Интервью с Джонатаном Фэйтом, главным редактором и издателем Citizen Culture, Нью-Йорк

Время публикации: 27 Июля 2006

27 февраля, 2006

В 2004 году молодой переводчик Джонатан Фэйт запустил собственное печатное издание – журнал Citizen Culture – тиражом в 20 000 экземпляров, но затем решил переместить свое творение в область цифровых технологий и представлять его вниманию своих читателей в электронном формате. Спросите, почему? Да потому что основную аудиторию составляют молодые специалисты в возрасте от 23 до 45 лет, которые все свое время в основном проводят за компьютером. «Будь состав читательской аудитории несколько иным, замена формата не имела бы никакого смысла, - поясняет Фрейт. - Я не думаю, что бумажные издания доживают свой век. Уверен, всегда найдутся читатели, предпочитающие журналы в печатном формате». Журнал, издаваемый web-издательством Zinio, выходит восемь раз в год. В этом году аудиторию подписчиков составили 150 000 человек, которые регулярно получают номер, в то время как в основе функционирования бесплатного сайта www.citizenculture.com лежат уникальные ежемесячные посещения.

Вопрос: Не планируете ли вы использование видео-элементов, включая видео-интервью, музыкальное видео, а также киноролики в своей рубрике «искусство и развлечение»? Может быть даже видео-рекламу?

Ответ: В настоящее время мы сотрудничаем с компаниями Weinstein Co. и New Line Cinema с целью внедрения трейлеров (обзорные отрывки из кинофильмов) и киноревью. В нашем следующем номере, который выходит на той неделе, будет трейлер к фильму «Матадор» (The Matador) и, может быть, к «Новому миру» (The New World). А в нашем последнем номере присутствует отрывок видео-интервью с офицером полиции Нью-Йорка, который отвечает за ведение переговоров об освобождении заложников в случаях захвата. Мы также планируем выпускать видео-рекламу. Но есть одна проблема: отделы онлайновой и отделы печатной рекламы внутри рекламных агентств совершенно не взаимодействуют друг с другом. Мы работаем над созданием спонсорских секций и ведем постоянный диалог с международной ассоциацией ASME. Кроме того, мы ведем кросс-промоушн среди других журнальных издателей посредством ссылок в нашем разделе «искусство и развлечение».

Вопрос: Вы планируете создание таких разделов, как “local flavor” и “international flavor” («местный колорит» и «особенности стран мира»), нацеленные на читателей, живущих в разных городах. Насколько велика ваша международная аудитория? И можете ли вы выделить какой-нибудь город в США, где вы пользуетесь наибольшей популярностью?

Ответ: Мы расширили свою географию, добавив Нью-Йорк, следующими будут Филадельфия и Чикаго. В следующем году мы планируем увеличить аудиторию читателей за границей. У нас уже появились первые подписчики в Кувейте и Саудовской Аравии. Понятия не имею, как они про нас узнали. А что касается США, наибольшей популярностью мы пользуемся в северо-восточном регионе, особенно в Нью-Йорке и Бостоне.

Вопрос: В прошлом номере вы опубликовали интервью с John McCain. Как оно проходило?

Ответ: Интервью состоялось во время конференции American Magazine Conference в Пуэрто Рико, прямо после его выступления. Это было вчера вечером, когда он учил нашего Зам. издателя Igor Finkel играть в кости!

Вопрос: Какой номер или статья на сегодняшний момент вызвали наибольший отклик ваших читателей?

Ответ: Больше всего нашим читателям запомнилась статья под названием «Золотая клетка», опубликованная в 3 декабрьском номере за прошлый год – рассказ Playboy Playmate Divini Rae Sorenson о жизни в стенах особняка Playboy. Недавно вышли интервью с Bill Maher и Senator McCain, которые также очень понравились нашим читателям.    
                                  

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
lnaojfqbqgj
10 Марта 2011
8JiDSv <a href="http://tesdcbmsrgnq.com/">tesdcbmsrgnq</a>, [url=http://hoqsvtdryvmh.com/]hoqsvtdryvmh[/url], [link=http://bjzoyjqgippl.com/]bjzoyjqgippl[/link], http://btbagihqikxm.com/
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.