Успехи LVMH на мировом рынке

Время публикации: 16 Июня 2006

Группа LVMH, владеющая такими марками, как Dior, Givenchy, Kenzo, Loewe, Fendi, демонстрирует  превосходные  результаты работы. В течение 2005 года продажи группы, котирующейся на Парижской бирже, выросли на 11 процентов, а чистая прибыль - на 21 %. Главный управляющий  группой Бернар Арно (Bernard Arnault) теперь привлекает  к работе и своих детей: Дельфину (Delphine), вошедшую в совет директоров группы в 2003 году, и 27-летнего Антуана (Antoine), вступившего туда же 11 мая этого года.

Бернар Арно подчеркивает, что в будущем усилия группы сконцентрируются на продвижении  «звездных марок» («marques  stars»). Такими марками помимо Louis Vuitton, брэнда с самым сильным потенциалом среди всех имеющихся у LVMH, являются Sephora и Fendi. Louis Vuitton пользуется особым успехом в Китае, где уровень  продаж некоторых бутиков уже  равен продажам их американских коллег. «Fendi очень динамичная марка, но нам необходимо открывать новые магазины во всем мире, для того чтобы это развитие продолжалось», - говорит Месье Арно.

В том, что касается других брэндов группы, таких как Donna Karan или Kenzo, Бернард Арно высказывается более осторожно. «Для того чтобы с успехом  развивать марки  продуктов роскоши, требуется время. Залог успеха - это успешный союз менеджера и модельера», - говорит  он. Кажется, теперь Fendi в надежных руках: его руководством  занят Сидней Толедано (Sydney Toledano). Ведь именно он сделал из забытой всеми запыленной марки Dior предмет мечтания всех подростков от Китая до Гонолулу.

«Чтобы развивать остальные марки, нужно сначала создать несколько бутиков. Когда мы увидим, что перед бутиками выстраивается очередь из страждущих, мы будем открывать новые». Про Кензо директор LVMH замечает, что марка очень многообещающая, но  требует внимательного отношения. «Антонио Маррас (Antonio Marras), дизайнер марки, делает очень красивые вещи, но мы находимся в той фазе, когда модель марки еще нужно проработать, прежде чем развивать стремительные темпы роста», - говорит он.

LVMH также выиграла ряд процессов против фальсифицированной продукции своих марок. Процессы имели место в Китае, когда осудили рынок в Пекине, продававший подделки, и в США, где оштрафовали владельцев зданий, где продавался незаконный товар. Был осужден также французский супермаркет Carrefour, китайский филиал которого приютил торговлю фальшивыми сумками.

Что же касается знаменитого «made in France», главного козыря Louis Vuitton, то сумки этой марки по-прежнему производятся во Франции, за исключением двух ателье в Каталонии. Обувь Louis Vuitton делается на заводе в Италии, в регионе Veneto, а часы в Швейцарии, в Chaux-de-Fonds.

Если продукция класса люкс остается ведущей частью доходов LVMH, то дистрибьюция понемногу начинает ее нагонять. Сефора (Sephora) в скором времени не уступит в рентабельности  Louis Vuitton, обещает Бернар Арно. В то же время судьба исторического  магазина  Samaritaine в Париже, недавно закрытого на реконструкцию, еще не решена. Напомним, что Samaritaine закрылся сразу  после  перепланировки внутреннего устройства и  смены концепции магазина, что оставило в недоумении многих профессионалов модного рынка.

В 2006 году LVMH продолжает расти. 15% роста торгового оборота, таковы результаты первого триместра 2006 года, тенденция, которая пока сохраняется. Нужно отметить, что на фоне очень динамичных рынков большинства стран мира (Азия, Латинская и Северная Америка, а также Восточная Европа и Япония), французский рынок остается одним из самых сложных для группы, впрочем, как и для остальных участников модного бизнеса.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.