Интервью с Розмари Мэггиоре, директором Digital Business Group Reader’s Digest Association, Pleasantville, Нью-Йорк

Время публикации: 27 Июля 2006

9 февраля, 2006

Два года назад Розмари Мэггиоре получила должность директора Digital Business Group в компании Reader’s Digest Association, где занимается вопросами издания, маркетинга, дизайна, развития, e-коммерции, а также операциями по продаже рекламы на 40 сайтах компании, 29 из которых – международные. До этого Розмари возглавляла отдел онлайнового маркетинга книготорговой компании Barnes & Noble.com, а также работала  инвестиционным банкиром в индустрии прямого маркетинга.

Вопрос: Прошлой осенью вы провели модернизацию web-сайт rd.com. Каковы основные изменения?

Ответ: В октябре прошлого года мы полностью изменили дизайн и навигацию http://www.rd.com/. К тому же добавили огромное количество новых страниц контента  - более 5 000 страниц из различных книг и журналов – разделенных на категории или так сказать «каналы». Теперь это очень мощный сайт. Мы стали продавать на нем рекламу и открыли онлайновый книжный магазин, где также можно приобрести CD и подарки. Примерно в это же время мы запустили журнал и web-сайт Every Day с Rachael Ray. Трафик, генерируемый http://www.rachaelraymag.com/, превзошел все ожидания. Помимо всего прочего мы опробуем различные игры, которые являются наиболее популярным объектом нашего внимания. Программисты компании Real Arcade создали для нас загружаемую версию игры Word Power, которая имеет достаточно неплохой успех. Ее можно скачать с нашего сайта за $20. Кроме того, мы предлагаем новую услугу под названием recipe-finder tool, которая дает ссылки на 14 журналов издательства Reiman Publications, самый популярный из которых - Taste of Home. У него также есть свой web-сайт. Таким образом, в распоряжении наших пользователей порядка 18 000 кулинарных рецептов, собранных и лично опробованных читателями.

Вопрос: Все же какой раздел вашего сайта генерирует наибольший трафик?

Ответ: Если говорить о всех сайтах компании, то наибольший трафик генерируется http://www.rd.com/, http://www.rachaelraymag.com/ и http://www.tasteofhome.com/. Если же вас интересует непосредственно http://www.rd.com/, то наибольшей популярностью пользуются такие разделы, как «здоровье и фитнес», «кулинарные рецепты», «дом и огород», «игры и юмор».

Вопрос: В январском Reader’s Digest вы опубликовали интервью с Dolly Parton, которое также доступно на сайте в формате подкаста. Это ваш первый подобный опыт? Последуют ли еще какие-нибудь аудио или видео элементы? Может быть даже оригинальный контент, которого не будет в журнале?

Ответ: Наше первое аудио-интервью с Alicia Keys вышло в декабре. Мы хотим, чтобы подкасты стали неотъемлемой частью нашего сайта. Мы будем выпускать больше оригинального видео, например, иллюстрации к разделам «кулинарные рецепты» или «как это делается» в рамках «дом и огород». Следующие несколько недель мы собираемся посвятить созданию видео к разделу «как это делается», например, видео-инструкция, как построить веранду. Если необходимо, мы также будем выпускать видео-рекламу. Что касается продолжительности, то ролики на кулинарную тему будут длиться 30 секунд, но длительность некоторых наших подкастов может достигать практически часа. Нам нравится экспериментировать. И хотим это делать.
 
Вопрос: Недавно вы запустили цифровую версию Reader’s Digest через web-издательство Zinio Systems. Первым стал январский выпуск. Как продвигаются дела на этом поприще?

Ответ: Все идет совсем неплохо. Мы обдумывали свои замыслы в течение некоторого времени и даже выпустили пробную версию, которая получила достаточно теплый прием. Но мы все же решили обратиться к Zinio, т.к. благодаря им можно значительно расширить читательскую аудиторию. Мы рассматриваем электронную версию как инструмент борьбы за аудиторию, а также  возможность увеличения доходов за счет рекламодателей, ведь в электронном формате представлена та же реклама, что и в печатных изданиях, т.к. контент абсолютно идентичен.

Вопрос: Вы используете какие-нибудь другие цифровые платформы? Если нет, то планируете ли это делать в краткосрочной либо долгосрочной перспективе?

Ответ: В рамках электронного формата мы, возможно, объединим свои инновационные приемы и приключенческую книгу. Мы уже осуществили предварительный просмотр нескольких страниц из новой книги Rachael Ray, которая могла бы снискать популярность у читателей. Мы абсолютно уверены, что Web – это новая волна будущего, это наиболее приоритетное направление развития, и именно поэтому мы концентрируем свою деятельность в этой области. По ряду причин мы не можем развивать наш бизнес в привычном традиционном направлении, и одна из них – издержки. Мы хотим наладить более тесные взаимоотношения со своими изданиями на базе возможностей интерактивной платформы. Наши офлайновые бренды проделали большую работу, создав сообщество читателей, особенно журналы, издаваемые Reiman. Мы бы хотели, чтобы и другие наши издания перенесли эти взаимоотношения в область онлайновых технологий.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.