Интервью с Розмари Мэггиоре, директором Digital Business Group Reader’s Digest Association, Pleasantville, Нью-Йорк
9 февраля, 2006
Два года назад Розмари Мэггиоре получила должность директора Digital Business Group в компании Reader’s Digest Association, где занимается вопросами издания, маркетинга, дизайна, развития, e-коммерции, а также операциями по продаже рекламы на 40 сайтах компании, 29 из которых – международные. До этого Розмари возглавляла отдел онлайнового маркетинга книготорговой компании Barnes & Noble.com, а также работала инвестиционным банкиром в индустрии прямого маркетинга.
Вопрос: Прошлой осенью вы провели модернизацию web-сайт rd.com. Каковы основные изменения?
Ответ: В октябре прошлого года мы полностью изменили дизайн и навигацию
Вопрос: Все же какой раздел вашего сайта генерирует наибольший трафик?
Ответ: Если говорить о всех сайтах компании, то наибольший трафик генерируется http://www.rd.com/
Вопрос: В январском Reader’s Digest вы опубликовали интервью с Dolly Parton, которое также доступно на сайте в формате подкаста. Это ваш первый подобный опыт? Последуют ли еще какие-нибудь аудио или видео элементы? Может быть даже оригинальный контент, которого не будет в журнале?
Ответ: Наше первое аудио-интервью с Alicia Keys вышло в декабре. Мы хотим, чтобы подкасты стали неотъемлемой частью нашего сайта. Мы будем выпускать больше оригинального видео, например, иллюстрации к разделам «кулинарные рецепты» или «как это делается» в рамках «дом и огород». Следующие несколько недель мы собираемся посвятить созданию видео к разделу «как это делается», например, видео-инструкция, как построить веранду. Если необходимо, мы также будем выпускать видео-рекламу. Что касается продолжительности, то ролики на кулинарную тему будут длиться 30 секунд, но длительность некоторых наших подкастов может достигать практически часа. Нам нравится экспериментировать. И хотим это делать.
Вопрос: Недавно вы запустили цифровую версию Reader’s Digest через web-издательство Zinio Systems. Первым стал январский выпуск. Как продвигаются дела на этом поприще?
Ответ: Все идет совсем неплохо. Мы обдумывали свои замыслы в течение некоторого времени и даже выпустили пробную версию, которая получила достаточно теплый прием. Но мы все же решили обратиться к Zinio, т.к. благодаря им можно значительно расширить читательскую аудиторию. Мы рассматриваем электронную версию как инструмент борьбы за аудиторию, а также возможность увеличения доходов за счет рекламодателей, ведь в электронном формате представлена та же реклама, что и в печатных изданиях, т.к. контент абсолютно идентичен.
Вопрос: Вы используете какие-нибудь другие цифровые платформы? Если нет, то планируете ли это делать в краткосрочной либо долгосрочной перспективе?
Ответ: В рамках электронного формата мы, возможно, объединим свои инновационные приемы и приключенческую книгу. Мы уже осуществили предварительный просмотр нескольких страниц из новой книги Rachael Ray, которая могла бы снискать популярность у читателей. Мы абсолютно уверены, что Web – это новая волна будущего, это наиболее приоритетное направление развития, и именно поэтому мы концентрируем свою деятельность в этой области. По ряду причин мы не можем развивать наш бизнес в привычном традиционном направлении, и одна из них – издержки. Мы хотим наладить более тесные взаимоотношения со своими изданиями на базе возможностей интерактивной платформы. Наши офлайновые бренды проделали большую работу, создав сообщество читателей, особенно журналы, издаваемые Reiman. Мы бы хотели, чтобы и другие наши издания перенесли эти взаимоотношения в область онлайновых технологий.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.