Интервью с Ричардом Кусиком, первым вице-президентом и генеральным директором Digital Media Gemstar-TV Guide International, Лос Анджелес

Время публикации: 27 Июля 2006

23 февраля, 2006

До продвижения по карьерной лестнице в ноябре прошлого года Ричард Кусик с 2004 года возглавлял отдел бизнес-планирования и стратегического развития в медиаселлинговой группе Gemstar-TV Guide. Он непосредственно занимался разработкой интерактивных программ и другого брендового контента для мобильных телефонов. В настоящий момент деятельность Кусика сконцентрирована в области развития и внедрения новейших цифровых технологий, включая разработку web-сайта TV Guide и приложений для мобильных телефонов. До этого Кусик три года провел на Wall Street в должности штатного инвестиционного менеджера, оказывая консультационные услуги в сфере интерактивного телевидения банкам Lehman Brothers и Bear Stearns.

Какие разделы вашего сайта генерируют наибольший трафик?

Ричард Кусик: Несомненно, наибольший трафик генерируют так называемые “listings grids”, которые фактически выполняют нашу главную задачу – руководство и ориентирование. Туда включены такие разделы как мыльные оперы, «горячие списки» (Hot Lists) и развлекательные новости.

Вы уже используете достаточно большое количество видеоконтента на вашем сайте. Что теперь на повестке дня? Больше оригинального контента?

Ричард Кусик: Во ближайшее время мы планируем модернизировать наш сайт. В том виде, в котором он сейчас, сайт существует с 2003 года. К началу осеннего телесезона перемены будут как раз кстати. И у нас появится больше возможностей для использования видео файлов. За первую неделю февраля мы выпустили 6 или 7 “sneak peek”. Во-вторых, мы хотим значительно расширить область применения нашей поисковой системы, а также предложить файлы в формате трехмерного видео.

Во сколько вам обошлось освещение олимпиады в Турине и особенно видео элементы теперь, когда Gemstar-TV Guide и NBC подписали договор на поставку контента? Условия договора включают контент для вашего сайта?

Ричард Кусик: Договор с NBC прежде всего затрагивает канал TV Guide Channel, а не online. В любом случае, к олимпиаде мы подошли больше как к телевизионному событию, нежели чем крупнейшему событию в мире спорта. Ежедневно мы предлагаем «лучшие моменты», интервью, расписание спортивных событий да самого закрытия олимпиады 26 февраля.

Вы в полной мере осветили премию «Золотой глобус», представив невероятное количество оригинального видео. Вы планируете также освещать «Оскар» и «Эмми»?

Ричард Кусик: У нас куда более грандиозные планы. Мы стараемся объединить работу сайта и телеканала. У нас есть своя собственная студия, и мы выпускаем в общей сложности  5 часов оригинального контента каждый месяц. А что касается красной дорожки на церемонии награждения «Греми» и других светских событий, мы одна из немногих компаний, которые могут вести репортажи с таких событий. Конечно, время нашей работы в онлайновом режиме ограничивается рамками лицензионных соглашений. Помимо этого мы предлагаем фотогалереи и другой контент. Церемония награждения премией «Оскар» - это, безусловно, очень крупное для нас событие, но главное все же  - это «Эмми». В прошлом году мы делали оттуда живые подкасты.

Недавно вы выпустили в эфир первый эпизод сериала Sleeper Cell, прямо на следующий день после того, как он вышел на телеканале Showtime. Мы увидим продолжение? Расскажите об этом немногоподробнее.

Ричард Кусик: Большая часть наших клиентов – каналы, занимающиеся продвижением телевизионных программ. Для них более важным является создание репортажей со всевозможных событий. Несомненно, мы в большей степени сконцентрируем наше внимание на этом, хотя пока не могу сказать наверняка, какой будет наша следующая программа.

Каким еще образом вы бы хотели поработать с цифровым контентом?

Ричард Кусик: В этом году мы наметили для себя фронт работ в двух наиболее приоритетных областях применения цифрового контента. Мы бы хотели сфокусировать свою работу на Интернет-компаниях как продукте цифровых технологий, обороты которых составляют порядка 10 миллионов долларов в год, хотя еще кое-что нужно наверстать в плане функциональности поиска. Посредством ряда модификаций, которые мы планируем завершить в середине текущего года, мы хотим в значительной степени улучшить функциональные качества наших сеток, чтобы пользователи могли создавать «избранное» благодаря спутниковому ресиверу PVR. Создание сообщества как у WaterCooler – это наша вторая большая задача.

Каким будет ваш следующий шаг в области новейших цифровых технологий? Следующая цифровая платформа?

Ричард Кусик: Мы хотим более интенсивно использовать то, что у нас есть, расширить сетки до широкополосных. Также мы бы хотели заняться видео для мобильных телефонов, потоковым широкополосным видео, словом чем-то, чем уже занимается Apple. 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.