Пресс-коктейль «Saga Furs»

Время публикации: 29 Октября 2004

28 октября в 15.30 в "Экспоцентре на Красной Пресне" состоится пресс-коктейль по поводу объединения компании «Saga Furs» (САГА) и Финского Пушного Аукциона.

Меховая компания Saga Furs of Scandinavia является крупнейшим в мире аукционным домом по продаже невыделанной пушнины. Уникальные технологии, разрабатываемые этой скандинавской компанией используют специалисты таких "домов" как Fendi, Roberto Cavalli, Cristian Dior. Вы можете видеть их работу на подиумах Haute Couture и Pret-a-Porte.

"Saga Furs" одна из первых компаний, которая стала профессионально работать с российскими дизайнерами. «Первый дизайнер из России с кем мы работали – Слава Зайцев, культовый модельер, смело можно сказать. Россия должна им гордится. Сегодня мы работаем с Чапуриным, Андреяновой, Шаровым, Соселия, Nina Donis , Супрун, Доброхотовой. Первыми из молодых модельеров, кто поехал на стажировку в наш дизайн центр стали Денис Симачев и Алена Ахмадуллина. Нам кажется, что мы выбираем людей, у которых есть талант»- говорит в интервью для www.goldfox.ru Наталия Туровникова представитель маркетинговой компании “Saga Furs” в Москве.  На сегодняшний день компания контролирует около 70% продаж меха норки и более 80% продаж меха лисицы.

Финский Пушной Аукцион – является ведущей мировой компанией, работающей на международном рынке в сфере аукционной продажи пушнины, и единственной среди пушных аукционов, чьи акции продаются на фондовой бирже.

Финский Пушной Аукцион славится качеством и разнообразием предлагаемых товаров и проводит 5-6 международных аукционов ежегодно. Спектр клиентов компании очень широк – это все области пушной и модной индустрии, от звероводов и других поставщиков пушнины с одной стороны до посредников, дилеров, производителей меховых изделий и модных домов с другой.

 

 

 

Фото: www.sohoart.net



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.