В Италии хотят запретить «одежду для мафии»

Время публикации: 20 Января 2006
Итальянский Текстильный Синдикат обратился с просьбой к правительству Италии о запрещении производства одежды под маркой Mafiawear, которая пользуется в настоящее время большой популярностью в стране. По мнению общественности, этот брэнд «позорит итальянскую моду и очерняет честь тех, кто погиб в борьбе с мафией».

Mafiawear - марка, запущенная в июле 2005 года, принадлежит венецианскому холдингу Mamaindustry. Ее логотип представляет собой крыло ангела, которое продолжает хвост черта. «В каждом из нас есть частичка «мафиозной души», ночь и день, черное и белое, рай и ад. Суть марки в том, чтобы признать потаенную, темную сторону нашей души», - заявили создатели брэнда на своем официальном сайте.

Ведущим текстильным организациям Италии доводы дизайнеров Mafiawear не показались убедительными, и они требуют вмешательства правительства Сильвио Берлускони. По их мнению, запустить марку одежды, которая «воспевает процветание мафии, - тревожный знак, и признак неуважения демократического государства. Позиция дизайнеров, которые утверждают, что мафия в свое время «делала хорошие дела», оскорбляет честь тех, кто с ней борется и жертвует ради этой работы своей жизнью». К всевозможным текстильным синдикатам и конфедерациям присоединилось множество итальянцев, которые считают, что подобный брэнд вообще порочит образ итальянской моды.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.