Louis Vuitton: обратная сторона успеха

Время публикации: 14 Октября 2005
Автор: Cофья Райфикершт

15-миллионов евро в год – именно такую сумму тратит знаменитый Дом моды Louis Vuitton на борьбу с подделками своей продукции. Для этого в корпорации работают 100 (!) человек, которые ежедневно перехватывают несколько каналов распространения контрафактной продукции: транспорт, торговые каналы, Интернет…

Обычно Дома моды ежегодно тратят на борьбу с подделками от 1 до 4% от своего совокупного дохода- как правило, эта сумма не превышает 1 миллион евро. Но у Louis Vuitton проблемы посерьезнее: масштабы подделок в последние годы становятся слишком значительными.

В первую очередь под удар попадают аксессуары: сумочку, на которой красуются знаменитые вензели, можно увидеть даже у провинциальной школьницы. Данный феномен заставляет дизайнеров постоянно быть в «творческом тонусе», придумывать что-то новое.

«Чем больше мы создаем эксклюзивных коллекций ограниченного выпуска, чем изысканнее их дизайн, тем меньше у преступников поводов подделывать наши вещи», - комментирует президент Louis Vuitton Ив Карсель (Yves Carcelles).

«Но кроме плохих подделок, которые стоят раз в десять дешевле оригинала, нас беспокоят те, качество которых относительно неплохое, и стоят они так же, как и настоящие вещи. Это – чистой воды воровство, которое кормит рынок, поступая туда стабильными партиями через определенные промежутки времени».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.