PITTI IMMAGINE UOMO: открытие модного мужского сезона
Нынешняя выставка посвящена уличной культуре. Она призвана доказать, что идеи, рожденные на улицах живы, процветают и являются источником вдохновения для миллионов людей.
В выставке приняли участие брэнды, которые производят одежду для «улицы» и вложившие свой вклад в создание стиля casual. По мнению организаторов, дизайнеры этих марок прекрасно разбираются в предпочтениях своей целевой аудитории и адекватно отображают последние тенденции в духе street chic.
В выставке участвовали делегаты от 643 фирм, представляющие 811 марок. Среди них - Acqua di Parma, Alain Mikli, Anthony Peto, Bil’s, Bishu Bou, C.C.C, Faliero Sarti, Hardcore Session, Jauge Sept, Misa Harada, Momaboma, Moschino, R.E.D. Valentino Uomo, Rosasen, Seiji Kuroki Paris, Thirtyfive, Token, Tretorn, Valsport, Z Zegna. В рамках PITTI IMMAGINE состоялись показы мэтров мировой моды: Alexander McQueen и Calvin Klein.
Известный итальянский дизайнер Мартин Маржела (Martin Margiela)не первый год учавствует в PITTI IMMAGINE. На этот раз он представил свою новую мужскую коллекцию, отличительной чертой которой являлось обилие белового цвета в одежде и аксессуарах.
Также в рамках мероприятия были показаны новые работы Рика Оуэнса (Rick Owens) – знаменитого флорентийского модельера нового поколения. На выставке он представил три новые коллекции для мужчин.
Участники и организаторы выставки уже на протяжении 33 лет доказывают, что красивая и модная одежда важна не только для женщин, но и для мужчин.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.