Интервью с Тодом Андерманом, президентом Dennis Digital, New York

Время публикации: 27 Июля 2006

21 апреля, 2006

С мая 2005 года Тод Андерман возглавляет филиал известного Издательского Дома Dennis Publishing - компанию Dennis Digital, работающую в сфере интерактивного бизнеса, чья деятельность большей частью сконцентрирована на ведении сайтов и управлении мобильными ресурсами таких журналов для мужчин, как Maxim и Staff, музыкального издания Blender, а также информационно-политического журнала The Week. До президентства в Dennis Digital в течение 5 лет Андерман занимал пост первого вице-президента департамента экономического развития, продаж и лицензирования в компании American Greetings Interactive, а до этого являлся главой отдела продаж и маркетинга в RollingStones.com. В этом году кандидатура Андермана была выдвинута для участия в конференции американской журнальной ассоциации Magazine Publishers of American (MPA) “Magazines 24/7”, посвященной созданию и развитию высоких технологий.
 
Какого рода контент, по Вашему мнению, представляет наибольший интерес для ваших читателей?

Тод Андерман: Видео. В ноябре прошлого года мы полностью модернизировали web-сайт журнала Maxim, предложив вниманию наших читателей порядка 500 роликов в разделе «видео». С тех пор объемы наших потоков видеоданных увеличились более чем в 50 раз. В видео-разделе сайта представлены несколько категорий: «развлекательное видео», «спортивные сюжеты», «дурацкие ситуации» и «фотосессия».

Не стоит ли, по-вашему, создать единый web-сайт Denis Digital, посвященный сразу всем вашим изданиям?

Тод Андерман: Мы не преследуем целью создание единого, так сказать, центрального сайта, но все же объединяем наши сайты. Например, если вы находитесь на сайте Maxim и ищите музыку, мы даем ссылку на Blender.

Blender предлагает внимаю ваших читателей музыкальное видео, а Maxim – трейлеры, т.е. рекламные ролики-анонсы к художественным фильмам. Но какую роль вы отводите оригинальным аудио- и видео-компонентам в создании цифровых миксов на других ваших сайтах?

Тод Андерман: Как только мы включили видео-файлы в состав Staff, этот раздел сразу стал самым популярным на сайте. Также мы предлагаем ряд аудио-файлов, коллекцию которых, как и другие интерактивные элементы, планируем пополнить в ближайшее время, ведь сейчас большинство пользователей имеют широкополосный доступ. На сайте Maxim есть еще и игровой раздел, представленный сотнями наименований.

Содержание майского номера Maxim доступно его читателям с мобильного телефона, включая даже рекламу! Не могли бы вы рассказать об этом немного подробней и обозначить наиболее приоритетное направление дальнейшего развития вашей деятельности в интерактивной среде?

Тод Андерман: Значительная часть нашего бизнеса сконцентрирована на рынке мобильной связи. Благодаря сотрудничеству с компанией Airborne Entertainment мы предлагаем свом читателям платный контент для сотовых телефонов: скринсейверы, рингтоны и обои. Так что расширение деятельности в этом направлении того стоило. Содержание майского выпуска, доступное с мобильного, будет способствовать более тесному взаимодействию читателей с редакторами, а также некоторыми брендами, размещающими у нас свою рекламу, например, Kraft, Jeep и Gillette. Мы также планируем сделать и другие наши издания доступными читателям с мобильного телефона. Мобильный контент – это лишь часть того, что мы делаем.

Есть ли что-то еще, что бы вы хотели делать в рамках использования ресурсов цифровой платформы, но пока не делаете?

Тод Андерман: Мы уже запустили свою радиостанцию Maxim на базе спутникового радио-провайдера Sirius Satellite. Также уже есть web и видео, благодаря чему мы завоевали внимание огромной аудитории. А что касается мобильного контента, мы находимся лишь в самом начале пути.

Немного заглядывая в будущее, что станет следующим крупным шагом в работе вашей компании?

Тод Андерман: Мы не упускаем появления ни одной новой платформы. Возможно, в той или иной степени мы будем работать со всеми платформами, хотя в большинстве своем концентрируемся на освоении мобильных и онлайновых ресурсов.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.