Интервью с Робертом Эймсом, генеральным директором Men’s Enthusiast Network Hachette Filipacchi Media U.S. Inc. New York

Время публикации: 27 Июля 2006

4 мая, 2006

Роберт Эймс возглавляет Men’s Enthusiast Network, филиал известной медиа-корпорации Hachette Filipacchi Media U.S. Inc. New York, с 2004 года, где непосредственно занимается вопросами стратегического планирования развития бизнеса, маркетингом, продажами, а также подготовкой редакционных статей для крупнейших специализированных изданий, таких как Car and Driver, Road & Track, Road & Track’s Speed, Road & Track’s RoadGear, Cycle World, Boating, Flying, Sound & Vision, Premiere, Popular Photography и American Photo. Эймс начал свою карьеру в Hachette в 2001 году в должности старшего онлайн-администратора автомобильных web-сайтов. Ранее он являлся вице-президентом компании CarParts.com, крупнейшего оператора прямого маркетинга фирменных авто запчастей и аксессуаров, где занимался маркетингом и мерчандайзингом.

Вы курируете Web-сайты многочисленных изданий Hachette, целевой аудиторией которых являются в основном мужчины. Назовите два сайта, генерирующих самый большой трафик и средний возраст их пользователей.
 
Роберт Эймс: Car & Driver и Popular Photography – пожалуй, самые крупные, аудиторию которых, большей частью составляют зрелые мужчины в возрасте от 25 до 54 лет.

Если говорить только об этих сайтах, какого рода контент в наибольшей степени привлекает вашу аудиторию?
 
Роберт Эймс: На всех наших сайтах особой популярностью пользуются мнения и оценки экспертов. Наши пользователи заходят на сайты, прежде всего, чтобы узнать их мнение по той или иной проблеме или чтобы просто пообщаться с единомышленниками. Что касается Car & Driver, наибольший интерес вызывают дорожные тесты. Для Popular Photography – это разделы «фотогалерея» и «практические советы», для Premiere – «киноревью» и рассказы о том, как снимаются фильмы.

На некоторых сайтах, например Road & Track и Flying, вы предлагаете своим пользователям оригинальные видеофайлы. Планируете ли вы в ближайшем будущем использовать видео и на других журнальных сайтах?
 
Роберт Эймс: Мы стали использовать видеофайлы как некую изюминку, отличительную особенность этих web-сайтов. Большинство материалов, представленных на них, взято из печатных изданий. Но в 2006 году мы планируем создавать как можно больше оригинального контента, в том числе потоковое видео и аудиоподкасты. На обоих сайтах - как на Car & Driver, так и на Road & Track - мы предлагаем всеобщему вниманию видео с авто-шоу, прошедшего в Детройте в январе прошлого года и в Нью-Йорке в апреле. В данный момент мы работаем над созданием видео о том, каким образом проходил отбор 10 лучших автомобилей по мнению Car & Driver. Через несколько месяцев на Car & Driver можно будет также посмотреть видео, отснятое во время дорожных тестов. На Sound & Vision мы делали видеоотчеты с выставки бытовой электротехники Consumer Electronics Show, состоявшейся в январе, а также у нас есть задумка сделать раздел «видео недели».
 
Не планируете ли вы размещать рекламу автомобилей как альтернативный вариант видео роликов?
 
Роберт Эймс: Несомненно, планируем. Сейчас мы ищем спонсоров. Мы уже продали несколько роликов, что собираемся делать и в будущем.
 
Помимо “Speed Radio” на Road & Track, а также подкастов на Popular Photography и Sound & Vision, какие еще из ваших web-сайтов предлагают аудиофайлы? Может, вы планируете размещать их на каких-либо других сайтах?

 
Роберт Эймс: Радио на Car & Driver существует со времен Daytona 500. Сейчас мы находимся в поиске новых идей.
 
Что на ваш взгляд станет следующим шагом в области развития цифровых технологий?
 
Роберт Эймс: Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, все время экспериментируем. В архивах наших сайтов хранятся редакционные материалы за пять лет. Сейчас мы пытаемся найти то, что будет действительно отвечать интересам наших пользователей. Представьте, Car & Driver подробно освещает последнюю модель BMW, в то время как читателей может интересовать совсем другой автомобиль. Но с помощью нашего «гида для покупателя» они смогут найти интересующую их, скажем, Honda Accord или Civic. Мы также ведем архив наших дорожных тестов и комментарием пользователей. Чтобы привлечь внимание своих читателей, мы стараемся воплотить в жизнь множество интересных идей. 30 мая мы планируем запуск издания Shock magazine, хотя web-сайт с видео файлами стартовал еще в апреле. 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

cabkvnttx
11 Марта 2011
bGLziz <a href="http://egfcwsfvgopi.com/">egfcwsfvgopi</a>, [url=http://toigusebvdgz.com/]toigusebvdgz[/url], [link=http://yzdqvupawuxl.com/]yzdqvupawuxl[/link], http://vljpetosmhdg.com/
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.