Louis Vuitton: обратная сторона успеха

Время публикации: 14 Октября 2005
Автор: Cофья Райфикершт

15-миллионов евро в год – именно такую сумму тратит знаменитый Дом моды Louis Vuitton на борьбу с подделками своей продукции. Для этого в корпорации работают 100 (!) человек, которые ежедневно перехватывают несколько каналов распространения контрафактной продукции: транспорт, торговые каналы, Интернет…

Обычно Дома моды ежегодно тратят на борьбу с подделками от 1 до 4% от своего совокупного дохода- как правило, эта сумма не превышает 1 миллион евро. Но у Louis Vuitton проблемы посерьезнее: масштабы подделок в последние годы становятся слишком значительными.

В первую очередь под удар попадают аксессуары: сумочку, на которой красуются знаменитые вензели, можно увидеть даже у провинциальной школьницы. Данный феномен заставляет дизайнеров постоянно быть в «творческом тонусе», придумывать что-то новое.

«Чем больше мы создаем эксклюзивных коллекций ограниченного выпуска, чем изысканнее их дизайн, тем меньше у преступников поводов подделывать наши вещи», - комментирует президент Louis Vuitton Ив Карсель (Yves Carcelles).

«Но кроме плохих подделок, которые стоят раз в десять дешевле оригинала, нас беспокоят те, качество которых относительно неплохое, и стоят они так же, как и настоящие вещи. Это – чистой воды воровство, которое кормит рынок, поступая туда стабильными партиями через определенные промежутки времени».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.