Интервью с Лорен Винер, вице-президентом Meredith Interactive, Нью-Йорк

Время публикации: 27 Июля 2006

13 января, 2006
Лорен Винер пришла в Meredith Interactive в 2003 году в качестве директора отдела продаж и маркетинга, а с 2005 года и по настоящий момент занимает пост Вице-президента компании. Портфолио Meredith Interactive составляют 9 женских web-сайтов, представленных в трех категориях: Americanbaby.com, Parents.com и Child.com для молодых мам, BHG.com и Familycircle.com для так сказать «домоправительниц», Fitnessmagazine.com, LHJ.com и More.com – сайты о правильном и здоровом образе жизни. До своего прихода в Meredith Interactive Лорен Винер занимала пост Вице-президента и главного управляющего компании American Baby Interactive Group, а немногим позже возглавила и Primedia’s Seventeen Group. Кроме того, Лорен внесла свою лепту в коммерческое развитие таких компаний, как Starmedia Network и MTV Networks, а также занималась медиа консалтингом в Boston Consulting Group.

Вопрос: Какие разделы ваших web-сайтов генерируют наибольший трафик?

Ответ: Ежемесячно аудиторию девяти сайтов Meredith Interactive составляют до девяти миллионов женщин, находящихся на различных ступенях своей жизни. BHG.com – это наш самый большой сайт, где наиболее популярным разделом является «семья и дом».

Женщины также ежедневно заглядывают в раздел кулинарных рецептов, придумывая, что бы такое приготовить сегодня на обед. Посетительницы LHJ.com чаще всего заходят в раздел о красоте и моде. Кстати, BHG.com располагает также и мужской аудиторией, которую больше всего интересуют разделы по садоводству и ремонту в доме.

Вопрос: Вы уже достаточно широко используете видео контент практически на всех тематических разделах ваших сайтов, начиная от правильного питания, декорирования интерьера и садовых работ на BHG.com, демонстрации кулинарного мастерства на LHJ.com, и заканчивая упражнениями йоги и слайд-шоу, посвященных красоте и моде на More.com. Что теперь на повестке дня? Может быть, поступали предложения от Lowe’s или Mastercard на размещение их рекламы на ваших сайтах?

Ответ: В 2006 году все свое внимание мы сконцентрировали на работе с видео файлами. Пока нашу аудиторию интересуют проблемы семьи и воспитания детей, ремонта или кулинарии, мы приложим все усилия, чтобы доставлять им как можно более качественный контент не только в формате видео, но также статей, интерактивных инструментов и слайд-шоу. Например, в помощь молодым мамам мы планируем запустить в начале этого года новый раздел под названием «как это делается». А что касается ответа на ваш вопрос по поводу размещения рекламы, в этом году мы получили множество предложений, в связи с чем, собираемся значительно расширить свой видео арсенал.

Вопрос: Планируете ли вы еще каким-либо образом использовать цифровой контент?

Ответ: С возникновением цифровой среды у нас появилось множество новых возможностей наладить более тесный контакт со своей аудиторией. Посетители уже имеют к нам доступ с различных точек, а мы в свою очередь постоянно рассматриваем возможности различных платформ, включая цифровую, чтобы всегда быть на связи с ними, где бы они ни находились. Будь то почтовый ящик, компьютер или iPod, все это помогает поддерживать постоянный контакт с нашими пользователями и лишь укрепляет наши бренды. В качестве примера приведу нашу аудиторию молодых мам. Мы постоянно общаемся с ними посредством журнальных статей, Интернета, VOD, беспроводных устройств связи и различных типовых программ. Сотрудничество с компанией Comcast по созданию роликов для молодых родителей в значительной степени способствует развитию нашего бренда American Baby. Помимо VOD мы хотели бы предложить тематические сюжеты для молодых мам, доступные с мобильного телефона и в нашем разделе «как это делается» в режиме online.

Вопрос: какую роль играют web-сайты в вопросе расширения круга читателей ваших печатных изданий?

Ответ: Интернет всегда был хорошим источником пополнения читательской аудитории наших журналов. За последние несколько лет число наших подписчиков достигло более одного миллиона.

Вопрос: Недавно вы объявили, что American Baby Group и The Knot Inc. вместе создают новый онлайновый магазин детских подарков. Как именно он будет работать и какова роль каждой из компаний?

Ответ: В ассортименте нового магазина AmericanBabyShop.com представлено более 400 наименований «персонализированных» подарков для детей от ведущих производителей. Учитывая тот факт, что в прошлом году потребители потратили порядка $30 миллиардов на детские товары и подарки, нашей целью является создание такого магазина, где каждый посетитель, будь то мама малыша или человек, просто желающий сделать ребенку хороший подарок, смог найти совершенно особенную, уникальную вещь. Границей ответственности The Knot является ассортимент продукции, доставка и складские помещения. American Baby займется маркетингом, т.е. продвижение продукции среди шестимиллионной аудитории читателей и одного миллиона уникальных посетителей AmericanBaby.com.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.