—еминар Ђ—оздание программ ло€льности покупателей в модном магазинеї.

¬рем€ публикации: 28 ќкт€бр€ 2004

27-28 окт€бр€ первый экономический журнал о моде «ћодный magazin» провел семинар Ђ—оздание программ ло€льности покупателей в модном магазинеї. ¬ вступительном слове ≈катерина јлексеева, главный редактор журнала Ђћодный magazinї, отметила, что тема семинара выбрана не случайно, так как Ђбез особого подхода к VIP-клиентам, корпоративным заказчикам, и привлечени€ новых клиентов сегодн€ не обойтись. ѕоэтому, кажда€ компани€ стремитс€ накопить посто€нных клиентов и работать, опира€сь на их желани€, требовани€, предпочтени€ї.

—еминар открыло выступление ћихаила ƒанилова, маркетолога компании Ђƒар-Ёкспої, представившего основы CRM. јббревиатура CRM (Customer Relationship Management) расшифровываетс€ как Ђуправление взаимоотношени€ми с клиентамиї. CRM – это бизнес-стратеги€ построени€ взаимовыгодных отношений с клиентами, направленна€ на повышение эффективности и доходности де€тельности компании за счет привлечени€ и удерживани€ прибыльных клиентов. ѕо словам маркетолога, в разработке CRM-стратегии находит свое подтверждение принцип Ђ20-80ї или закон ѕарето Ц на 20% покупателей приходитс€ 80% объема продаж. “ем самым получаетс€, что Ђудерживать старых клиентов дешевле, чем найти новыхї.

Ћогичным продолжением темы привлечени€ и удерживани€ клиентов стал рассказ ћарка Ќапартовича, директора по развитию ћного.ру, об основных правилах построени€ программы ло€льности.  луб ћного.ру объедин€ет более 350 компаний самых различных направлений де€тельности, которые поощр€ют своих посто€нных клиентов бонусами, подвига€ их на повторную покупку. ¬ докладе был сделан акцент на создание и поддержание базы данных клиентов, котора€ €вл€етс€ Ђсеткой программы ло€льностиї: Ђ—бор данных и дальнейша€ коммуникаци€ с клиентами Ц залог успеха программы ло€льностиї.

“радиционно наибольший интерес аудитории вызывает практический опыт представителей компании fashion-индустрии. “ак, методами привлечени€ новых клиентов поделилс€ ƒенис ƒвуреченский, директор по развитию розничной сети торговой марки . ¬ выступлении Ћюдмилы ћезенцевой, генерального директора марки Ђ¬еретеної, речь шла о стимулировании продаж в магазине дизайнерской одежды: Ђсистема стимулировани€ продаж в компании должна строитс€ с учетом специфики продукции. ѕомимо стандартных инструментов увеличени€ числа клиентов, в дизайнерском магазине активно используютс€ и Ђавторские приемыї (специальные скидки и распродажи, индивидуальный подход к каждому посетителю, приглашение посто€нных коиентов на меропри€ти€, проводимые компанией)ї.

јлла ѕау, генеральный директор компании Clarus Fashion, в своем докладе затронула тему вли€ни€ сезонных циклов на покупательскую активность.

ќ перспективах развити€ Private Label в –оссии рассказала ≈лена Ѕудинштейн, Marketing/Key Account компании Steilmann Osteuropa GmbH & Co KG.

Private Label Ц частна€ торгова€ марка, котора€ может принадлежать как производителю, так и розничной сети. Ќа сегодн€шний день в –оссии PL - одно из самых динамично развивающихс€ направлений в модной индустрии.

ќсобое внимание слушателей вызвало освещение технических вопросов, св€занных с установкой и обслуживанием автоматизированных систем и внедрением IT-технологий дл€ стимулировани€ продаж и привлечени€ клиентов. јнализ эффективности работы автоматизированной системы управлени€ ло€льностью покупателей провела »нна јракел€н, технический руководитель проекта "ј—“ќ–: ћодный магазин".  омпани€ занимаетс€ автоматизацией предпри€тий индустрии fashion-retail. —истема управлени€ "ј—“ќ–: ћодный магазин" адаптирована дл€ решени€ специализированных задач управлени€ магазином модных товаров. —истема позвол€ет хранить всю информацию о продажах, фиксировать отчеты по скидкам, оптимизировать управление товарными запасами, поддерживать св€зь с удаленными магазинами.

јндрей —орокин, заместитель генерального директора компании BORLAS RETAIL, котора€ €вл€етс€ лидером на рынке автоматизации торговых предпри€тий non-food, рассказал о возможност€х программного комплекса TradeX. ќколо 75% операций, совершаемых при маркетиновых акци€х, провод€тс€ при использовании этой системы.

Ћюба€ коммуникаци€ должна быть персонифицирована Ц главный Ђсекретї повышени€ ло€льности VIP -покупателей, которым поделилс€ Ќиколай ”гаров, президент рекламного агентства Ђ онмарк-ƒћї. ÷ель программы ло€льности Ц формирование любви к бренду. —вое выступление јлександр Ѕессонов, заместитель директора по маркетингу компании ѕ–ќ‘»-—ѕќ–“, начал с подробной структуры стимулировани€ продаж. ÷ель каждой компании Ц получение прибыли, и дл€ этого необходимо увеличить объем сбыта. ƒл€ достижени€ результата используютс€ два вида стимулировани€ Ц цены (пр€мые скидки) и стоимости (акции после покупки). “аким образом, Ђстимулирование в тактическом плане Ц быстрый ответ на действи€ конкурентовї.

јлександр  узьмичев, управл€ющий директор –rado Group, в своем докладе обратилс€ к вопросу создани€ ценности дл€ потребител€, как уникального торгового предложени€ на рынке fashion-индустрии.

«авершилс€ двухдневный семинар Ђ—оздание программ ло€льности покупателей в модном магазинеї тренингом Ђ“ехника продажї, который провел  онстантин ‘едотов, независимый консультант по вопросам управлени€ и развити€ розничного бизнеса.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Kata Binska
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
ѕлатье
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
–емень Patrizia Pepe
ƒжемпер
ѕостельное белье “айна снов
ёбка Befree
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
—або Dali
AMPTHILL TERRA PUT
Ѕосоножки Dali
ѕомады MAX FACTOR
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
 еды Dino Ricci Trend

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.