Интервью с Джемми Пэллотом, шэф-редактором Conde Net, Нью-Йорк

Время публикации: 27 Июля 2006

23 марта, 2006

Будучи шеф-редактором Издательского Дома CondeNet, Джемми Пэллот отвечает за контент, дизайн и общую работу сайтов о моде и стиле Style.com и Men.Style.com, а также сайта кулинарных рецептов Epicurious.com и сайта для путешественников Concierge.com. Свою карьеру в CondeNet он начал с должности главного редактора Style.com. Ранее Пэллот занимался разработкой web-стратегий для Time Inc. Interactive и принимал активное участие в модернизации People.com, а до этого занимал должность главного редактора онлайнового путеводителя New York Sidewalk в Microsoft Corp, шеф-редактора электронного издания New Media в News Corp. и редактора Britain’s Virgin Movie Guide.

Вопрос: Вы занимаетесь курированием web-сайтов нескольких журнальных изданий. Какой их них генерирует наиболее мощный трафик?

Ответ: Это два сайта - Epicurious.com и Style.com, оба тагетированные, т.е. содержат как оригинальный контент, так и материалы из множества других журналов.  Epicurious.com – онлайновая версия Bonn Appetit и Gourmet, Style.com представляет Vogue и W. Из наших «партнерских» сайтов наибольший трафик генерирует Self.com.

Вопрос: Если говорить только об этих сайтах, какого рода контент представляет наибольший интерес для вашей аудитории?

Ответ: На Epicurious это база данных кулинарных рецептов и советов – 39,000 рецептов с комментариями и отзывами читателей. На Style.com это наши обзоры модных показов, хотя оригинальный контент, который мы создаем – новости, краткие очерки и всевозможные статьи на тему моды и стиля – также генерирует достаточно высокий процент просмотра страниц с тенденцией к постоянному увеличению.

Вопрос: Помимо обзоров модных шоу на Style.com, а также на сайтах таких изданий, как Vanity Fair (см. VF B-Roll на Teri Hatcher) и Architectural Digest (см. ADStyle) всеобщему вниманию представлен еще и онлайновый видео-контент. Планируете ли вы в ближайшем будущем использовать видео элементы – оригинальные или какие-либо еще – на остальных ваших журнальных сайтах?

Ответ: Несомненно. Мы достаточно быстро движемся в направлении внедрения видео файлов, как на партнерских, так и на тагетированных сайтах. Кроме того, мы работаем над созданием аудио-визуального контента, доступного через другие каналы связи, например, мобильные телефоны и подкасты.

Вопрос: Allure представляет подкасты, Style.com – аудио-записи с дизайнерами. Планируете ли вы создание аудио-файлов и на других ваших журнальных сайтах?

Ответ: В настоящий момент мы рассматриваем несколько идей. Где-то превалирует видео, где-то аудио. Не важно: самое главное, чтобы сама идея была интересна нашим пользователям.

Вопрос: Какую роль играют web-сайты в привлечении новых подписчиков на ваши издания?

Ответ: Web-сайты очень важны. Мы добились большого успеха в этой области, особенно с программами типа Self Challenge, и в данный момент занимаемся разработкой подобных для других изданий.

Вопрос: Расскажите в общих чертах, каким будет ваш следующий шаг в области применения новейших цифровых технологий? Следующая цифровая платформа?

Ответ: Поскольку медиа-ландшафт становится все более фрагментированным, наш следующий большой шаг будет включать несколько инициатив. Сейчас наша задача - стать действительно гибкими и адаптивными, чтобы иметь возможность работы сразу на нескольких платформах. Мы также хотим сочетать традиционный престиж Conde Nast как издательства с отличной работой онлайн с целью завоевания еще большей аудитории читателей. Мы пытаемся объединить лучшее из области издания потребительских журналов и цифровых технологий – сайты с хорошим дизайном и качественным аминистрированием, воодушевляющие пользователей на создание вокруг них целых сообществ. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.