Интервью с Робертом Эймсом, генеральным директором Men’s Enthusiast Network Hachette Filipacchi Media U.S. Inc. New York

Время публикации: 27 Июля 2006

4 мая, 2006

Роберт Эймс возглавляет Men’s Enthusiast Network, филиал известной медиа-корпорации Hachette Filipacchi Media U.S. Inc. New York, с 2004 года, где непосредственно занимается вопросами стратегического планирования развития бизнеса, маркетингом, продажами, а также подготовкой редакционных статей для крупнейших специализированных изданий, таких как Car and Driver, Road & Track, Road & Track’s Speed, Road & Track’s RoadGear, Cycle World, Boating, Flying, Sound & Vision, Premiere, Popular Photography и American Photo. Эймс начал свою карьеру в Hachette в 2001 году в должности старшего онлайн-администратора автомобильных web-сайтов. Ранее он являлся вице-президентом компании CarParts.com, крупнейшего оператора прямого маркетинга фирменных авто запчастей и аксессуаров, где занимался маркетингом и мерчандайзингом.

Вы курируете Web-сайты многочисленных изданий Hachette, целевой аудиторией которых являются в основном мужчины. Назовите два сайта, генерирующих самый большой трафик и средний возраст их пользователей.
 
Роберт Эймс: Car & Driver и Popular Photography – пожалуй, самые крупные, аудиторию которых, большей частью составляют зрелые мужчины в возрасте от 25 до 54 лет.

Если говорить только об этих сайтах, какого рода контент в наибольшей степени привлекает вашу аудиторию?
 
Роберт Эймс: На всех наших сайтах особой популярностью пользуются мнения и оценки экспертов. Наши пользователи заходят на сайты, прежде всего, чтобы узнать их мнение по той или иной проблеме или чтобы просто пообщаться с единомышленниками. Что касается Car & Driver, наибольший интерес вызывают дорожные тесты. Для Popular Photography – это разделы «фотогалерея» и «практические советы», для Premiere – «киноревью» и рассказы о том, как снимаются фильмы.

На некоторых сайтах, например Road & Track и Flying, вы предлагаете своим пользователям оригинальные видеофайлы. Планируете ли вы в ближайшем будущем использовать видео и на других журнальных сайтах?
 
Роберт Эймс: Мы стали использовать видеофайлы как некую изюминку, отличительную особенность этих web-сайтов. Большинство материалов, представленных на них, взято из печатных изданий. Но в 2006 году мы планируем создавать как можно больше оригинального контента, в том числе потоковое видео и аудиоподкасты. На обоих сайтах - как на Car & Driver, так и на Road & Track - мы предлагаем всеобщему вниманию видео с авто-шоу, прошедшего в Детройте в январе прошлого года и в Нью-Йорке в апреле. В данный момент мы работаем над созданием видео о том, каким образом проходил отбор 10 лучших автомобилей по мнению Car & Driver. Через несколько месяцев на Car & Driver можно будет также посмотреть видео, отснятое во время дорожных тестов. На Sound & Vision мы делали видеоотчеты с выставки бытовой электротехники Consumer Electronics Show, состоявшейся в январе, а также у нас есть задумка сделать раздел «видео недели».
 
Не планируете ли вы размещать рекламу автомобилей как альтернативный вариант видео роликов?
 
Роберт Эймс: Несомненно, планируем. Сейчас мы ищем спонсоров. Мы уже продали несколько роликов, что собираемся делать и в будущем.
 
Помимо “Speed Radio” на Road & Track, а также подкастов на Popular Photography и Sound & Vision, какие еще из ваших web-сайтов предлагают аудиофайлы? Может, вы планируете размещать их на каких-либо других сайтах?

 
Роберт Эймс: Радио на Car & Driver существует со времен Daytona 500. Сейчас мы находимся в поиске новых идей.
 
Что на ваш взгляд станет следующим шагом в области развития цифровых технологий?
 
Роберт Эймс: Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, все время экспериментируем. В архивах наших сайтов хранятся редакционные материалы за пять лет. Сейчас мы пытаемся найти то, что будет действительно отвечать интересам наших пользователей. Представьте, Car & Driver подробно освещает последнюю модель BMW, в то время как читателей может интересовать совсем другой автомобиль. Но с помощью нашего «гида для покупателя» они смогут найти интересующую их, скажем, Honda Accord или Civic. Мы также ведем архив наших дорожных тестов и комментарием пользователей. Чтобы привлечь внимание своих читателей, мы стараемся воплотить в жизнь множество интересных идей. 30 мая мы планируем запуск издания Shock magazine, хотя web-сайт с видео файлами стартовал еще в апреле. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
cabkvnttx
11 Марта 2011
bGLziz <a href="http://egfcwsfvgopi.com/">egfcwsfvgopi</a>, [url=http://toigusebvdgz.com/]toigusebvdgz[/url], [link=http://yzdqvupawuxl.com/]yzdqvupawuxl[/link], http://vljpetosmhdg.com/
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.