Крупнейшие online-аукционы окажутся под судом

Время публикации: 25 Августа 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Как правило, подделка ассоциируется у обывателя с малоизвестными магазинами, сомнительными рынками и продажами «из-под полы». Что касается глобальной сети, то уверенности в  подлинности товара у клиентов гораздо больше, особенно когда речь идет о тех Интернет-порталах, которые зарабатывали свою репутацию годами. Но, как выяснилось в результате недавнего скандала,  даже солидная репутация не является гарантией подлинности товара.

UnifabФранцузская Ассоциация Производителей, известная своей масштабной борьбой с контрафактными товарами, подает в суд на крупнейшие  online-аукционы, среди которых eBay и Yahoo! В данную организацию, которая находится под патронажем Министерств Промышленности и Внутренних дел, входят представители крупнейших компаний страны и зарубежных корпораций, таких как Danone, Nike и L'Oréal.

Жалоба Unifab была составлена после того, как были подведены итоги прошлого года. В частности, за последнее время на 340 страницах eBay было обнаружено 235 000 (!) поддельных предметов от Louis Vuitton. И это результаты только по одной марке класса люкс. Французская ассоциация требует «положить конец продаже контрафактных товаров и с процентами возместить модным Домам убытки». Представители Unifab уверены в решении суда в их пользу, поскольку не так давно сам Дом Louis Vuitton выиграл аналогичный процесс против Google.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.