»нтервью с –ичардом  усиком, первым вице-президентом и генеральным директором Digital Media Gemstar-TV Guide International, Ћос јнджелес

¬рем€ публикации: 27 »юл€ 2006

23 феврал€, 2006

ƒо продвижени€ по карьерной лестнице в но€бре прошлого года –ичард  усик с 2004 года возглавл€л отдел бизнес-планировани€ и стратегического развити€ в медиаселлинговой группе Gemstar-TV Guide. ќн непосредственно занималс€ разработкой интерактивных программ и другого брендового контента дл€ мобильных телефонов. ¬ насто€щий момент де€тельность  усика сконцентрирована в области развити€ и внедрени€ новейших цифровых технологий, включа€ разработку web-сайта TV Guide и приложений дл€ мобильных телефонов. ƒо этого  усик три года провел на Wall Street в должности штатного инвестиционного менеджера, оказыва€ консультационные услуги в сфере интерактивного телевидени€ банкам Lehman Brothers и Bear Stearns.

 акие разделы вашего сайта генерируют наибольший трафик?

–ичард  усик: Ќесомненно, наибольший трафик генерируют так называемые “listings grids”, которые фактически выполн€ют нашу главную задачу – руководство и ориентирование. “уда включены такие разделы как мыльные оперы, «гор€чие списки» (Hot Lists) и развлекательные новости.

¬ы уже используете достаточно большое количество видеоконтента на вашем сайте. „то теперь на повестке дн€? Ѕольше оригинального контента?

–ичард  усик: ¬о ближайшее врем€ мы планируем модернизировать наш сайт. ¬ том виде, в котором он сейчас, сайт существует с 2003 года.   началу осеннего телесезона перемены будут как раз кстати. » у нас по€витс€ больше возможностей дл€ использовани€ видео файлов. «а первую неделю феврал€ мы выпустили 6 или 7 “sneak peek”. ¬о-вторых, мы хотим значительно расширить область применени€ нашей поисковой системы, а также предложить файлы в формате трехмерного видео.

¬о сколько вам обошлось освещение олимпиады в “урине и особенно видео элементы теперь, когда Gemstar-TV Guide и NBC подписали договор на поставку контента? ”слови€ договора включают контент дл€ вашего сайта?

–ичард  усик: ƒоговор с NBC прежде всего затрагивает канал TV Guide Channel, а не online. ¬ любом случае, к олимпиаде мы подошли больше как к телевизионному событию, нежели чем крупнейшему событию в мире спорта. ≈жедневно мы предлагаем «лучшие моменты», интервью, расписание спортивных событий да самого закрыти€ олимпиады 26 феврал€.

¬ы в полной мере осветили премию ««олотой глобус», представив неверо€тное количество оригинального видео. ¬ы планируете также освещать «ќскар» и «Ёмми»?

–ичард  усик: ” нас куда более грандиозные планы. ћы стараемс€ объединить работу сайта и телеканала. ” нас есть сво€ собственна€ студи€, и мы выпускаем в общей сложности  5 часов оригинального контента каждый мес€ц. ј что касаетс€ красной дорожки на церемонии награждени€ «√реми» и других светских событий, мы одна из немногих компаний, которые могут вести репортажи с таких событий.  онечно, врем€ нашей работы в онлайновом режиме ограничиваетс€ рамками лицензионных соглашений. ѕомимо этого мы предлагаем фотогалереи и другой контент. ÷еремони€ награждени€ премией «ќскар» - это, безусловно, очень крупное дл€ нас событие, но главное все же  - это «Ёмми». ¬ прошлом году мы делали оттуда живые подкасты.

Ќедавно вы выпустили в эфир первый эпизод сериала Sleeper Cell, пр€мо на следующий день после того, как он вышел на телеканале Showtime. ћы увидим продолжение? –асскажите об этом немногоподробнее.

–ичард  усик: Ѕольша€ часть наших клиентов – каналы, занимающиес€ продвижением телевизионных программ. ƒл€ них более важным €вл€етс€ создание репортажей со всевозможных событий. Ќесомненно, мы в большей степени сконцентрируем наше внимание на этом, хот€ пока не могу сказать наверн€ка, какой будет наша следующа€ программа.

 аким еще образом вы бы хотели поработать с цифровым контентом?

–ичард  усик: ¬ этом году мы наметили дл€ себ€ фронт работ в двух наиболее приоритетных област€х применени€ цифрового контента. ћы бы хотели сфокусировать свою работу на »нтернет-компани€х как продукте цифровых технологий, обороты которых составл€ют пор€дка 10 миллионов долларов в год, хот€ еще кое-что нужно наверстать в плане функциональности поиска. ѕосредством р€да модификаций, которые мы планируем завершить в середине текущего года, мы хотим в значительной степени улучшить функциональные качества наших сеток, чтобы пользователи могли создавать «избранное» благодар€ спутниковому ресиверу PVR. —оздание сообщества как у WaterCooler – это наша втора€ больша€ задача.

 аким будет ваш следующий шаг в области новейших цифровых технологий? —ледующа€ цифрова€ платформа?

–ичард  усик: ћы хотим более интенсивно использовать то, что у нас есть, расширить сетки до широкополосных. “акже мы бы хотели зан€тьс€ видео дл€ мобильных телефонов, потоковым широкополосным видео, словом чем-то, чем уже занимаетс€ Apple. 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
–емень Ice Iceberg
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
√раци€ Marilyn Monroe
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 уртка Blugirl
ƒжемпер
¬изитница Karya

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.