Интервью с Джонатаном Фэйтом, главным редактором и издателем Citizen Culture, Нью-Йорк

Время публикации: 27 Июля 2006

27 февраля, 2006

В 2004 году молодой переводчик Джонатан Фэйт запустил собственное печатное издание – журнал Citizen Culture – тиражом в 20 000 экземпляров, но затем решил переместить свое творение в область цифровых технологий и представлять его вниманию своих читателей в электронном формате. Спросите, почему? Да потому что основную аудиторию составляют молодые специалисты в возрасте от 23 до 45 лет, которые все свое время в основном проводят за компьютером. «Будь состав читательской аудитории несколько иным, замена формата не имела бы никакого смысла, - поясняет Фрейт. - Я не думаю, что бумажные издания доживают свой век. Уверен, всегда найдутся читатели, предпочитающие журналы в печатном формате». Журнал, издаваемый web-издательством Zinio, выходит восемь раз в год. В этом году аудиторию подписчиков составили 150 000 человек, которые регулярно получают номер, в то время как в основе функционирования бесплатного сайта www.citizenculture.com лежат уникальные ежемесячные посещения.

Вопрос: Не планируете ли вы использование видео-элементов, включая видео-интервью, музыкальное видео, а также киноролики в своей рубрике «искусство и развлечение»? Может быть даже видео-рекламу?

Ответ: В настоящее время мы сотрудничаем с компаниями Weinstein Co. и New Line Cinema с целью внедрения трейлеров (обзорные отрывки из кинофильмов) и киноревью. В нашем следующем номере, который выходит на той неделе, будет трейлер к фильму «Матадор» (The Matador) и, может быть, к «Новому миру» (The New World). А в нашем последнем номере присутствует отрывок видео-интервью с офицером полиции Нью-Йорка, который отвечает за ведение переговоров об освобождении заложников в случаях захвата. Мы также планируем выпускать видео-рекламу. Но есть одна проблема: отделы онлайновой и отделы печатной рекламы внутри рекламных агентств совершенно не взаимодействуют друг с другом. Мы работаем над созданием спонсорских секций и ведем постоянный диалог с международной ассоциацией ASME. Кроме того, мы ведем кросс-промоушн среди других журнальных издателей посредством ссылок в нашем разделе «искусство и развлечение».

Вопрос: Вы планируете создание таких разделов, как “local flavor” и “international flavor” («местный колорит» и «особенности стран мира»), нацеленные на читателей, живущих в разных городах. Насколько велика ваша международная аудитория? И можете ли вы выделить какой-нибудь город в США, где вы пользуетесь наибольшей популярностью?

Ответ: Мы расширили свою географию, добавив Нью-Йорк, следующими будут Филадельфия и Чикаго. В следующем году мы планируем увеличить аудиторию читателей за границей. У нас уже появились первые подписчики в Кувейте и Саудовской Аравии. Понятия не имею, как они про нас узнали. А что касается США, наибольшей популярностью мы пользуемся в северо-восточном регионе, особенно в Нью-Йорке и Бостоне.

Вопрос: В прошлом номере вы опубликовали интервью с John McCain. Как оно проходило?

Ответ: Интервью состоялось во время конференции American Magazine Conference в Пуэрто Рико, прямо после его выступления. Это было вчера вечером, когда он учил нашего Зам. издателя Igor Finkel играть в кости!

Вопрос: Какой номер или статья на сегодняшний момент вызвали наибольший отклик ваших читателей?

Ответ: Больше всего нашим читателям запомнилась статья под названием «Золотая клетка», опубликованная в 3 декабрьском номере за прошлый год – рассказ Playboy Playmate Divini Rae Sorenson о жизни в стенах особняка Playboy. Недавно вышли интервью с Bill Maher и Senator McCain, которые также очень понравились нашим читателям.    
                                  

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

lnaojfqbqgj
10 Марта 2011
8JiDSv <a href="http://tesdcbmsrgnq.com/">tesdcbmsrgnq</a>, [url=http://hoqsvtdryvmh.com/]hoqsvtdryvmh[/url], [link=http://bjzoyjqgippl.com/]bjzoyjqgippl[/link], http://btbagihqikxm.com/
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.