”спехи LVMH на мировом рынке

¬рем€ публикации: 16 »юн€ 2006

√руппа LVMH, владеюща€ такими марками, как Dior, Givenchy, Kenzo, Loewe, Fendi, демонстрирует  превосходные  результаты работы. ¬ течение 2005 года продажи группы, котирующейс€ на ѕарижской бирже, выросли на 11 процентов, а чиста€ прибыль - на 21 %. √лавный управл€ющий  группой Ѕернар јрно (Bernard Arnault) теперь привлекает  к работе и своих детей: ƒельфину (Delphine), вошедшую в совет директоров группы в 2003 году, и 27-летнего јнтуана (Antoine), вступившего туда же 11 ма€ этого года.

Ѕернар јрно подчеркивает, что в будущем усили€ группы сконцентрируютс€ на продвижении  Ђзвездных марокї (Ђmarques  starsї). “акими марками помимо Louis Vuitton, брэнда с самым сильным потенциалом среди всех имеющихс€ у LVMH, €вл€ютс€ Sephora и Fendi. Louis Vuitton пользуетс€ особым успехом в  итае, где уровень  продаж некоторых бутиков уже  равен продажам их американских коллег. ЂFendi очень динамична€ марка, но нам необходимо открывать новые магазины во всем мире, дл€ того чтобы это развитие продолжалосьї, - говорит ћесье јрно.

¬ том, что касаетс€ других брэндов группы, таких как Donna Karan или Kenzo, Ѕернард јрно высказываетс€ более осторожно. Ђƒл€ того чтобы с успехом  развивать марки  продуктов роскоши, требуетс€ врем€. «алог успеха - это успешный союз менеджера и модельераї, - говорит  он.  ажетс€, теперь Fendi в надежных руках: его руководством  зан€т —идней “оледано (Sydney Toledano). ¬едь именно он сделал из забытой всеми запыленной марки Dior предмет мечтани€ всех подростков от  ита€ до √онолулу.

Ђ„тобы развивать остальные марки, нужно сначала создать несколько бутиков.  огда мы увидим, что перед бутиками выстраиваетс€ очередь из страждущих, мы будем открывать новыеї. ѕро  ензо директор LVMH замечает, что марка очень многообещающа€, но  требует внимательного отношени€. Ђјнтонио ћаррас (Antonio Marras), дизайнер марки, делает очень красивые вещи, но мы находимс€ в той фазе, когда модель марки еще нужно проработать, прежде чем развивать стремительные темпы ростаї, - говорит он.

LVMH также выиграла р€д процессов против фальсифицированной продукции своих марок. ѕроцессы имели место в  итае, когда осудили рынок в ѕекине, продававший подделки, и в —Ўј, где оштрафовали владельцев зданий, где продавалс€ незаконный товар. Ѕыл осужден также французский супермаркет Carrefour, китайский филиал которого приютил торговлю фальшивыми сумками.

„то же касаетс€ знаменитого Ђmade in Franceї, главного козыр€ Louis Vuitton, то сумки этой марки по-прежнему производ€тс€ во ‘ранции, за исключением двух ателье в  аталонии. ќбувь Louis Vuitton делаетс€ на заводе в »талии, в регионе Veneto, а часы в Ўвейцарии, в Chaux-de-Fonds.

≈сли продукци€ класса люкс остаетс€ ведущей частью доходов LVMH, то дистрибьюци€ понемногу начинает ее нагон€ть. —ефора (Sephora) в скором времени не уступит в рентабельности  Louis Vuitton, обещает Ѕернар јрно. ¬ то же врем€ судьба исторического  магазина  Samaritaine в ѕариже, недавно закрытого на реконструкцию, еще не решена. Ќапомним, что Samaritaine закрылс€ сразу  после  перепланировки внутреннего устройства и  смены концепции магазина, что оставило в недоумении многих профессионалов модного рынка.

¬ 2006 году LVMH продолжает расти. 15% роста торгового оборота, таковы результаты первого триместра 2006 года, тенденци€, котора€ пока сохран€етс€. Ќужно отметить, что на фоне очень динамичных рынков большинства стран мира (јзи€, Ћатинска€ и —еверна€ јмерика, а также ¬осточна€ ≈вропа и япони€), французский рынок остаетс€ одним из самых сложных дл€ группы, впрочем, как и дл€ остальных участников модного бизнеса.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка из тонкого хлопка
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
‘утболка с принтом
 уртка Trespass
Ѕалетки Reebok
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
 ардиган
ёбка Rick Cardona
√ель дл€ душа —еверный океан PALMOLIVE
ќчки солнцезащитные Blumarine
“уника
ƒжинсовые брюки-капри
ёбка MELROSE
Ѕосоножки Anre Tani
Ѕрюки
ёбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.