Интервью с Ричардом Кусиком, первым вице-президентом и генеральным директором Digital Media Gemstar-TV Guide International, Лос Анджелес

Время публикации: 27 Июля 2006

23 февраля, 2006

До продвижения по карьерной лестнице в ноябре прошлого года Ричард Кусик с 2004 года возглавлял отдел бизнес-планирования и стратегического развития в медиаселлинговой группе Gemstar-TV Guide. Он непосредственно занимался разработкой интерактивных программ и другого брендового контента для мобильных телефонов. В настоящий момент деятельность Кусика сконцентрирована в области развития и внедрения новейших цифровых технологий, включая разработку web-сайта TV Guide и приложений для мобильных телефонов. До этого Кусик три года провел на Wall Street в должности штатного инвестиционного менеджера, оказывая консультационные услуги в сфере интерактивного телевидения банкам Lehman Brothers и Bear Stearns.

Какие разделы вашего сайта генерируют наибольший трафик?

Ричард Кусик: Несомненно, наибольший трафик генерируют так называемые “listings grids”, которые фактически выполняют нашу главную задачу – руководство и ориентирование. Туда включены такие разделы как мыльные оперы, «горячие списки» (Hot Lists) и развлекательные новости.

Вы уже используете достаточно большое количество видеоконтента на вашем сайте. Что теперь на повестке дня? Больше оригинального контента?

Ричард Кусик: Во ближайшее время мы планируем модернизировать наш сайт. В том виде, в котором он сейчас, сайт существует с 2003 года. К началу осеннего телесезона перемены будут как раз кстати. И у нас появится больше возможностей для использования видео файлов. За первую неделю февраля мы выпустили 6 или 7 “sneak peek”. Во-вторых, мы хотим значительно расширить область применения нашей поисковой системы, а также предложить файлы в формате трехмерного видео.

Во сколько вам обошлось освещение олимпиады в Турине и особенно видео элементы теперь, когда Gemstar-TV Guide и NBC подписали договор на поставку контента? Условия договора включают контент для вашего сайта?

Ричард Кусик: Договор с NBC прежде всего затрагивает канал TV Guide Channel, а не online. В любом случае, к олимпиаде мы подошли больше как к телевизионному событию, нежели чем крупнейшему событию в мире спорта. Ежедневно мы предлагаем «лучшие моменты», интервью, расписание спортивных событий да самого закрытия олимпиады 26 февраля.

Вы в полной мере осветили премию «Золотой глобус», представив невероятное количество оригинального видео. Вы планируете также освещать «Оскар» и «Эмми»?

Ричард Кусик: У нас куда более грандиозные планы. Мы стараемся объединить работу сайта и телеканала. У нас есть своя собственная студия, и мы выпускаем в общей сложности  5 часов оригинального контента каждый месяц. А что касается красной дорожки на церемонии награждения «Греми» и других светских событий, мы одна из немногих компаний, которые могут вести репортажи с таких событий. Конечно, время нашей работы в онлайновом режиме ограничивается рамками лицензионных соглашений. Помимо этого мы предлагаем фотогалереи и другой контент. Церемония награждения премией «Оскар» - это, безусловно, очень крупное для нас событие, но главное все же  - это «Эмми». В прошлом году мы делали оттуда живые подкасты.

Недавно вы выпустили в эфир первый эпизод сериала Sleeper Cell, прямо на следующий день после того, как он вышел на телеканале Showtime. Мы увидим продолжение? Расскажите об этом немногоподробнее.

Ричард Кусик: Большая часть наших клиентов – каналы, занимающиеся продвижением телевизионных программ. Для них более важным является создание репортажей со всевозможных событий. Несомненно, мы в большей степени сконцентрируем наше внимание на этом, хотя пока не могу сказать наверняка, какой будет наша следующая программа.

Каким еще образом вы бы хотели поработать с цифровым контентом?

Ричард Кусик: В этом году мы наметили для себя фронт работ в двух наиболее приоритетных областях применения цифрового контента. Мы бы хотели сфокусировать свою работу на Интернет-компаниях как продукте цифровых технологий, обороты которых составляют порядка 10 миллионов долларов в год, хотя еще кое-что нужно наверстать в плане функциональности поиска. Посредством ряда модификаций, которые мы планируем завершить в середине текущего года, мы хотим в значительной степени улучшить функциональные качества наших сеток, чтобы пользователи могли создавать «избранное» благодаря спутниковому ресиверу PVR. Создание сообщества как у WaterCooler – это наша вторая большая задача.

Каким будет ваш следующий шаг в области новейших цифровых технологий? Следующая цифровая платформа?

Ричард Кусик: Мы хотим более интенсивно использовать то, что у нас есть, расширить сетки до широкополосных. Также мы бы хотели заняться видео для мобильных телефонов, потоковым широкополосным видео, словом чем-то, чем уже занимается Apple. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.