Утро с шампанским. Пресс-завтрак «Недели Моды в Москве»

Время публикации: 27 Октября 2004

26 октября в Bosco Bar'e на Красной Площади состоялся пресс-завтрак «Недели Моды в Москве». Поводом неформальной встречи дизайнеров, партнеров и организаторов «Недели Моды в Москве» с представителями СМИ послужило начало «Недели».

Обсудить значимые для всей российской модной индустрии события за дружеским завтраком, найти ответы на интересующие вопросы, пообщаться друг с другом в уютной атмосфере собрались дизайнеры Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Александр Арнгольдт, Марианна Розенфельд, Оксана Ярмольник, Борис Дмитриев, Сергей Ефремов, Маша Цигаль, Dilbar; организаторы – генеральный директор «Недели Моды в Москве» Евгений Ящук, со-продюсер «Недели» Кирилл Масленцин, консультанты «Недели» Андрей Аболенкин и Том Амелин; журналисты и сотрудники общественно-информационных, life-style и специализированных печатных и электронных изданий, корреспонденты радио и телевидения.

Организаторы «Недели Моды в Москве» представили обновленную команду людей, занятых в подготовке и организации этого масштабного мероприятия, рассказали о новой концепции «Недели», ее программе и участниках, в неформальной обстановке ответили на вопросы журналистов. Представители СМИ имели возможность взять интервью у дизайнеров непосредственно в Bosco Bar'e. Там же происходили съемки фильма о «Неделе Моды в Москве», героями которого стали все гости дружеского утренника.

По словам организаторов, принципиально важно, чтобы о российской моде писали, чтобы о ней знали как о динамично развивающемся явлении. Мероприятия «Недели» будут освещаться представителями более 200 аккредитованных СМИ. «Неделя» получила заявки на аккредитацию и от западных телеканалов, информационных агентств и глянцевых изданий. Организаторы пообещали создать представителям СМИ максимально комфортные условия для работы.

«Мы, как организаторы «Недели Моды в Москве», ориентируясь на мировую практику организации Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане, качественно пересмотрели концепцию мероприятия, – заявил на пресс-завтраке Евгений Ящук, генеральный директор «Недели Моды в Москве». – Наша «Неделя» рассчитана на профессиональную публику – дизайнеров, байеров со всей России и стран зарубежья, представителей промышленных компаний. «Неделя» должна стать местом активного делового общения, завязывания контактов и совершения сделок. Мы стремимся развивать российский модный рынок, и у нас есть план развития на несколько лет вперед. Наша цель – максимально отвечать интересам участников, соответствовать их ожиданиям, оперативно реагировать на новые веяния и следовать мировым тенденциям модного рынка».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.