»нтервью с ѕитером ћэйерсом, директором Alternative Media Technologies Time Inc., Ќью-…орк

¬рем€ публикации: 27 »юл€ 2006

19 ма€, 2006

¬ 1992 году ѕитер ћэйерс (Peter Meirs) пришел в крупнейшее в мире издательство Time Inc., где в насто€щий момент возглавл€ет отдел развити€ альтернативных технологий  (Alternative Media Technologies), занимающийс€ разработкой, отслеживанием и отбором новейших решений в области медиа-индустрии, направленных на выполнение стратегических задач медиа-гиганта.  роме того, ћэйерс €вл€етс€ аффилированным членом медиа-лаборатории (MIT Media Lab) ћассачусетсткого технологического института и одним из основателей рабочей группы PRISM (Publishing Requirements for Industry Standard Metadata). 6 июн€ текущего года под эгидой јмериканской журнальной ассоциации (Magazine Publishers America (MPA) пройдет конференци€ «Meet the Innovators», на которой ћэйерс готовитс€ выступить с докладом на тему  «ћедиа-индустри€ под вли€нием инновационных технологий».

¬опрос:  акими основными преимуществами, на ¬аш взгл€д, обладает издание, выпущенное в цифровом формате?

ѕитер ћэйерс: ¬ данный момент мы пытаемс€ в полной мере раскрыть дл€ себ€ огромный потенциал цифровых форматов. ”же проведено множество экспериментов, нацеленных на вы€вление реакции читателей, а также преимуществ электронных версий журналов перед печатными. „етыре года назад € считал, что экономически более выгодные цифровые факсимильные копии смогут полностью заменить печатные форматы, сохранив число подписчиков на столь же высоком уровне. “еперь же € понимаю, что издание в цифровом исполнении – это лишь тактический инструмент, помогающий поддерживать уровень подписного тиража печатной версии. “.е. электронный формат в свободном доступе  - это вспомогательный инструмент в борьбе за целевую аудиторию читателей.
 
¬опрос: ј каким образом дл€ вас складываетс€ ситуаци€ на рынке мобильной св€зи?

ѕитер ћэйерс: –ынок мобильной св€зи обещает стать следующей ступенью в развитии электронного издательства, хот€ пока, честно говор€, еще не совсем пон€тно, каким образом осуществить внедрение журнального формата в мобильные телефоны. ¬едь фотографии, иллюстрации и стильное оформление, делающие печатные издани€ столь привлекательными дл€ читателей, при загрузке в мобильный телефон и PDA тер€ют всю свою привлекательность. ћы подготовили сотни из тыс€ч ранее опубликованных статей в формате дл€ мобильного телефона, но читател€м нужна свежа€ и актуальна€ информаци€. ѕохоже, издател€м придетс€ готовить отдельные материалы дл€ мобильного формата. ƒумаю, уже через несколько лет в арсенале средств большинства издательств будут RSS-приложени€ и подкасты. Ќо мне до сих пор не €сно, за что потребители будут готовы платить.

¬опрос: ѕомимо электронных и мобильных форматов есть ли у ¬ас еще идеи, позвол€ющие расширить де€тельность Time Inc. в рамках различных цифровых платформ?

ѕитер ћэйерс:  ак вы, наверное, понимаете, большей частью мы концентрируем свое внимание на создании и развитии web-сайтов. Ќа прот€жении последних четырех лет мы много экспериментировали с изданием электронных версий наших журналов и, несмотр€ на то, что нам удалось значительно продвинутьс€ в этом направлении, еще есть множество нереализованных планов и задумок. ѕомимо того, что по€вл€етс€ на страницах наших изданий, Time Inc. выпускает огромное количество всевозможного видео и аудио контента, а также текстовых материалов и фотографий, не вошедших в журналы, которые хотелось бы агрегировать в новых цифровых продуктах.
 
¬опрос:  ак недавно за€вило известное »нтернет - издание Hollywood Reporter (2006 – 07), перспективы рынка рекламы в основном сконцентрированы в области телевизионных сетей, ведь «…несмотр€ на всеобщий ажиотаж, возникший с по€влением новейших беспроводных, компьютерных и POD-технологий, инвестиции в развитие нетрадиционных медиаплатформ составл€ют лишь малую толику общих затрат на рекламу». Ќевзира€ на бурное развитие цифровых технологий, можете ли ¬ы сказать то же самое о печатной рекламе в журналах?

ѕитер ћэйерс: я ознакомилс€ с отчетом о доходах, полученных от web-рекламы, которые по результатам текущего года превышают доходы от печатной рекламы в журналах. ≈сли это действительно так, то издател€м, завышающим ставки CPM (стоимость тыс€чи рекламных контактов) и предоставл€ющим меньше возможностей дл€ рекламодателей, чем web-издатели, стоит серьезно задуматьс€. —читаетс€, что читатели отдают большее предпочтение издани€м в печатном формате, нежели, чем в цифровом. ј это в свою очередь оправдывает более высокие расценки на печатную рекламу по сравнению с расценками на web-рекламу.  ак видите, все зависит от того, каким образом медиа потребители трат€т свои деньги. Ќаиболее оптимальное решение дл€ издателей – это интегрированное использование печатных, web- и других цифровых рекламных форматов.
 
¬опрос:  ак сообщают компании ABC и BPA, по данным за июнь истекшего года пор€дка 1.3 миллиона читательской аудитории 148-и  потребительских и бизнес – журналов составили подписчики на электронные версии, что на 56% превышает показатели предыдущего года.  ак ¬ы можете это прокомментировать?

ѕитер ћэйерс: Ќесомненно, все больше и больше издателей создают электронные версии своих журналов, о чем красноречиво свидетельствует возросший за последний год процент электронных подписок. Ќо, полагаю, целева€ аудитори€ электронных изданий в том виде, в котором они существуют сейчас, – цифровые факсимильные копии, отвечающие требовани€м оформлени€ печатных изданий ABC и BPA – отнюдь не многочисленна, т.к. у большинства читателей они не вызывают особого интереса. ¬ насто€щий момент € наблюдаю тенденцию к изменению дизайна цифровых форматов, которые € называю «Digital Magazine 2.0». “акие версии меньше похожи на журналы, но оформлены таким образом, что делает чтение с монитора компьютера максимально удобным. Ўрифт достаточно крупный, чтобы не прибегать к зумированию, а «ландшафтное» изображение, в отличие от «портретного», способствует лучшему воспри€тию. ≈ще одна особенность нового подхода в оформлении электронных журналов – мультимедийна€ реклама в форме интегрированных в текс видео, аудио и анимационных эффектов, что, веро€тно, привлечет внимание читателей гораздо больше, чем печатные продукты на мониторе.
 
¬опрос: ¬ каких случа€х вы чаще всего пользуетесь своим телефоном и/или Blackberry? ј также iPod?

ѕитер ћэйерс: ” мен€ есть мобильный телефон Blackberry, но телефоном как таковым € стараюсь пользоватьс€ как можно реже. ј вот сама технологи€ Blackberry дл€ мен€ имеет очень большое значение, т.к. синхронизируетс€ с Outlook Exchange, что дает доступ к электронной почте, календарю, контактам и Web. ¬ большинстве случаев благодар€ Blackberry € мог путешествовать без своего ноутбука. iPodа у мен€ нет, т.к. мне совершенно не нравитс€ подход Apple к управлению контентом. ћен€ раздражает то, что если € покупаю песню на iTunes, единственный способ послушать ее на моем не айподовском MP3 плеере – это записать сначала на CD, а потом перевести файл в формат MP3.
ѕоэтому пользуюсь MP3 плеером со слотом дл€ SD-карт – альтернативный источник контента. “акже € слушаю подкасты - NPR, Slate, The Onion – мои любимые исполнители. ”влекаюсь классической гитарой, а также слушаю композиции из своей музыкальной коллекции, которую собирал на прот€жении 20 лет. 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.