ћодна€ реклама: the Matrix has you

¬рем€ публикации: 17 январ€ 2006

—огласно определению мультимедийна€ презентаци€ представл€ет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового р€да, которые организованы в единую среду.

—лово «презентаци€» ни у кого из нас уже ощущени€ озадаченности не вызывает – все знают, что за такой формулировкой кроетс€ всего лишь слово Ђпредставлениеї. ј с Ђмультимедийнойї всЄ немного сложнее. ј между тем речь идЄт всего лишь о способе представить что-либо с помощью всех имеющихс€ на сегодн€шний момент способов передачи информации. Ёто и графика, и видео, и музыка, и анимаци€ и даже текстовые документы, объединЄнные общей логикой.

ƒмитрий √рибов, директор компании Ђћасс-медиа центрї (группа компаний »ћј): ћода Ц это одно из самых €рких отражений сегодн€шнего дн€. —ейчас вс€ жизнь развиваетс€ по принципу Ђчто актуально, то и модної. „еловечество стоит на пороге очень больших свершений. ќб этом говорит очень многое, например, то, что сегодн€ цифровые технологии вли€ют на все области жизни. ћожем ли мы представить офис, в котором нет Internet?

≈щЄ одной частью нашей виртуальной жизни стали мультимедиа-технологии во всех своих про€влени€х. —кажем, сейчас уже стало совершенно обычным делом создание таких презентаций, которые пользуютс€ успехом абсолютно у всех, ведь мультимедиа - актуально и модно. », конечно же, красиво.

÷ель любой презентации - произвести впечатление и повысить заинтересованность у потенциального покупател€. ѕри этом залог успеха один Ц мультимедийна€ презентаци€ должна быть штучной вещью. ƒл€ этого от разработчика требуетс€ высочайший профессионализм. “акую презентацию можно сравнить со стильной вещью Ђhaute coutureї Ц это уровень, которого мы придерживаемс€ в каждой нашей работе.

FashionTime: ј как, по вашему мнению, эти современные технологии можно применить в области fashion?

ƒ.√.:  акие-то идеи haute couture можно было бы раскрыть не в стать€х, а визуально. ¬едь модельеры - в первую очередь художники. ј с помощью полноценной, хорошо выполненной мультимедийной презентации можно сделать очень многое. Ќапример, проиллюстрировать историю создани€, сделать акцент на каких-то наиболее важных вещах. –ассказать о тех образах, которые вдохновл€ли и были использованы. ѕодчеркнуть особенности. ¬сЄ это очень важно дл€ того, чтобы мысль дошла до потребителей в неискажЄнном виде и они могли пон€ть замысел автора.

FashionTime: ј если говорить о prêt-a-porter?

ƒ.√.: Ќадо помнить, что такие вещи рассчитаны в первую очередь на продажу. ј значит, они нуждаютс€ в каталогах, которые легко было бы отослать в разные бутики. ћультимедийные презентации на CD-дисках как нельз€ лучше подход€т в этом случае. Ёто и экономи€ денег Ц печать намного дороже, чем выпуск тиража диска. » то, что в отличие от печатных каталогов, в такие презентации изначально заложена возможность редактировани€. » то, что в такой диск можно вложить видеопоказ, музыку, каталог, интервью, а саму презентацию коллекции сделать даже трЄхмерной.

 стати, оформление самого диска, его упаковки в виде аксессуара может стать ещЄ одной фишкой, в которой модельеры могу соревноватьс€. ѕочему бы и нет? Ёто же очень эффектна€ деталь.

FashionTime: ¬ы говорите, что традиционна€ реклама, в том числе в мире моды, в последнее врем€ работает хуже.  ак вы считаете, почему так происходит?

ƒ.√.: “а аудитори€, котора€ €вл€етс€ потребителем подобных вещей, уже не слишком интересуетс€ печатной продукцией. —ейчас вс€ работа замкнута на »нтернет, на работе с компьютером, соответственно, удобнее оперировать именно мультимедийными продуктами.

ј модного человека Ђцепл€етї ещЄ и исполнение, если видно, что оно сделано профессионалами. Ћюба€ коллекци€ Ц это определЄнный эмоциональный всплеск. ќтличие мультимедийной CD-презентации от каталога ещЄ и в том, что сочетание визуального р€да с музыкой производит намного больший эффект, чем просто перелистывание печатной продукции.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
 латч Eleganzza
ёбка
ѕлатье-стрейч
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазова€ футболка
Ѕотинки
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
 уртка Silvian Heach
Ѕюстгальтер Maxi-Push-up Lascana
—никерсы Roobins
“русы-стринги, 2 шт LOWRY

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.