—еминар Ђ—оздание программ ло€льности покупателей в модном магазинеї.

¬рем€ публикации: 28 ќкт€бр€ 2004

27-28 окт€бр€ первый экономический журнал о моде «ћодный magazin» провел семинар Ђ—оздание программ ло€льности покупателей в модном магазинеї. ¬ вступительном слове ≈катерина јлексеева, главный редактор журнала Ђћодный magazinї, отметила, что тема семинара выбрана не случайно, так как Ђбез особого подхода к VIP-клиентам, корпоративным заказчикам, и привлечени€ новых клиентов сегодн€ не обойтись. ѕоэтому, кажда€ компани€ стремитс€ накопить посто€нных клиентов и работать, опира€сь на их желани€, требовани€, предпочтени€ї.

—еминар открыло выступление ћихаила ƒанилова, маркетолога компании Ђƒар-Ёкспої, представившего основы CRM. јббревиатура CRM (Customer Relationship Management) расшифровываетс€ как Ђуправление взаимоотношени€ми с клиентамиї. CRM – это бизнес-стратеги€ построени€ взаимовыгодных отношений с клиентами, направленна€ на повышение эффективности и доходности де€тельности компании за счет привлечени€ и удерживани€ прибыльных клиентов. ѕо словам маркетолога, в разработке CRM-стратегии находит свое подтверждение принцип Ђ20-80ї или закон ѕарето Ц на 20% покупателей приходитс€ 80% объема продаж. “ем самым получаетс€, что Ђудерживать старых клиентов дешевле, чем найти новыхї.

Ћогичным продолжением темы привлечени€ и удерживани€ клиентов стал рассказ ћарка Ќапартовича, директора по развитию ћного.ру, об основных правилах построени€ программы ло€льности.  луб ћного.ру объедин€ет более 350 компаний самых различных направлений де€тельности, которые поощр€ют своих посто€нных клиентов бонусами, подвига€ их на повторную покупку. ¬ докладе был сделан акцент на создание и поддержание базы данных клиентов, котора€ €вл€етс€ Ђсеткой программы ло€льностиї: Ђ—бор данных и дальнейша€ коммуникаци€ с клиентами Ц залог успеха программы ло€льностиї.

“радиционно наибольший интерес аудитории вызывает практический опыт представителей компании fashion-индустрии. “ак, методами привлечени€ новых клиентов поделилс€ ƒенис ƒвуреченский, директор по развитию розничной сети торговой марки . ¬ выступлении Ћюдмилы ћезенцевой, генерального директора марки Ђ¬еретеної, речь шла о стимулировании продаж в магазине дизайнерской одежды: Ђсистема стимулировани€ продаж в компании должна строитс€ с учетом специфики продукции. ѕомимо стандартных инструментов увеличени€ числа клиентов, в дизайнерском магазине активно используютс€ и Ђавторские приемыї (специальные скидки и распродажи, индивидуальный подход к каждому посетителю, приглашение посто€нных коиентов на меропри€ти€, проводимые компанией)ї.

јлла ѕау, генеральный директор компании Clarus Fashion, в своем докладе затронула тему вли€ни€ сезонных циклов на покупательскую активность.

ќ перспективах развити€ Private Label в –оссии рассказала ≈лена Ѕудинштейн, Marketing/Key Account компании Steilmann Osteuropa GmbH & Co KG.

Private Label Ц частна€ торгова€ марка, котора€ может принадлежать как производителю, так и розничной сети. Ќа сегодн€шний день в –оссии PL - одно из самых динамично развивающихс€ направлений в модной индустрии.

ќсобое внимание слушателей вызвало освещение технических вопросов, св€занных с установкой и обслуживанием автоматизированных систем и внедрением IT-технологий дл€ стимулировани€ продаж и привлечени€ клиентов. јнализ эффективности работы автоматизированной системы управлени€ ло€льностью покупателей провела »нна јракел€н, технический руководитель проекта "ј—“ќ–: ћодный магазин".  омпани€ занимаетс€ автоматизацией предпри€тий индустрии fashion-retail. —истема управлени€ "ј—“ќ–: ћодный магазин" адаптирована дл€ решени€ специализированных задач управлени€ магазином модных товаров. —истема позвол€ет хранить всю информацию о продажах, фиксировать отчеты по скидкам, оптимизировать управление товарными запасами, поддерживать св€зь с удаленными магазинами.

јндрей —орокин, заместитель генерального директора компании BORLAS RETAIL, котора€ €вл€етс€ лидером на рынке автоматизации торговых предпри€тий non-food, рассказал о возможност€х программного комплекса TradeX. ќколо 75% операций, совершаемых при маркетиновых акци€х, провод€тс€ при использовании этой системы.

Ћюба€ коммуникаци€ должна быть персонифицирована Ц главный Ђсекретї повышени€ ло€льности VIP -покупателей, которым поделилс€ Ќиколай ”гаров, президент рекламного агентства Ђ онмарк-ƒћї. ÷ель программы ло€льности Ц формирование любви к бренду. —вое выступление јлександр Ѕессонов, заместитель директора по маркетингу компании ѕ–ќ‘»-—ѕќ–“, начал с подробной структуры стимулировани€ продаж. ÷ель каждой компании Ц получение прибыли, и дл€ этого необходимо увеличить объем сбыта. ƒл€ достижени€ результата используютс€ два вида стимулировани€ Ц цены (пр€мые скидки) и стоимости (акции после покупки). “аким образом, Ђстимулирование в тактическом плане Ц быстрый ответ на действи€ конкурентовї.

јлександр  узьмичев, управл€ющий директор –rado Group, в своем докладе обратилс€ к вопросу создани€ ценности дл€ потребител€, как уникального торгового предложени€ на рынке fashion-индустрии.

«авершилс€ двухдневный семинар Ђ—оздание программ ло€льности покупателей в модном магазинеї тренингом Ђ“ехника продажї, который провел  онстантин ‘едотов, независимый консультант по вопросам управлени€ и развити€ розничного бизнеса.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.