Интервью с Питером Мэйерсом, директором Alternative Media Technologies Time Inc., Нью-Йорк

Время публикации: 27 Июля 2006

19 мая, 2006

В 1992 году Питер Мэйерс (Peter Meirs) пришел в крупнейшее в мире издательство Time Inc., где в настоящий момент возглавляет отдел развития альтернативных технологий  (Alternative Media Technologies), занимающийся разработкой, отслеживанием и отбором новейших решений в области медиа-индустрии, направленных на выполнение стратегических задач медиа-гиганта. Кроме того, Мэйерс является аффилированным членом медиа-лаборатории (MIT Media Lab) Массачусетсткого технологического института и одним из основателей рабочей группы PRISM (Publishing Requirements for Industry Standard Metadata). 6 июня текущего года под эгидой Американской журнальной ассоциации (Magazine Publishers America (MPA) пройдет конференция «Meet the Innovators», на которой Мэйерс готовится выступить с докладом на тему  «Медиа-индустрия под влиянием инновационных технологий».

Вопрос: Какими основными преимуществами, на Ваш взгляд, обладает издание, выпущенное в цифровом формате?

Питер Мэйерс: В данный момент мы пытаемся в полной мере раскрыть для себя огромный потенциал цифровых форматов. Уже проведено множество экспериментов, нацеленных на выявление реакции читателей, а также преимуществ электронных версий журналов перед печатными. Четыре года назад я считал, что экономически более выгодные цифровые факсимильные копии смогут полностью заменить печатные форматы, сохранив число подписчиков на столь же высоком уровне. Теперь же я понимаю, что издание в цифровом исполнении – это лишь тактический инструмент, помогающий поддерживать уровень подписного тиража печатной версии. Т.е. электронный формат в свободном доступе  - это вспомогательный инструмент в борьбе за целевую аудиторию читателей.
 
Вопрос: А каким образом для вас складывается ситуация на рынке мобильной связи?

Питер Мэйерс: Рынок мобильной связи обещает стать следующей ступенью в развитии электронного издательства, хотя пока, честно говоря, еще не совсем понятно, каким образом осуществить внедрение журнального формата в мобильные телефоны. Ведь фотографии, иллюстрации и стильное оформление, делающие печатные издания столь привлекательными для читателей, при загрузке в мобильный телефон и PDA теряют всю свою привлекательность. Мы подготовили сотни из тысяч ранее опубликованных статей в формате для мобильного телефона, но читателям нужна свежая и актуальная информация. Похоже, издателям придется готовить отдельные материалы для мобильного формата. Думаю, уже через несколько лет в арсенале средств большинства издательств будут RSS-приложения и подкасты. Но мне до сих пор не ясно, за что потребители будут готовы платить.

Вопрос: Помимо электронных и мобильных форматов есть ли у Вас еще идеи, позволяющие расширить деятельность Time Inc. в рамках различных цифровых платформ?

Питер Мэйерс: Как вы, наверное, понимаете, большей частью мы концентрируем свое внимание на создании и развитии web-сайтов. На протяжении последних четырех лет мы много экспериментировали с изданием электронных версий наших журналов и, несмотря на то, что нам удалось значительно продвинуться в этом направлении, еще есть множество нереализованных планов и задумок. Помимо того, что появляется на страницах наших изданий, Time Inc. выпускает огромное количество всевозможного видео и аудио контента, а также текстовых материалов и фотографий, не вошедших в журналы, которые хотелось бы агрегировать в новых цифровых продуктах.
 
Вопрос: Как недавно заявило известное Интернет - издание Hollywood Reporter (2006 – 07), перспективы рынка рекламы в основном сконцентрированы в области телевизионных сетей, ведь «…несмотря на всеобщий ажиотаж, возникший с появлением новейших беспроводных, компьютерных и POD-технологий, инвестиции в развитие нетрадиционных медиаплатформ составляют лишь малую толику общих затрат на рекламу». Невзирая на бурное развитие цифровых технологий, можете ли Вы сказать то же самое о печатной рекламе в журналах?

Питер Мэйерс: Я ознакомился с отчетом о доходах, полученных от web-рекламы, которые по результатам текущего года превышают доходы от печатной рекламы в журналах. Если это действительно так, то издателям, завышающим ставки CPM (стоимость тысячи рекламных контактов) и предоставляющим меньше возможностей для рекламодателей, чем web-издатели, стоит серьезно задуматься. Считается, что читатели отдают большее предпочтение изданиям в печатном формате, нежели, чем в цифровом. А это в свою очередь оправдывает более высокие расценки на печатную рекламу по сравнению с расценками на web-рекламу. Как видите, все зависит от того, каким образом медиа потребители тратят свои деньги. Наиболее оптимальное решение для издателей – это интегрированное использование печатных, web- и других цифровых рекламных форматов.
 
Вопрос: Как сообщают компании ABC и BPA, по данным за июнь истекшего года порядка 1.3 миллиона читательской аудитории 148-и  потребительских и бизнес – журналов составили подписчики на электронные версии, что на 56% превышает показатели предыдущего года. Как Вы можете это прокомментировать?

Питер Мэйерс: Несомненно, все больше и больше издателей создают электронные версии своих журналов, о чем красноречиво свидетельствует возросший за последний год процент электронных подписок. Но, полагаю, целевая аудитория электронных изданий в том виде, в котором они существуют сейчас, – цифровые факсимильные копии, отвечающие требованиям оформления печатных изданий ABC и BPA – отнюдь не многочисленна, т.к. у большинства читателей они не вызывают особого интереса. В настоящий момент я наблюдаю тенденцию к изменению дизайна цифровых форматов, которые я называю «Digital Magazine 2.0». Такие версии меньше похожи на журналы, но оформлены таким образом, что делает чтение с монитора компьютера максимально удобным. Шрифт достаточно крупный, чтобы не прибегать к зумированию, а «ландшафтное» изображение, в отличие от «портретного», способствует лучшему восприятию. Еще одна особенность нового подхода в оформлении электронных журналов – мультимедийная реклама в форме интегрированных в текс видео, аудио и анимационных эффектов, что, вероятно, привлечет внимание читателей гораздо больше, чем печатные продукты на мониторе.
 
Вопрос: В каких случаях вы чаще всего пользуетесь своим телефоном и/или Blackberry? А также iPod?

Питер Мэйерс: У меня есть мобильный телефон Blackberry, но телефоном как таковым я стараюсь пользоваться как можно реже. А вот сама технология Blackberry для меня имеет очень большое значение, т.к. синхронизируется с Outlook Exchange, что дает доступ к электронной почте, календарю, контактам и Web. В большинстве случаев благодаря Blackberry я мог путешествовать без своего ноутбука. iPodа у меня нет, т.к. мне совершенно не нравится подход Apple к управлению контентом. Меня раздражает то, что если я покупаю песню на iTunes, единственный способ послушать ее на моем не айподовском MP3 плеере – это записать сначала на CD, а потом перевести файл в формат MP3.
Поэтому пользуюсь MP3 плеером со слотом для SD-карт – альтернативный источник контента. Также я слушаю подкасты - NPR, Slate, The Onion – мои любимые исполнители. Увлекаюсь классической гитарой, а также слушаю композиции из своей музыкальной коллекции, которую собирал на протяжении 20 лет. 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.