Интервью с Питером Мэйерсом, директором Alternative Media Technologies Time Inc., Нью-Йорк

Время публикации: 27 Июля 2006

19 мая, 2006

В 1992 году Питер Мэйерс (Peter Meirs) пришел в крупнейшее в мире издательство Time Inc., где в настоящий момент возглавляет отдел развития альтернативных технологий  (Alternative Media Technologies), занимающийся разработкой, отслеживанием и отбором новейших решений в области медиа-индустрии, направленных на выполнение стратегических задач медиа-гиганта. Кроме того, Мэйерс является аффилированным членом медиа-лаборатории (MIT Media Lab) Массачусетсткого технологического института и одним из основателей рабочей группы PRISM (Publishing Requirements for Industry Standard Metadata). 6 июня текущего года под эгидой Американской журнальной ассоциации (Magazine Publishers America (MPA) пройдет конференция «Meet the Innovators», на которой Мэйерс готовится выступить с докладом на тему  «Медиа-индустрия под влиянием инновационных технологий».

Вопрос: Какими основными преимуществами, на Ваш взгляд, обладает издание, выпущенное в цифровом формате?

Питер Мэйерс: В данный момент мы пытаемся в полной мере раскрыть для себя огромный потенциал цифровых форматов. Уже проведено множество экспериментов, нацеленных на выявление реакции читателей, а также преимуществ электронных версий журналов перед печатными. Четыре года назад я считал, что экономически более выгодные цифровые факсимильные копии смогут полностью заменить печатные форматы, сохранив число подписчиков на столь же высоком уровне. Теперь же я понимаю, что издание в цифровом исполнении – это лишь тактический инструмент, помогающий поддерживать уровень подписного тиража печатной версии. Т.е. электронный формат в свободном доступе  - это вспомогательный инструмент в борьбе за целевую аудиторию читателей.
 
Вопрос: А каким образом для вас складывается ситуация на рынке мобильной связи?

Питер Мэйерс: Рынок мобильной связи обещает стать следующей ступенью в развитии электронного издательства, хотя пока, честно говоря, еще не совсем понятно, каким образом осуществить внедрение журнального формата в мобильные телефоны. Ведь фотографии, иллюстрации и стильное оформление, делающие печатные издания столь привлекательными для читателей, при загрузке в мобильный телефон и PDA теряют всю свою привлекательность. Мы подготовили сотни из тысяч ранее опубликованных статей в формате для мобильного телефона, но читателям нужна свежая и актуальная информация. Похоже, издателям придется готовить отдельные материалы для мобильного формата. Думаю, уже через несколько лет в арсенале средств большинства издательств будут RSS-приложения и подкасты. Но мне до сих пор не ясно, за что потребители будут готовы платить.

Вопрос: Помимо электронных и мобильных форматов есть ли у Вас еще идеи, позволяющие расширить деятельность Time Inc. в рамках различных цифровых платформ?

Питер Мэйерс: Как вы, наверное, понимаете, большей частью мы концентрируем свое внимание на создании и развитии web-сайтов. На протяжении последних четырех лет мы много экспериментировали с изданием электронных версий наших журналов и, несмотря на то, что нам удалось значительно продвинуться в этом направлении, еще есть множество нереализованных планов и задумок. Помимо того, что появляется на страницах наших изданий, Time Inc. выпускает огромное количество всевозможного видео и аудио контента, а также текстовых материалов и фотографий, не вошедших в журналы, которые хотелось бы агрегировать в новых цифровых продуктах.
 
Вопрос: Как недавно заявило известное Интернет - издание Hollywood Reporter (2006 – 07), перспективы рынка рекламы в основном сконцентрированы в области телевизионных сетей, ведь «…несмотря на всеобщий ажиотаж, возникший с появлением новейших беспроводных, компьютерных и POD-технологий, инвестиции в развитие нетрадиционных медиаплатформ составляют лишь малую толику общих затрат на рекламу». Невзирая на бурное развитие цифровых технологий, можете ли Вы сказать то же самое о печатной рекламе в журналах?

Питер Мэйерс: Я ознакомился с отчетом о доходах, полученных от web-рекламы, которые по результатам текущего года превышают доходы от печатной рекламы в журналах. Если это действительно так, то издателям, завышающим ставки CPM (стоимость тысячи рекламных контактов) и предоставляющим меньше возможностей для рекламодателей, чем web-издатели, стоит серьезно задуматься. Считается, что читатели отдают большее предпочтение изданиям в печатном формате, нежели, чем в цифровом. А это в свою очередь оправдывает более высокие расценки на печатную рекламу по сравнению с расценками на web-рекламу. Как видите, все зависит от того, каким образом медиа потребители тратят свои деньги. Наиболее оптимальное решение для издателей – это интегрированное использование печатных, web- и других цифровых рекламных форматов.
 
Вопрос: Как сообщают компании ABC и BPA, по данным за июнь истекшего года порядка 1.3 миллиона читательской аудитории 148-и  потребительских и бизнес – журналов составили подписчики на электронные версии, что на 56% превышает показатели предыдущего года. Как Вы можете это прокомментировать?

Питер Мэйерс: Несомненно, все больше и больше издателей создают электронные версии своих журналов, о чем красноречиво свидетельствует возросший за последний год процент электронных подписок. Но, полагаю, целевая аудитория электронных изданий в том виде, в котором они существуют сейчас, – цифровые факсимильные копии, отвечающие требованиям оформления печатных изданий ABC и BPA – отнюдь не многочисленна, т.к. у большинства читателей они не вызывают особого интереса. В настоящий момент я наблюдаю тенденцию к изменению дизайна цифровых форматов, которые я называю «Digital Magazine 2.0». Такие версии меньше похожи на журналы, но оформлены таким образом, что делает чтение с монитора компьютера максимально удобным. Шрифт достаточно крупный, чтобы не прибегать к зумированию, а «ландшафтное» изображение, в отличие от «портретного», способствует лучшему восприятию. Еще одна особенность нового подхода в оформлении электронных журналов – мультимедийная реклама в форме интегрированных в текс видео, аудио и анимационных эффектов, что, вероятно, привлечет внимание читателей гораздо больше, чем печатные продукты на мониторе.
 
Вопрос: В каких случаях вы чаще всего пользуетесь своим телефоном и/или Blackberry? А также iPod?

Питер Мэйерс: У меня есть мобильный телефон Blackberry, но телефоном как таковым я стараюсь пользоваться как можно реже. А вот сама технология Blackberry для меня имеет очень большое значение, т.к. синхронизируется с Outlook Exchange, что дает доступ к электронной почте, календарю, контактам и Web. В большинстве случаев благодаря Blackberry я мог путешествовать без своего ноутбука. iPodа у меня нет, т.к. мне совершенно не нравится подход Apple к управлению контентом. Меня раздражает то, что если я покупаю песню на iTunes, единственный способ послушать ее на моем не айподовском MP3 плеере – это записать сначала на CD, а потом перевести файл в формат MP3.
Поэтому пользуюсь MP3 плеером со слотом для SD-карт – альтернативный источник контента. Также я слушаю подкасты - NPR, Slate, The Onion – мои любимые исполнители. Увлекаюсь классической гитарой, а также слушаю композиции из своей музыкальной коллекции, которую собирал на протяжении 20 лет. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.