»нтервью с Ћорен ¬инер, вице-президентом Meredith Interactive, Ќью-…орк

¬рем€ публикации: 27 »юл€ 2006

13 €нвар€, 2006
Ћорен ¬инер пришла в Meredith Interactive в 2003 году в качестве директора отдела продаж и маркетинга, а с 2005 года и по насто€щий момент занимает пост ¬ице-президента компании. ѕортфолио Meredith Interactive составл€ют 9 женских web-сайтов, представленных в трех категори€х: Americanbaby.com, Parents.com и Child.com дл€ молодых мам, BHG.com и Familycircle.com дл€ так сказать «домоправительниц», Fitnessmagazine.com, LHJ.com и More.com – сайты о правильном и здоровом образе жизни. ƒо своего прихода в Meredith Interactive Ћорен ¬инер занимала пост ¬ице-президента и главного управл€ющего компании American Baby Interactive Group, а немногим позже возглавила и Primedia’s Seventeen Group.  роме того, Ћорен внесла свою лепту в коммерческое развитие таких компаний, как Starmedia Network и MTV Networks, а также занималась медиа консалтингом в Boston Consulting Group.

¬опрос:  акие разделы ваших web-сайтов генерируют наибольший трафик?

ќтвет: ≈жемес€чно аудиторию дев€ти сайтов Meredith Interactive составл€ют до дев€ти миллионов женщин, наход€щихс€ на различных ступен€х своей жизни. BHG.com – это наш самый большой сайт, где наиболее попул€рным разделом €вл€етс€ «семь€ и дом».

∆енщины также ежедневно загл€дывают в раздел кулинарных рецептов, придумыва€, что бы такое приготовить сегодн€ на обед. ѕосетительницы LHJ.com чаще всего заход€т в раздел о красоте и моде.  стати, BHG.com располагает также и мужской аудиторией, которую больше всего интересуют разделы по садоводству и ремонту в доме.

¬опрос: ¬ы уже достаточно широко используете видео контент практически на всех тематических разделах ваших сайтов, начина€ от правильного питани€, декорировани€ интерьера и садовых работ на BHG.com, демонстрации кулинарного мастерства на LHJ.com, и заканчива€ упражнени€ми йоги и слайд-шоу, посв€щенных красоте и моде на More.com. „то теперь на повестке дн€? ћожет быть, поступали предложени€ от Lowe’s или Mastercard на размещение их рекламы на ваших сайтах?

ќтвет: ¬ 2006 году все свое внимание мы сконцентрировали на работе с видео файлами. ѕока нашу аудиторию интересуют проблемы семьи и воспитани€ детей, ремонта или кулинарии, мы приложим все усили€, чтобы доставл€ть им как можно более качественный контент не только в формате видео, но также статей, интерактивных инструментов и слайд-шоу. Ќапример, в помощь молодым мамам мы планируем запустить в начале этого года новый раздел под названием «как это делаетс€». ј что касаетс€ ответа на ваш вопрос по поводу размещени€ рекламы, в этом году мы получили множество предложений, в св€зи с чем, собираемс€ значительно расширить свой видео арсенал.

¬опрос: ѕланируете ли вы еще каким-либо образом использовать цифровой контент?

ќтвет: — возникновением цифровой среды у нас по€вилось множество новых возможностей наладить более тесный контакт со своей аудиторией. ѕосетители уже имеют к нам доступ с различных точек, а мы в свою очередь посто€нно рассматриваем возможности различных платформ, включа€ цифровую, чтобы всегда быть на св€зи с ними, где бы они ни находились. Ѕудь то почтовый €щик, компьютер или iPod, все это помогает поддерживать посто€нный контакт с нашими пользовател€ми и лишь укрепл€ет наши бренды. ¬ качестве примера приведу нашу аудиторию молодых мам. ћы посто€нно общаемс€ с ними посредством журнальных статей, »нтернета, VOD, беспроводных устройств св€зи и различных типовых программ. —отрудничество с компанией Comcast по созданию роликов дл€ молодых родителей в значительной степени способствует развитию нашего бренда American Baby. ѕомимо VOD мы хотели бы предложить тематические сюжеты дл€ молодых мам, доступные с мобильного телефона и в нашем разделе «как это делаетс€» в режиме online.

¬опрос: какую роль играют web-сайты в вопросе расширени€ круга читателей ваших печатных изданий?

ќтвет: »нтернет всегда был хорошим источником пополнени€ читательской аудитории наших журналов. «а последние несколько лет число наших подписчиков достигло более одного миллиона.

¬опрос: Ќедавно вы объ€вили, что American Baby Group и The Knot Inc. вместе создают новый онлайновый магазин детских подарков.  ак именно он будет работать и какова роль каждой из компаний?

ќтвет: ¬ ассортименте нового магазина AmericanBabyShop.com представлено более 400 наименований «персонализированных» подарков дл€ детей от ведущих производителей. ”читыва€ тот факт, что в прошлом году потребители потратили пор€дка $30 миллиардов на детские товары и подарки, нашей целью €вл€етс€ создание такого магазина, где каждый посетитель, будь то мама малыша или человек, просто желающий сделать ребенку хороший подарок, смог найти совершенно особенную, уникальную вещь. √раницей ответственности The Knot €вл€етс€ ассортимент продукции, доставка и складские помещени€. American Baby займетс€ маркетингом, т.е. продвижение продукции среди шестимиллионной аудитории читателей и одного миллиона уникальных посетителей AmericanBaby.com.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
“русы-стринги, низка€ посадка Rose&Petal Lingerie
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
Ѕюстгальтер plunge Gossard
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕлатье MY STYLE
 омбинезон ¬еста
Ўелковый галстук
ћини-юбка
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
”ниверсальное платье с принтом Karen Millen
Ћегинсы, 2 пары MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.