»нтервью с –ичардом  усиком, первым вице-президентом и генеральным директором Digital Media Gemstar-TV Guide International, Ћос јнджелес

¬рем€ публикации: 27 »юл€ 2006

23 феврал€, 2006

ƒо продвижени€ по карьерной лестнице в но€бре прошлого года –ичард  усик с 2004 года возглавл€л отдел бизнес-планировани€ и стратегического развити€ в медиаселлинговой группе Gemstar-TV Guide. ќн непосредственно занималс€ разработкой интерактивных программ и другого брендового контента дл€ мобильных телефонов. ¬ насто€щий момент де€тельность  усика сконцентрирована в области развити€ и внедрени€ новейших цифровых технологий, включа€ разработку web-сайта TV Guide и приложений дл€ мобильных телефонов. ƒо этого  усик три года провел на Wall Street в должности штатного инвестиционного менеджера, оказыва€ консультационные услуги в сфере интерактивного телевидени€ банкам Lehman Brothers и Bear Stearns.

 акие разделы вашего сайта генерируют наибольший трафик?

–ичард  усик: Ќесомненно, наибольший трафик генерируют так называемые “listings grids”, которые фактически выполн€ют нашу главную задачу – руководство и ориентирование. “уда включены такие разделы как мыльные оперы, «гор€чие списки» (Hot Lists) и развлекательные новости.

¬ы уже используете достаточно большое количество видеоконтента на вашем сайте. „то теперь на повестке дн€? Ѕольше оригинального контента?

–ичард  усик: ¬о ближайшее врем€ мы планируем модернизировать наш сайт. ¬ том виде, в котором он сейчас, сайт существует с 2003 года.   началу осеннего телесезона перемены будут как раз кстати. » у нас по€витс€ больше возможностей дл€ использовани€ видео файлов. «а первую неделю феврал€ мы выпустили 6 или 7 “sneak peek”. ¬о-вторых, мы хотим значительно расширить область применени€ нашей поисковой системы, а также предложить файлы в формате трехмерного видео.

¬о сколько вам обошлось освещение олимпиады в “урине и особенно видео элементы теперь, когда Gemstar-TV Guide и NBC подписали договор на поставку контента? ”слови€ договора включают контент дл€ вашего сайта?

–ичард  усик: ƒоговор с NBC прежде всего затрагивает канал TV Guide Channel, а не online. ¬ любом случае, к олимпиаде мы подошли больше как к телевизионному событию, нежели чем крупнейшему событию в мире спорта. ≈жедневно мы предлагаем «лучшие моменты», интервью, расписание спортивных событий да самого закрыти€ олимпиады 26 феврал€.

¬ы в полной мере осветили премию ««олотой глобус», представив неверо€тное количество оригинального видео. ¬ы планируете также освещать «ќскар» и «Ёмми»?

–ичард  усик: ” нас куда более грандиозные планы. ћы стараемс€ объединить работу сайта и телеканала. ” нас есть сво€ собственна€ студи€, и мы выпускаем в общей сложности  5 часов оригинального контента каждый мес€ц. ј что касаетс€ красной дорожки на церемонии награждени€ «√реми» и других светских событий, мы одна из немногих компаний, которые могут вести репортажи с таких событий.  онечно, врем€ нашей работы в онлайновом режиме ограничиваетс€ рамками лицензионных соглашений. ѕомимо этого мы предлагаем фотогалереи и другой контент. ÷еремони€ награждени€ премией «ќскар» - это, безусловно, очень крупное дл€ нас событие, но главное все же  - это «Ёмми». ¬ прошлом году мы делали оттуда живые подкасты.

Ќедавно вы выпустили в эфир первый эпизод сериала Sleeper Cell, пр€мо на следующий день после того, как он вышел на телеканале Showtime. ћы увидим продолжение? –асскажите об этом немногоподробнее.

–ичард  усик: Ѕольша€ часть наших клиентов – каналы, занимающиес€ продвижением телевизионных программ. ƒл€ них более важным €вл€етс€ создание репортажей со всевозможных событий. Ќесомненно, мы в большей степени сконцентрируем наше внимание на этом, хот€ пока не могу сказать наверн€ка, какой будет наша следующа€ программа.

 аким еще образом вы бы хотели поработать с цифровым контентом?

–ичард  усик: ¬ этом году мы наметили дл€ себ€ фронт работ в двух наиболее приоритетных област€х применени€ цифрового контента. ћы бы хотели сфокусировать свою работу на »нтернет-компани€х как продукте цифровых технологий, обороты которых составл€ют пор€дка 10 миллионов долларов в год, хот€ еще кое-что нужно наверстать в плане функциональности поиска. ѕосредством р€да модификаций, которые мы планируем завершить в середине текущего года, мы хотим в значительной степени улучшить функциональные качества наших сеток, чтобы пользователи могли создавать «избранное» благодар€ спутниковому ресиверу PVR. —оздание сообщества как у WaterCooler – это наша втора€ больша€ задача.

 аким будет ваш следующий шаг в области новейших цифровых технологий? —ледующа€ цифрова€ платформа?

–ичард  усик: ћы хотим более интенсивно использовать то, что у нас есть, расширить сетки до широкополосных. “акже мы бы хотели зан€тьс€ видео дл€ мобильных телефонов, потоковым широкополосным видео, словом чем-то, чем уже занимаетс€ Apple. 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.