»нтервью с –озмари ћэггиоре, директором Digital Business Group ReaderТs Digest Association, Pleasantville, Ќью-…орк

¬рем€ публикации: 27 »юл€ 2006

9 феврал€, 2006

ƒва года назад –озмари ћэггиоре получила должность директора Digital Business Group в компании Reader’s Digest Association, где занимаетс€ вопросами издани€, маркетинга, дизайна, развити€, e-коммерции, а также операци€ми по продаже рекламы на 40 сайтах компании, 29 из которых – международные. ƒо этого –озмари возглавл€ла отдел онлайнового маркетинга книготорговой компании Barnes & Noble.com, а также работала  инвестиционным банкиром в индустрии пр€мого маркетинга.

¬опрос: ѕрошлой осенью вы провели модернизацию web-сайт rd.com.  аковы основные изменени€?

ќтвет: ¬ окт€бре прошлого года мы полностью изменили дизайн и навигацию http://www.rd.com/.   тому же добавили огромное количество новых страниц контента  - более 5 000 страниц из различных книг и журналов – разделенных на категории или так сказать «каналы». “еперь это очень мощный сайт. ћы стали продавать на нем рекламу и открыли онлайновый книжный магазин, где также можно приобрести CD и подарки. ѕримерно в это же врем€ мы запустили журнал и web-сайт Every Day с Rachael Ray. “рафик, генерируемый http://www.rachaelraymag.com/, превзошел все ожидани€. ѕомимо всего прочего мы опробуем различные игры, которые €вл€ютс€ наиболее попул€рным объектом нашего внимани€. ѕрограммисты компании Real Arcade создали дл€ нас загружаемую версию игры Word Power, котора€ имеет достаточно неплохой успех. ≈е можно скачать с нашего сайта за $20.  роме того, мы предлагаем новую услугу под названием recipe-finder tool, котора€ дает ссылки на 14 журналов издательства Reiman Publications, самый попул€рный из которых - Taste of Home. ” него также есть свой web-сайт. “аким образом, в распор€жении наших пользователей пор€дка 18 000 кулинарных рецептов, собранных и лично опробованных читател€ми.

¬опрос: ¬се же какой раздел вашего сайта генерирует наибольший трафик?

ќтвет: ≈сли говорить о всех сайтах компании, то наибольший трафик генерируетс€ http://www.rd.com/, http://www.rachaelraymag.com/ и http://www.tasteofhome.com/. ≈сли же вас интересует непосредственно http://www.rd.com/, то наибольшей попул€рностью пользуютс€ такие разделы, как «здоровье и фитнес», «кулинарные рецепты», «дом и огород», «игры и юмор».

¬опрос: ¬ €нварском Reader’s Digest вы опубликовали интервью с Dolly Parton, которое также доступно на сайте в формате подкаста. Ёто ваш первый подобный опыт? ѕоследуют ли еще какие-нибудь аудио или видео элементы? ћожет быть даже оригинальный контент, которого не будет в журнале?

ќтвет: Ќаше первое аудио-интервью с Alicia Keys вышло в декабре. ћы хотим, чтобы подкасты стали неотъемлемой частью нашего сайта. ћы будем выпускать больше оригинального видео, например, иллюстрации к разделам «кулинарные рецепты» или «как это делаетс€» в рамках «дом и огород». —ледующие несколько недель мы собираемс€ посв€тить созданию видео к разделу «как это делаетс€», например, видео-инструкци€, как построить веранду. ≈сли необходимо, мы также будем выпускать видео-рекламу. „то касаетс€ продолжительности, то ролики на кулинарную тему будут длитьс€ 30 секунд, но длительность некоторых наших подкастов может достигать практически часа. Ќам нравитс€ экспериментировать. » хотим это делать.
 
¬опрос: Ќедавно вы запустили цифровую версию Reader’s Digest через web-издательство Zinio Systems. ѕервым стал €нварский выпуск.  ак продвигаютс€ дела на этом поприще?

ќтвет: ¬се идет совсем неплохо. ћы обдумывали свои замыслы в течение некоторого времени и даже выпустили пробную версию, котора€ получила достаточно теплый прием. Ќо мы все же решили обратитьс€ к Zinio, т.к. благодар€ им можно значительно расширить читательскую аудиторию. ћы рассматриваем электронную версию как инструмент борьбы за аудиторию, а также  возможность увеличени€ доходов за счет рекламодателей, ведь в электронном формате представлена та же реклама, что и в печатных издани€х, т.к. контент абсолютно идентичен.

¬опрос: ¬ы используете какие-нибудь другие цифровые платформы? ≈сли нет, то планируете ли это делать в краткосрочной либо долгосрочной перспективе?

ќтвет: ¬ рамках электронного формата мы, возможно, объединим свои инновационные приемы и приключенческую книгу. ћы уже осуществили предварительный просмотр нескольких страниц из новой книги Rachael Ray, котора€ могла бы снискать попул€рность у читателей. ћы абсолютно уверены, что Web – это нова€ волна будущего, это наиболее приоритетное направление развити€, и именно поэтому мы концентрируем свою де€тельность в этой области. ѕо р€ду причин мы не можем развивать наш бизнес в привычном традиционном направлении, и одна из них – издержки. ћы хотим наладить более тесные взаимоотношени€ со своими издани€ми на базе возможностей интерактивной платформы. Ќаши офлайновые бренды проделали большую работу, создав сообщество читателей, особенно журналы, издаваемые Reiman. ћы бы хотели, чтобы и другие наши издани€ перенесли эти взаимоотношени€ в область онлайновых технологий.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье-стрейч
Ѕалетки Caprice
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
“уфли
Ѕазовые джинсы Skinny fit
ѕлатье Dynasty
–убашка с коротким рукавом
јксессуар дл€ техники
Ѕазова€ футболка
¬етровка с капюшоном
ёбка
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ўлепанцы De Fonseca
Ѕосоножки KB

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.