Интервью с Джемми Пэллотом, шэф-редактором Conde Net, Нью-Йорк

Время публикации: 27 Июля 2006

23 марта, 2006

Будучи шеф-редактором Издательского Дома CondeNet, Джемми Пэллот отвечает за контент, дизайн и общую работу сайтов о моде и стиле Style.com и Men.Style.com, а также сайта кулинарных рецептов Epicurious.com и сайта для путешественников Concierge.com. Свою карьеру в CondeNet он начал с должности главного редактора Style.com. Ранее Пэллот занимался разработкой web-стратегий для Time Inc. Interactive и принимал активное участие в модернизации People.com, а до этого занимал должность главного редактора онлайнового путеводителя New York Sidewalk в Microsoft Corp, шеф-редактора электронного издания New Media в News Corp. и редактора Britain’s Virgin Movie Guide.

Вопрос: Вы занимаетесь курированием web-сайтов нескольких журнальных изданий. Какой их них генерирует наиболее мощный трафик?

Ответ: Это два сайта - Epicurious.com и Style.com, оба тагетированные, т.е. содержат как оригинальный контент, так и материалы из множества других журналов.  Epicurious.com – онлайновая версия Bonn Appetit и Gourmet, Style.com представляет Vogue и W. Из наших «партнерских» сайтов наибольший трафик генерирует Self.com.

Вопрос: Если говорить только об этих сайтах, какого рода контент представляет наибольший интерес для вашей аудитории?

Ответ: На Epicurious это база данных кулинарных рецептов и советов – 39,000 рецептов с комментариями и отзывами читателей. На Style.com это наши обзоры модных показов, хотя оригинальный контент, который мы создаем – новости, краткие очерки и всевозможные статьи на тему моды и стиля – также генерирует достаточно высокий процент просмотра страниц с тенденцией к постоянному увеличению.

Вопрос: Помимо обзоров модных шоу на Style.com, а также на сайтах таких изданий, как Vanity Fair (см. VF B-Roll на Teri Hatcher) и Architectural Digest (см. ADStyle) всеобщему вниманию представлен еще и онлайновый видео-контент. Планируете ли вы в ближайшем будущем использовать видео элементы – оригинальные или какие-либо еще – на остальных ваших журнальных сайтах?

Ответ: Несомненно. Мы достаточно быстро движемся в направлении внедрения видео файлов, как на партнерских, так и на тагетированных сайтах. Кроме того, мы работаем над созданием аудио-визуального контента, доступного через другие каналы связи, например, мобильные телефоны и подкасты.

Вопрос: Allure представляет подкасты, Style.com – аудио-записи с дизайнерами. Планируете ли вы создание аудио-файлов и на других ваших журнальных сайтах?

Ответ: В настоящий момент мы рассматриваем несколько идей. Где-то превалирует видео, где-то аудио. Не важно: самое главное, чтобы сама идея была интересна нашим пользователям.

Вопрос: Какую роль играют web-сайты в привлечении новых подписчиков на ваши издания?

Ответ: Web-сайты очень важны. Мы добились большого успеха в этой области, особенно с программами типа Self Challenge, и в данный момент занимаемся разработкой подобных для других изданий.

Вопрос: Расскажите в общих чертах, каким будет ваш следующий шаг в области применения новейших цифровых технологий? Следующая цифровая платформа?

Ответ: Поскольку медиа-ландшафт становится все более фрагментированным, наш следующий большой шаг будет включать несколько инициатив. Сейчас наша задача - стать действительно гибкими и адаптивными, чтобы иметь возможность работы сразу на нескольких платформах. Мы также хотим сочетать традиционный престиж Conde Nast как издательства с отличной работой онлайн с целью завоевания еще большей аудитории читателей. Мы пытаемся объединить лучшее из области издания потребительских журналов и цифровых технологий – сайты с хорошим дизайном и качественным аминистрированием, воодушевляющие пользователей на создание вокруг них целых сообществ. 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.