»нтервью с –озмари ћэггиоре, директором Digital Business Group ReaderТs Digest Association, Pleasantville, Ќью-…орк

¬рем€ публикации: 27 »юл€ 2006

9 феврал€, 2006

ƒва года назад –озмари ћэггиоре получила должность директора Digital Business Group в компании Reader’s Digest Association, где занимаетс€ вопросами издани€, маркетинга, дизайна, развити€, e-коммерции, а также операци€ми по продаже рекламы на 40 сайтах компании, 29 из которых – международные. ƒо этого –озмари возглавл€ла отдел онлайнового маркетинга книготорговой компании Barnes & Noble.com, а также работала  инвестиционным банкиром в индустрии пр€мого маркетинга.

¬опрос: ѕрошлой осенью вы провели модернизацию web-сайт rd.com.  аковы основные изменени€?

ќтвет: ¬ окт€бре прошлого года мы полностью изменили дизайн и навигацию http://www.rd.com/.   тому же добавили огромное количество новых страниц контента  - более 5 000 страниц из различных книг и журналов – разделенных на категории или так сказать «каналы». “еперь это очень мощный сайт. ћы стали продавать на нем рекламу и открыли онлайновый книжный магазин, где также можно приобрести CD и подарки. ѕримерно в это же врем€ мы запустили журнал и web-сайт Every Day с Rachael Ray. “рафик, генерируемый http://www.rachaelraymag.com/, превзошел все ожидани€. ѕомимо всего прочего мы опробуем различные игры, которые €вл€ютс€ наиболее попул€рным объектом нашего внимани€. ѕрограммисты компании Real Arcade создали дл€ нас загружаемую версию игры Word Power, котора€ имеет достаточно неплохой успех. ≈е можно скачать с нашего сайта за $20.  роме того, мы предлагаем новую услугу под названием recipe-finder tool, котора€ дает ссылки на 14 журналов издательства Reiman Publications, самый попул€рный из которых - Taste of Home. ” него также есть свой web-сайт. “аким образом, в распор€жении наших пользователей пор€дка 18 000 кулинарных рецептов, собранных и лично опробованных читател€ми.

¬опрос: ¬се же какой раздел вашего сайта генерирует наибольший трафик?

ќтвет: ≈сли говорить о всех сайтах компании, то наибольший трафик генерируетс€ http://www.rd.com/, http://www.rachaelraymag.com/ и http://www.tasteofhome.com/. ≈сли же вас интересует непосредственно http://www.rd.com/, то наибольшей попул€рностью пользуютс€ такие разделы, как «здоровье и фитнес», «кулинарные рецепты», «дом и огород», «игры и юмор».

¬опрос: ¬ €нварском Reader’s Digest вы опубликовали интервью с Dolly Parton, которое также доступно на сайте в формате подкаста. Ёто ваш первый подобный опыт? ѕоследуют ли еще какие-нибудь аудио или видео элементы? ћожет быть даже оригинальный контент, которого не будет в журнале?

ќтвет: Ќаше первое аудио-интервью с Alicia Keys вышло в декабре. ћы хотим, чтобы подкасты стали неотъемлемой частью нашего сайта. ћы будем выпускать больше оригинального видео, например, иллюстрации к разделам «кулинарные рецепты» или «как это делаетс€» в рамках «дом и огород». —ледующие несколько недель мы собираемс€ посв€тить созданию видео к разделу «как это делаетс€», например, видео-инструкци€, как построить веранду. ≈сли необходимо, мы также будем выпускать видео-рекламу. „то касаетс€ продолжительности, то ролики на кулинарную тему будут длитьс€ 30 секунд, но длительность некоторых наших подкастов может достигать практически часа. Ќам нравитс€ экспериментировать. » хотим это делать.
 
¬опрос: Ќедавно вы запустили цифровую версию Reader’s Digest через web-издательство Zinio Systems. ѕервым стал €нварский выпуск.  ак продвигаютс€ дела на этом поприще?

ќтвет: ¬се идет совсем неплохо. ћы обдумывали свои замыслы в течение некоторого времени и даже выпустили пробную версию, котора€ получила достаточно теплый прием. Ќо мы все же решили обратитьс€ к Zinio, т.к. благодар€ им можно значительно расширить читательскую аудиторию. ћы рассматриваем электронную версию как инструмент борьбы за аудиторию, а также  возможность увеличени€ доходов за счет рекламодателей, ведь в электронном формате представлена та же реклама, что и в печатных издани€х, т.к. контент абсолютно идентичен.

¬опрос: ¬ы используете какие-нибудь другие цифровые платформы? ≈сли нет, то планируете ли это делать в краткосрочной либо долгосрочной перспективе?

ќтвет: ¬ рамках электронного формата мы, возможно, объединим свои инновационные приемы и приключенческую книгу. ћы уже осуществили предварительный просмотр нескольких страниц из новой книги Rachael Ray, котора€ могла бы снискать попул€рность у читателей. ћы абсолютно уверены, что Web – это нова€ волна будущего, это наиболее приоритетное направление развити€, и именно поэтому мы концентрируем свою де€тельность в этой области. ѕо р€ду причин мы не можем развивать наш бизнес в привычном традиционном направлении, и одна из них – издержки. ћы хотим наладить более тесные взаимоотношени€ со своими издани€ми на базе возможностей интерактивной платформы. Ќаши офлайновые бренды проделали большую работу, создав сообщество читателей, особенно журналы, издаваемые Reiman. ћы бы хотели, чтобы и другие наши издани€ перенесли эти взаимоотношени€ в область онлайновых технологий.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.