Интервью с Тодом Андерманом, президентом Dennis Digital, New York

Время публикации: 27 Июля 2006

21 апреля, 2006

С мая 2005 года Тод Андерман возглавляет филиал известного Издательского Дома Dennis Publishing - компанию Dennis Digital, работающую в сфере интерактивного бизнеса, чья деятельность большей частью сконцентрирована на ведении сайтов и управлении мобильными ресурсами таких журналов для мужчин, как Maxim и Staff, музыкального издания Blender, а также информационно-политического журнала The Week. До президентства в Dennis Digital в течение 5 лет Андерман занимал пост первого вице-президента департамента экономического развития, продаж и лицензирования в компании American Greetings Interactive, а до этого являлся главой отдела продаж и маркетинга в RollingStones.com. В этом году кандидатура Андермана была выдвинута для участия в конференции американской журнальной ассоциации Magazine Publishers of American (MPA) “Magazines 24/7”, посвященной созданию и развитию высоких технологий.
 
Какого рода контент, по Вашему мнению, представляет наибольший интерес для ваших читателей?

Тод Андерман: Видео. В ноябре прошлого года мы полностью модернизировали web-сайт журнала Maxim, предложив вниманию наших читателей порядка 500 роликов в разделе «видео». С тех пор объемы наших потоков видеоданных увеличились более чем в 50 раз. В видео-разделе сайта представлены несколько категорий: «развлекательное видео», «спортивные сюжеты», «дурацкие ситуации» и «фотосессия».

Не стоит ли, по-вашему, создать единый web-сайт Denis Digital, посвященный сразу всем вашим изданиям?

Тод Андерман: Мы не преследуем целью создание единого, так сказать, центрального сайта, но все же объединяем наши сайты. Например, если вы находитесь на сайте Maxim и ищите музыку, мы даем ссылку на Blender.

Blender предлагает внимаю ваших читателей музыкальное видео, а Maxim – трейлеры, т.е. рекламные ролики-анонсы к художественным фильмам. Но какую роль вы отводите оригинальным аудио- и видео-компонентам в создании цифровых миксов на других ваших сайтах?

Тод Андерман: Как только мы включили видео-файлы в состав Staff, этот раздел сразу стал самым популярным на сайте. Также мы предлагаем ряд аудио-файлов, коллекцию которых, как и другие интерактивные элементы, планируем пополнить в ближайшее время, ведь сейчас большинство пользователей имеют широкополосный доступ. На сайте Maxim есть еще и игровой раздел, представленный сотнями наименований.

Содержание майского номера Maxim доступно его читателям с мобильного телефона, включая даже рекламу! Не могли бы вы рассказать об этом немного подробней и обозначить наиболее приоритетное направление дальнейшего развития вашей деятельности в интерактивной среде?

Тод Андерман: Значительная часть нашего бизнеса сконцентрирована на рынке мобильной связи. Благодаря сотрудничеству с компанией Airborne Entertainment мы предлагаем свом читателям платный контент для сотовых телефонов: скринсейверы, рингтоны и обои. Так что расширение деятельности в этом направлении того стоило. Содержание майского выпуска, доступное с мобильного, будет способствовать более тесному взаимодействию читателей с редакторами, а также некоторыми брендами, размещающими у нас свою рекламу, например, Kraft, Jeep и Gillette. Мы также планируем сделать и другие наши издания доступными читателям с мобильного телефона. Мобильный контент – это лишь часть того, что мы делаем.

Есть ли что-то еще, что бы вы хотели делать в рамках использования ресурсов цифровой платформы, но пока не делаете?

Тод Андерман: Мы уже запустили свою радиостанцию Maxim на базе спутникового радио-провайдера Sirius Satellite. Также уже есть web и видео, благодаря чему мы завоевали внимание огромной аудитории. А что касается мобильного контента, мы находимся лишь в самом начале пути.

Немного заглядывая в будущее, что станет следующим крупным шагом в работе вашей компании?

Тод Андерман: Мы не упускаем появления ни одной новой платформы. Возможно, в той или иной степени мы будем работать со всеми платформами, хотя в большинстве своем концентрируемся на освоении мобильных и онлайновых ресурсов.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.