Мода на регионы

Время публикации: 29 Марта 2006

Впервые на российском рынке появилась компания, которая специализируется на организации fashion- мероприятий в регионах.

В Москве создана компания Newton Fashion Services (NFS), которая специализируется на организации fashion-мероприятий в регионах, используя инфраструктуру и огромную региональную сеть компании Newton-PR, ее основного учредителя.

NFS будет взаимодействовать  с регионами, странами СНГ и Балтии, осуществлять проведение коммерческих показов и Недель моды, организацию PR и рекламных кампаний, оказывать консалтинговые услуги и осуществлять стратегическое планирование бизнеса в сфере моды.

Первые проекты намечены уже на апрель: Ural Fashion Week (Екатеринбург) и дни французской моды, «Юг Fashion Week», (Ростов-на-Дону), организация работы шоу-рума на Russian Fashion Week (Москва), продюсирование нескольких московских событий.

 «Настал момент, когда взоры самых активных участников индустрии наконец-то устремились в сторону России, а не на Запад. Региональные рынки сегодня – коммерчески благодатная и неосвоенная  почва. Так что большинство громких модных событий будет связано именно с выходами торговых марок на новые рынки. Заметьте, региональный рынок формировался в результате частной инициативы, никто практически никогда не занимался исследованиями, не анализировал сегменты и не продумывал маркетинговые стратегии. Для грамотной экспансии необходима команда профессионалов, соблюдение стандартов развития и качества. Вот с этими задачами будет справляться NFS», – прокомментировал ситуацию для FashionTime креативный директор компании Андрей Аболенкин.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.