В Италии хотят запретить «одежду для мафии»

Время публикации: 20 Января 2006
Итальянский Текстильный Синдикат обратился с просьбой к правительству Италии о запрещении производства одежды под маркой Mafiawear, которая пользуется в настоящее время большой популярностью в стране. По мнению общественности, этот брэнд «позорит итальянскую моду и очерняет честь тех, кто погиб в борьбе с мафией».

Mafiawear - марка, запущенная в июле 2005 года, принадлежит венецианскому холдингу Mamaindustry. Ее логотип представляет собой крыло ангела, которое продолжает хвост черта. «В каждом из нас есть частичка «мафиозной души», ночь и день, черное и белое, рай и ад. Суть марки в том, чтобы признать потаенную, темную сторону нашей души», - заявили создатели брэнда на своем официальном сайте.

Ведущим текстильным организациям Италии доводы дизайнеров Mafiawear не показались убедительными, и они требуют вмешательства правительства Сильвио Берлускони. По их мнению, запустить марку одежды, которая «воспевает процветание мафии, - тревожный знак, и признак неуважения демократического государства. Позиция дизайнеров, которые утверждают, что мафия в свое время «делала хорошие дела», оскорбляет честь тех, кто с ней борется и жертвует ради этой работы своей жизнью». К всевозможным текстильным синдикатам и конфедерациям присоединилось множество итальянцев, которые считают, что подобный брэнд вообще порочит образ итальянской моды.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка Mavi
Брюки Pinko
Платье MET
Зонт складной Eleganzza
Юбка MET
Платье Y.O.U.
Юбка Silvian Heach
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Комплект трусов 2 шт. Alla Buone
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Туфли BALEX GRAND
Халат
Бюстгальтер DIM

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.