»нтервью с ƒжемми ѕэллотом, шэф-редактором Conde Net, Ќью-…орк

¬рем€ публикации: 27 »юл€ 2006

23 марта, 2006

Ѕудучи шеф-редактором »здательского ƒома CondeNet, ƒжемми ѕэллот отвечает за контент, дизайн и общую работу сайтов о моде и стиле Style.com и Men.Style.com, а также сайта кулинарных рецептов Epicurious.com и сайта дл€ путешественников Concierge.com. —вою карьеру в CondeNet он начал с должности главного редактора Style.com. –анее ѕэллот занималс€ разработкой web-стратегий дл€ Time Inc. Interactive и принимал активное участие в модернизации People.com, а до этого занимал должность главного редактора онлайнового путеводител€ New York Sidewalk в Microsoft Corp, шеф-редактора электронного издани€ New Media в News Corp. и редактора Britain’s Virgin Movie Guide.

¬опрос: ¬ы занимаетесь курированием web-сайтов нескольких журнальных изданий.  акой их них генерирует наиболее мощный трафик?

ќтвет: Ёто два сайта - Epicurious.com и Style.com, оба тагетированные, т.е. содержат как оригинальный контент, так и материалы из множества других журналов.  Epicurious.com – онлайнова€ верси€ Bonn Appetit и Gourmet, Style.com представл€ет Vogue и W. »з наших «партнерских» сайтов наибольший трафик генерирует Self.com.

¬опрос: ≈сли говорить только об этих сайтах, какого рода контент представл€ет наибольший интерес дл€ вашей аудитории?

ќтвет: Ќа Epicurious это база данных кулинарных рецептов и советов – 39,000 рецептов с комментари€ми и отзывами читателей. Ќа Style.com это наши обзоры модных показов, хот€ оригинальный контент, который мы создаем – новости, краткие очерки и всевозможные статьи на тему моды и стил€ – также генерирует достаточно высокий процент просмотра страниц с тенденцией к посто€нному увеличению.

¬опрос: ѕомимо обзоров модных шоу на Style.com, а также на сайтах таких изданий, как Vanity Fair (см. VF B-Roll на Teri Hatcher) и Architectural Digest (см. ADStyle) всеобщему вниманию представлен еще и онлайновый видео-контент. ѕланируете ли вы в ближайшем будущем использовать видео элементы – оригинальные или какие-либо еще – на остальных ваших журнальных сайтах?

ќтвет: Ќесомненно. ћы достаточно быстро движемс€ в направлении внедрени€ видео файлов, как на партнерских, так и на тагетированных сайтах.  роме того, мы работаем над созданием аудио-визуального контента, доступного через другие каналы св€зи, например, мобильные телефоны и подкасты.

¬опрос: Allure представл€ет подкасты, Style.com – аудио-записи с дизайнерами. ѕланируете ли вы создание аудио-файлов и на других ваших журнальных сайтах?

ќтвет: ¬ насто€щий момент мы рассматриваем несколько идей. √де-то превалирует видео, где-то аудио. Ќе важно: самое главное, чтобы сама иде€ была интересна нашим пользовател€м.

¬опрос:  акую роль играют web-сайты в привлечении новых подписчиков на ваши издани€?

ќтвет: Web-сайты очень важны. ћы добились большого успеха в этой области, особенно с программами типа Self Challenge, и в данный момент занимаемс€ разработкой подобных дл€ других изданий.

¬опрос: –асскажите в общих чертах, каким будет ваш следующий шаг в области применени€ новейших цифровых технологий? —ледующа€ цифрова€ платформа?

ќтвет: ѕоскольку медиа-ландшафт становитс€ все более фрагментированным, наш следующий большой шаг будет включать несколько инициатив. —ейчас наша задача - стать действительно гибкими и адаптивными, чтобы иметь возможность работы сразу на нескольких платформах. ћы также хотим сочетать традиционный престиж Conde Nast как издательства с отличной работой онлайн с целью завоевани€ еще большей аудитории читателей. ћы пытаемс€ объединить лучшее из области издани€ потребительских журналов и цифровых технологий – сайты с хорошим дизайном и качественным аминистрированием, воодушевл€ющие пользователей на создание вокруг них целых сообществ. 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.