Модная реклама: the Matrix has you

Время публикации: 17 Января 2006

Согласно определению мультимедийная презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду.

Слово «презентация» ни у кого из нас уже ощущения озадаченности не вызывает – все знают, что за такой формулировкой кроется всего лишь слово «представление». А с «мультимедийной» всё немного сложнее. А между тем речь идёт всего лишь о способе представить что-либо с помощью всех имеющихся на сегодняшний момент способов передачи информации. Это и графика, и видео, и музыка, и анимация и даже текстовые документы, объединённые общей логикой.

Дмитрий Грибов, директор компании «Масс-медиа центр» (группа компаний ИМА): Мода – это одно из самых ярких отражений сегодняшнего дня. Сейчас вся жизнь развивается по принципу «что актуально, то и модно». Человечество стоит на пороге очень больших свершений. Об этом говорит очень многое, например, то, что сегодня цифровые технологии влияют на все области жизни. Можем ли мы представить офис, в котором нет Internet?

Ещё одной частью нашей виртуальной жизни стали мультимедиа-технологии во всех своих проявлениях. Скажем, сейчас уже стало совершенно обычным делом создание таких презентаций, которые пользуются успехом абсолютно у всех, ведь мультимедиа - актуально и модно. И, конечно же, красиво.

Цель любой презентации - произвести впечатление и повысить заинтересованность у потенциального покупателя. При этом залог успеха один – мультимедийная презентация должна быть штучной вещью. Для этого от разработчика требуется высочайший профессионализм. Такую презентацию можно сравнить со стильной вещью «haute couture» – это уровень, которого мы придерживаемся в каждой нашей работе.

FashionTime: А как, по вашему мнению, эти современные технологии можно применить в области fashion?

Д.Г.: Какие-то идеи haute couture можно было бы раскрыть не в статьях, а визуально. Ведь модельеры - в первую очередь художники. А с помощью полноценной, хорошо выполненной мультимедийной презентации можно сделать очень многое. Например, проиллюстрировать историю создания, сделать акцент на каких-то наиболее важных вещах. Рассказать о тех образах, которые вдохновляли и были использованы. Подчеркнуть особенности. Всё это очень важно для того, чтобы мысль дошла до потребителей в неискажённом виде и они могли понять замысел автора.

FashionTime: А если говорить о prêt-a-porter?

Д.Г.: Надо помнить, что такие вещи рассчитаны в первую очередь на продажу. А значит, они нуждаются в каталогах, которые легко было бы отослать в разные бутики. Мультимедийные презентации на CD-дисках как нельзя лучше подходят в этом случае. Это и экономия денег – печать намного дороже, чем выпуск тиража диска. И то, что в отличие от печатных каталогов, в такие презентации изначально заложена возможность редактирования. И то, что в такой диск можно вложить видеопоказ, музыку, каталог, интервью, а саму презентацию коллекции сделать даже трёхмерной.

Кстати, оформление самого диска, его упаковки в виде аксессуара может стать ещё одной фишкой, в которой модельеры могу соревноваться. Почему бы и нет? Это же очень эффектная деталь.

FashionTime: Вы говорите, что традиционная реклама, в том числе в мире моды, в последнее время работает хуже. Как вы считаете, почему так происходит?

Д.Г.: Та аудитория, которая является потребителем подобных вещей, уже не слишком интересуется печатной продукцией. Сейчас вся работа замкнута на Интернет, на работе с компьютером, соответственно, удобнее оперировать именно мультимедийными продуктами.

А модного человека «цепляет» ещё и исполнение, если видно, что оно сделано профессионалами. Любая коллекция – это определённый эмоциональный всплеск. Отличие мультимедийной CD-презентации от каталога ещё и в том, что сочетание визуального ряда с музыкой производит намного больший эффект, чем просто перелистывание печатной продукции.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.