Louis Vuitton: обратная сторона успеха

Время публикации: 14 Октября 2005
Автор: Cофья Райфикершт

15-миллионов евро в год – именно такую сумму тратит знаменитый Дом моды Louis Vuitton на борьбу с подделками своей продукции. Для этого в корпорации работают 100 (!) человек, которые ежедневно перехватывают несколько каналов распространения контрафактной продукции: транспорт, торговые каналы, Интернет…

Обычно Дома моды ежегодно тратят на борьбу с подделками от 1 до 4% от своего совокупного дохода- как правило, эта сумма не превышает 1 миллион евро. Но у Louis Vuitton проблемы посерьезнее: масштабы подделок в последние годы становятся слишком значительными.

В первую очередь под удар попадают аксессуары: сумочку, на которой красуются знаменитые вензели, можно увидеть даже у провинциальной школьницы. Данный феномен заставляет дизайнеров постоянно быть в «творческом тонусе», придумывать что-то новое.

«Чем больше мы создаем эксклюзивных коллекций ограниченного выпуска, чем изысканнее их дизайн, тем меньше у преступников поводов подделывать наши вещи», - комментирует президент Louis Vuitton Ив Карсель (Yves Carcelles).

«Но кроме плохих подделок, которые стоят раз в десять дешевле оригинала, нас беспокоят те, качество которых относительно неплохое, и стоят они так же, как и настоящие вещи. Это – чистой воды воровство, которое кормит рынок, поступая туда стабильными партиями через определенные промежутки времени».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.