Утро с шампанским. Пресс-завтрак «Недели Моды в Москве»

Время публикации: 27 Октября 2004

26 октября в Bosco Bar'e на Красной Площади состоялся пресс-завтрак «Недели Моды в Москве». Поводом неформальной встречи дизайнеров, партнеров и организаторов «Недели Моды в Москве» с представителями СМИ послужило начало «Недели».

Обсудить значимые для всей российской модной индустрии события за дружеским завтраком, найти ответы на интересующие вопросы, пообщаться друг с другом в уютной атмосфере собрались дизайнеры Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Александр Арнгольдт, Марианна Розенфельд, Оксана Ярмольник, Борис Дмитриев, Сергей Ефремов, Маша Цигаль, Dilbar; организаторы – генеральный директор «Недели Моды в Москве» Евгений Ящук, со-продюсер «Недели» Кирилл Масленцин, консультанты «Недели» Андрей Аболенкин и Том Амелин; журналисты и сотрудники общественно-информационных, life-style и специализированных печатных и электронных изданий, корреспонденты радио и телевидения.

Организаторы «Недели Моды в Москве» представили обновленную команду людей, занятых в подготовке и организации этого масштабного мероприятия, рассказали о новой концепции «Недели», ее программе и участниках, в неформальной обстановке ответили на вопросы журналистов. Представители СМИ имели возможность взять интервью у дизайнеров непосредственно в Bosco Bar'e. Там же происходили съемки фильма о «Неделе Моды в Москве», героями которого стали все гости дружеского утренника.

По словам организаторов, принципиально важно, чтобы о российской моде писали, чтобы о ней знали как о динамично развивающемся явлении. Мероприятия «Недели» будут освещаться представителями более 200 аккредитованных СМИ. «Неделя» получила заявки на аккредитацию и от западных телеканалов, информационных агентств и глянцевых изданий. Организаторы пообещали создать представителям СМИ максимально комфортные условия для работы.

«Мы, как организаторы «Недели Моды в Москве», ориентируясь на мировую практику организации Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане, качественно пересмотрели концепцию мероприятия, – заявил на пресс-завтраке Евгений Ящук, генеральный директор «Недели Моды в Москве». – Наша «Неделя» рассчитана на профессиональную публику – дизайнеров, байеров со всей России и стран зарубежья, представителей промышленных компаний. «Неделя» должна стать местом активного делового общения, завязывания контактов и совершения сделок. Мы стремимся развивать российский модный рынок, и у нас есть план развития на несколько лет вперед. Наша цель – максимально отвечать интересам участников, соответствовать их ожиданиям, оперативно реагировать на новые веяния и следовать мировым тенденциям модного рынка».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.