Крупнейшие online-аукционы окажутся под судом

Время публикации: 25 Августа 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Как правило, подделка ассоциируется у обывателя с малоизвестными магазинами, сомнительными рынками и продажами «из-под полы». Что касается глобальной сети, то уверенности в  подлинности товара у клиентов гораздо больше, особенно когда речь идет о тех Интернет-порталах, которые зарабатывали свою репутацию годами. Но, как выяснилось в результате недавнего скандала,  даже солидная репутация не является гарантией подлинности товара.

UnifabФранцузская Ассоциация Производителей, известная своей масштабной борьбой с контрафактными товарами, подает в суд на крупнейшие  online-аукционы, среди которых eBay и Yahoo! В данную организацию, которая находится под патронажем Министерств Промышленности и Внутренних дел, входят представители крупнейших компаний страны и зарубежных корпораций, таких как Danone, Nike и L'Oréal.

Жалоба Unifab была составлена после того, как были подведены итоги прошлого года. В частности, за последнее время на 340 страницах eBay было обнаружено 235 000 (!) поддельных предметов от Louis Vuitton. И это результаты только по одной марке класса люкс. Французская ассоциация требует «положить конец продаже контрафактных товаров и с процентами возместить модным Домам убытки». Представители Unifab уверены в решении суда в их пользу, поскольку не так давно сам Дом Louis Vuitton выиграл аналогичный процесс против Google.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.