»нтервью с “одом јндерманом, президентом Dennis Digital, New York

¬рем€ публикации: 27 »юл€ 2006

21 апрел€, 2006

— ма€ 2005 года “од јндерман возглавл€ет филиал известного »здательского ƒома Dennis Publishing - компанию Dennis Digital, работающую в сфере интерактивного бизнеса, чь€ де€тельность большей частью сконцентрирована на ведении сайтов и управлении мобильными ресурсами таких журналов дл€ мужчин, как Maxim и Staff, музыкального издани€ Blender, а также информационно-политического журнала The Week. ƒо президентства в Dennis Digital в течение 5 лет јндерман занимал пост первого вице-президента департамента экономического развити€, продаж и лицензировани€ в компании American Greetings Interactive, а до этого €вл€лс€ главой отдела продаж и маркетинга в RollingStones.com. ¬ этом году кандидатура јндермана была выдвинута дл€ участи€ в конференции американской журнальной ассоциации Magazine Publishers of American (MPA) “Magazines 24/7”, посв€щенной созданию и развитию высоких технологий.
 
 акого рода контент, по ¬ашему мнению, представл€ет наибольший интерес дл€ ваших читателей?

“од јндерман: ¬идео. ¬ но€бре прошлого года мы полностью модернизировали web-сайт журнала Maxim, предложив вниманию наших читателей пор€дка 500 роликов в разделе «видео». — тех пор объемы наших потоков видеоданных увеличились более чем в 50 раз. ¬ видео-разделе сайта представлены несколько категорий: «развлекательное видео», «спортивные сюжеты», «дурацкие ситуации» и «фотосесси€».

Ќе стоит ли, по-вашему, создать единый web-сайт Denis Digital, посв€щенный сразу всем вашим издани€м?

“од јндерман: ћы не преследуем целью создание единого, так сказать, центрального сайта, но все же объедин€ем наши сайты. Ќапример, если вы находитесь на сайте Maxim и ищите музыку, мы даем ссылку на Blender.

Blender предлагает внимаю ваших читателей музыкальное видео, а Maxim – трейлеры, т.е. рекламные ролики-анонсы к художественным фильмам. Ќо какую роль вы отводите оригинальным аудио- и видео-компонентам в создании цифровых миксов на других ваших сайтах?

“од јндерман:  ак только мы включили видео-файлы в состав Staff, этот раздел сразу стал самым попул€рным на сайте. “акже мы предлагаем р€д аудио-файлов, коллекцию которых, как и другие интерактивные элементы, планируем пополнить в ближайшее врем€, ведь сейчас большинство пользователей имеют широкополосный доступ. Ќа сайте Maxim есть еще и игровой раздел, представленный сотн€ми наименований.

—одержание майского номера Maxim доступно его читател€м с мобильного телефона, включа€ даже рекламу! Ќе могли бы вы рассказать об этом немного подробней и обозначить наиболее приоритетное направление дальнейшего развити€ вашей де€тельности в интерактивной среде?

“од јндерман: «начительна€ часть нашего бизнеса сконцентрирована на рынке мобильной св€зи. Ѕлагодар€ сотрудничеству с компанией Airborne Entertainment мы предлагаем свом читател€м платный контент дл€ сотовых телефонов: скринсейверы, рингтоны и обои. “ак что расширение де€тельности в этом направлении того стоило. —одержание майского выпуска, доступное с мобильного, будет способствовать более тесному взаимодействию читателей с редакторами, а также некоторыми брендами, размещающими у нас свою рекламу, например, Kraft, Jeep и Gillette. ћы также планируем сделать и другие наши издани€ доступными читател€м с мобильного телефона. ћобильный контент – это лишь часть того, что мы делаем.

≈сть ли что-то еще, что бы вы хотели делать в рамках использовани€ ресурсов цифровой платформы, но пока не делаете?

“од јндерман: ћы уже запустили свою радиостанцию Maxim на базе спутникового радио-провайдера Sirius Satellite. “акже уже есть web и видео, благодар€ чему мы завоевали внимание огромной аудитории. ј что касаетс€ мобильного контента, мы находимс€ лишь в самом начале пути.

Ќемного загл€дыва€ в будущее, что станет следующим крупным шагом в работе вашей компании?

“од јндерман: ћы не упускаем по€влени€ ни одной новой платформы. ¬озможно, в той или иной степени мы будем работать со всеми платформами, хот€ в большинстве своем концентрируемс€ на освоении мобильных и онлайновых ресурсов.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уфли PROVOCANTE
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ѕотинки ECCO
Ѕикини на косточках s.Oliver
—апоги
“уфли tamaris
“уфли
 оврики комнатные ARLONI
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
Ѕотинки Keddo
Ѕосоножки MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.