»нтервью с –обертом Ёймсом, генеральным директором MenТs Enthusiast Network Hachette Filipacchi Media U.S. Inc. New York

¬рем€ публикации: 27 »юл€ 2006

4 ма€, 2006

–оберт Ёймс возглавл€ет Men’s Enthusiast Network, филиал известной медиа-корпорации Hachette Filipacchi Media U.S. Inc. New York, с 2004 года, где непосредственно занимаетс€ вопросами стратегического планировани€ развити€ бизнеса, маркетингом, продажами, а также подготовкой редакционных статей дл€ крупнейших специализированных изданий, таких как Car and Driver, Road & Track, Road & Track’s Speed, Road & Track’s RoadGear, Cycle World, Boating, Flying, Sound & Vision, Premiere, Popular Photography и American Photo. Ёймс начал свою карьеру в Hachette в 2001 году в должности старшего онлайн-администратора автомобильных web-сайтов. –анее он €вл€лс€ вице-президентом компании CarParts.com, крупнейшего оператора пр€мого маркетинга фирменных авто запчастей и аксессуаров, где занималс€ маркетингом и мерчандайзингом.

¬ы курируете Web-сайты многочисленных изданий Hachette, целевой аудиторией которых €вл€ютс€ в основном мужчины. Ќазовите два сайта, генерирующих самый большой трафик и средний возраст их пользователей.
 
–оберт Ёймс: Car & Driver и Popular Photography – пожалуй, самые крупные, аудиторию которых, большей частью составл€ют зрелые мужчины в возрасте от 25 до 54 лет.

≈сли говорить только об этих сайтах, какого рода контент в наибольшей степени привлекает вашу аудиторию?
 
–оберт Ёймс: Ќа всех наших сайтах особой попул€рностью пользуютс€ мнени€ и оценки экспертов. Ќаши пользователи заход€т на сайты, прежде всего, чтобы узнать их мнение по той или иной проблеме или чтобы просто пообщатьс€ с единомышленниками. „то касаетс€ Car & Driver, наибольший интерес вызывают дорожные тесты. ƒл€ Popular Photography – это разделы «фотогалере€» и «практические советы», дл€ Premiere – «киноревью» и рассказы о том, как снимаютс€ фильмы.

Ќа некоторых сайтах, например Road & Track и Flying, вы предлагаете своим пользовател€м оригинальные видеофайлы. ѕланируете ли вы в ближайшем будущем использовать видео и на других журнальных сайтах?
 
–оберт Ёймс: ћы стали использовать видеофайлы как некую изюминку, отличительную особенность этих web-сайтов. Ѕольшинство материалов, представленных на них, вз€то из печатных изданий. Ќо в 2006 году мы планируем создавать как можно больше оригинального контента, в том числе потоковое видео и аудиоподкасты. Ќа обоих сайтах - как на Car & Driver, так и на Road & Track - мы предлагаем всеобщему вниманию видео с авто-шоу, прошедшего в ƒетройте в €нваре прошлого года и в Ќью-…орке в апреле. ¬ данный момент мы работаем над созданием видео о том, каким образом проходил отбор 10 лучших автомобилей по мнению Car & Driver. „ерез несколько мес€цев на Car & Driver можно будет также посмотреть видео, отсн€тое во врем€ дорожных тестов. Ќа Sound & Vision мы делали видеоотчеты с выставки бытовой электротехники Consumer Electronics Show, состо€вшейс€ в €нваре, а также у нас есть задумка сделать раздел «видео недели».
 
Ќе планируете ли вы размещать рекламу автомобилей как альтернативный вариант видео роликов?
 
–оберт Ёймс: Ќесомненно, планируем. —ейчас мы ищем спонсоров. ћы уже продали несколько роликов, что собираемс€ делать и в будущем.
 
ѕомимо “Speed Radio” на Road & Track, а также подкастов на Popular Photography и Sound & Vision, какие еще из ваших web-сайтов предлагают аудиофайлы? ћожет, вы планируете размещать их на каких-либо других сайтах?

 
–оберт Ёймс: –адио на Car & Driver существует со времен Daytona 500. —ейчас мы находимс€ в поиске новых идей.
 
„то на ваш взгл€д станет следующим шагом в области развити€ цифровых технологий?
 
–оберт Ёймс: ћы никогда не останавливаемс€ на достигнутом, все врем€ экспериментируем. ¬ архивах наших сайтов хран€тс€ редакционные материалы за п€ть лет. —ейчас мы пытаемс€ найти то, что будет действительно отвечать интересам наших пользователей. ѕредставьте, Car & Driver подробно освещает последнюю модель BMW, в то врем€ как читателей может интересовать совсем другой автомобиль. Ќо с помощью нашего «гида дл€ покупател€» они смогут найти интересующую их, скажем, Honda Accord или Civic. ћы также ведем архив наших дорожных тестов и комментарием пользователей. „тобы привлечь внимание своих читателей, мы стараемс€ воплотить в жизнь множество интересных идей. 30 ма€ мы планируем запуск издани€ Shock magazine, хот€ web-сайт с видео файлами стартовал еще в апреле. 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬етровка с капюшоном
AMPTHILL TERRA PUT
 оротка€ рубашка
“апочки ECO-OZ
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
SNEAKERS U.S. Polo Assn.
Shams Ѕраслет 122880
Ѕосоножки MELROSE
 уртка HUSKY
Ћосьон дл€ рук и тела AVALON ORGANICS
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм
“русы John Richmond

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

cabkvnttx
11 ћарта 2011
bGLziz <a href="http://egfcwsfvgopi.com/">egfcwsfvgopi</a>, [url=http://toigusebvdgz.com/]toigusebvdgz[/url], [link=http://yzdqvupawuxl.com/]yzdqvupawuxl[/link], http://vljpetosmhdg.com/
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.