»нтервью с ѕитером ћэйерсом, директором Alternative Media Technologies Time Inc., Ќью-…орк

¬рем€ публикации: 27 »юл€ 2006

19 ма€, 2006

¬ 1992 году ѕитер ћэйерс (Peter Meirs) пришел в крупнейшее в мире издательство Time Inc., где в насто€щий момент возглавл€ет отдел развити€ альтернативных технологий  (Alternative Media Technologies), занимающийс€ разработкой, отслеживанием и отбором новейших решений в области медиа-индустрии, направленных на выполнение стратегических задач медиа-гиганта.  роме того, ћэйерс €вл€етс€ аффилированным членом медиа-лаборатории (MIT Media Lab) ћассачусетсткого технологического института и одним из основателей рабочей группы PRISM (Publishing Requirements for Industry Standard Metadata). 6 июн€ текущего года под эгидой јмериканской журнальной ассоциации (Magazine Publishers America (MPA) пройдет конференци€ «Meet the Innovators», на которой ћэйерс готовитс€ выступить с докладом на тему  «ћедиа-индустри€ под вли€нием инновационных технологий».

¬опрос:  акими основными преимуществами, на ¬аш взгл€д, обладает издание, выпущенное в цифровом формате?

ѕитер ћэйерс: ¬ данный момент мы пытаемс€ в полной мере раскрыть дл€ себ€ огромный потенциал цифровых форматов. ”же проведено множество экспериментов, нацеленных на вы€вление реакции читателей, а также преимуществ электронных версий журналов перед печатными. „етыре года назад € считал, что экономически более выгодные цифровые факсимильные копии смогут полностью заменить печатные форматы, сохранив число подписчиков на столь же высоком уровне. “еперь же € понимаю, что издание в цифровом исполнении – это лишь тактический инструмент, помогающий поддерживать уровень подписного тиража печатной версии. “.е. электронный формат в свободном доступе  - это вспомогательный инструмент в борьбе за целевую аудиторию читателей.
 
¬опрос: ј каким образом дл€ вас складываетс€ ситуаци€ на рынке мобильной св€зи?

ѕитер ћэйерс: –ынок мобильной св€зи обещает стать следующей ступенью в развитии электронного издательства, хот€ пока, честно говор€, еще не совсем пон€тно, каким образом осуществить внедрение журнального формата в мобильные телефоны. ¬едь фотографии, иллюстрации и стильное оформление, делающие печатные издани€ столь привлекательными дл€ читателей, при загрузке в мобильный телефон и PDA тер€ют всю свою привлекательность. ћы подготовили сотни из тыс€ч ранее опубликованных статей в формате дл€ мобильного телефона, но читател€м нужна свежа€ и актуальна€ информаци€. ѕохоже, издател€м придетс€ готовить отдельные материалы дл€ мобильного формата. ƒумаю, уже через несколько лет в арсенале средств большинства издательств будут RSS-приложени€ и подкасты. Ќо мне до сих пор не €сно, за что потребители будут готовы платить.

¬опрос: ѕомимо электронных и мобильных форматов есть ли у ¬ас еще идеи, позвол€ющие расширить де€тельность Time Inc. в рамках различных цифровых платформ?

ѕитер ћэйерс:  ак вы, наверное, понимаете, большей частью мы концентрируем свое внимание на создании и развитии web-сайтов. Ќа прот€жении последних четырех лет мы много экспериментировали с изданием электронных версий наших журналов и, несмотр€ на то, что нам удалось значительно продвинутьс€ в этом направлении, еще есть множество нереализованных планов и задумок. ѕомимо того, что по€вл€етс€ на страницах наших изданий, Time Inc. выпускает огромное количество всевозможного видео и аудио контента, а также текстовых материалов и фотографий, не вошедших в журналы, которые хотелось бы агрегировать в новых цифровых продуктах.
 
¬опрос:  ак недавно за€вило известное »нтернет - издание Hollywood Reporter (2006 – 07), перспективы рынка рекламы в основном сконцентрированы в области телевизионных сетей, ведь «…несмотр€ на всеобщий ажиотаж, возникший с по€влением новейших беспроводных, компьютерных и POD-технологий, инвестиции в развитие нетрадиционных медиаплатформ составл€ют лишь малую толику общих затрат на рекламу». Ќевзира€ на бурное развитие цифровых технологий, можете ли ¬ы сказать то же самое о печатной рекламе в журналах?

ѕитер ћэйерс: я ознакомилс€ с отчетом о доходах, полученных от web-рекламы, которые по результатам текущего года превышают доходы от печатной рекламы в журналах. ≈сли это действительно так, то издател€м, завышающим ставки CPM (стоимость тыс€чи рекламных контактов) и предоставл€ющим меньше возможностей дл€ рекламодателей, чем web-издатели, стоит серьезно задуматьс€. —читаетс€, что читатели отдают большее предпочтение издани€м в печатном формате, нежели, чем в цифровом. ј это в свою очередь оправдывает более высокие расценки на печатную рекламу по сравнению с расценками на web-рекламу.  ак видите, все зависит от того, каким образом медиа потребители трат€т свои деньги. Ќаиболее оптимальное решение дл€ издателей – это интегрированное использование печатных, web- и других цифровых рекламных форматов.
 
¬опрос:  ак сообщают компании ABC и BPA, по данным за июнь истекшего года пор€дка 1.3 миллиона читательской аудитории 148-и  потребительских и бизнес – журналов составили подписчики на электронные версии, что на 56% превышает показатели предыдущего года.  ак ¬ы можете это прокомментировать?

ѕитер ћэйерс: Ќесомненно, все больше и больше издателей создают электронные версии своих журналов, о чем красноречиво свидетельствует возросший за последний год процент электронных подписок. Ќо, полагаю, целева€ аудитори€ электронных изданий в том виде, в котором они существуют сейчас, – цифровые факсимильные копии, отвечающие требовани€м оформлени€ печатных изданий ABC и BPA – отнюдь не многочисленна, т.к. у большинства читателей они не вызывают особого интереса. ¬ насто€щий момент € наблюдаю тенденцию к изменению дизайна цифровых форматов, которые € называю «Digital Magazine 2.0». “акие версии меньше похожи на журналы, но оформлены таким образом, что делает чтение с монитора компьютера максимально удобным. Ўрифт достаточно крупный, чтобы не прибегать к зумированию, а «ландшафтное» изображение, в отличие от «портретного», способствует лучшему воспри€тию. ≈ще одна особенность нового подхода в оформлении электронных журналов – мультимедийна€ реклама в форме интегрированных в текс видео, аудио и анимационных эффектов, что, веро€тно, привлечет внимание читателей гораздо больше, чем печатные продукты на мониторе.
 
¬опрос: ¬ каких случа€х вы чаще всего пользуетесь своим телефоном и/или Blackberry? ј также iPod?

ѕитер ћэйерс: ” мен€ есть мобильный телефон Blackberry, но телефоном как таковым € стараюсь пользоватьс€ как можно реже. ј вот сама технологи€ Blackberry дл€ мен€ имеет очень большое значение, т.к. синхронизируетс€ с Outlook Exchange, что дает доступ к электронной почте, календарю, контактам и Web. ¬ большинстве случаев благодар€ Blackberry € мог путешествовать без своего ноутбука. iPodа у мен€ нет, т.к. мне совершенно не нравитс€ подход Apple к управлению контентом. ћен€ раздражает то, что если € покупаю песню на iTunes, единственный способ послушать ее на моем не айподовском MP3 плеере – это записать сначала на CD, а потом перевести файл в формат MP3.
ѕоэтому пользуюсь MP3 плеером со слотом дл€ SD-карт – альтернативный источник контента. “акже € слушаю подкасты - NPR, Slate, The Onion – мои любимые исполнители. ”влекаюсь классической гитарой, а также слушаю композиции из своей музыкальной коллекции, которую собирал на прот€жении 20 лет. 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
 упальник Jolidon
ѕлатье VIVANCE
 уртка - пиджак с капюшоном
ёвелирные колье јлькор
“уника
 омбинезон Moe
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
ƒжинсова€ юбка Arizona
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
ёбка
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
¬ечернее платье Ashley Brooke
Ѕотинки Jack Wolfskin

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.