ћода на танцплощадке: бальное платье дл€ dance-звезды

¬рем€ публикации: 4 ћа€ 2005

ѕодходит к концу очередной «танцевальный» сезон. » в грандиозном марафоне всевозможных „емпионатов видное место занимают наши dance-звезды.

Ќе так давно в ћоскве состо€лс€ „емпионат ≈вропы дл€ профессионалов по латиноамериканской программе, который в очередной раз выиграли Ѕрайан ¬атсон и  армен ¬инчели (Bryan Watson и Carmen Vincelj) (√ермани€). ¬торыми стали ƒмитрий “имохин и јнна Ѕезикова, а третьими – јндрей —кафка и  атарина ¬ентурини (Andrej Skufca и Katarina Venturini) (—ловени€).

ј в јвстрии в этот же день прошел „емпионат мира по латиноамериканским танцам дл€ молодых пар, в котором титул чемпионаов†получили јндрей  иселев и ≈лена јрсентьева. ¬ турнире принимали участие по две пары от страны, при этом почти в половине пар были представители –оссии и ”краины: ≈катерина ¬аганова (»тали€, 2 место), —ергей ќсейчук и ќксана Ћебедева (√ермани€, 3 место), јлес€ Ћещенко (»тали€, 5 место), Ќиколай ≈лизарьев и  арина јхмадуллина (—Ўј, 7 место), —ергей “атаренко (√ермани€, 14 место). ¬тора€ пара от –оссии (јлександр ѕротасов и јсель —улейманова) зан€ла четвертое место.

— каждым годом в мире спортивных бальных танцев все больше и больше внимани€ удел€етс€ костюму. —егодн€ многие танцоры и тренеры стали придавать большое значение как уровню дизайна, так и качеству изготовлени€ танцевального нар€да. —удьи же при вынесении Ђприговораї учитывают не только качество исполнени€ танца, но и то, во что одета пара, насколько костюмы соответствуют хореографии, характеру танцоров, замыслу композиции.

ƒавайте же посмотрим, во что одеваютс€ звезды танцплощадок.

¬ окт€бре прошлого года на  убке ћира по латиноамериканским танцам среди профессионалов јнна Ѕезикова блистала в €рко-красном открытом платье из лайкры, расшитом мелкими пайетками. ярким акцентом к ансамблю знойной Ђтаит€нкиї (юбка с Ђрванымиї кра€ми и бюстье) стали украшени€ из искусственных разноцветных камней.

ƒл€ ћеждународного „емпионата-2004  армен ¬инчели выбрала очень эмоциональный желто-розовый нар€д с глубоким декольте и орнаментальной вышивкой и комплект крупных украшений из жемчуга и больших черных камней.

ј полупрозрачное, гипюровое, выгодно подчеркивающее изгибы тела и пластику танца черное платье на бретельках  атарины ¬ентурини, украшенное вышивкой и нит€ми бисера, наверн€ка, в свое врем€ сразило наповал мужскую половину зрительного зала. ƒополнение к нар€ду составили массивные блест€щие браслеты и легка€ бархотка из разноцветных нитей.

„емпионка мира ≈лена јрсентьева еще в но€бре прошлого года на открытом турнире в јвстрии предстала в образе женщины-вамп. ќна привлекала восхищенные взгл€ды своим соблазнительным золотым очень-мини-нар€дом, украшенным эффектной бахромой. ѕикантность образу придали черные с блеском аксессуары.

¬ мае прошлого года на „емпионате в јнглии ≈катерина ¬аганова выступила в оригинальном нар€де в стиле Ђ абаре 30-х годовї. ќна предстала перед зрител€ми в нежно-лимонном, декорированном серебр€ной нитью платье с немного заниженным, расшитым блестками по€сом и ассиметричной юбкой с удлиненными углами. јкцент в еЄ нар€де был сделан на серебристом бюстье, вшитом в глубокое декольте. ¬енчал нар€д блест€щий воротник-стойка, напоминающий ожерелье. ¬ качестве аксессуаров ≈катерина выбрала длинные черные перчатки, колготки в Ђсеточкуї и золотые босоножки.

ќксана Ћебедева, удостоенна€ первого места на „емпионате по спортивным бальным танцам в √ермании в этом году, была Ђзамеченаї на танцполе в очень закрытом, но весьма эффектном платье цвета насыщенной синей лазури и бирюзы. ћорской стилистике соответствовали Ђволнообразныеї стру€щиес€ линии силуэта и имитаци€ воздушной накидки.

¬еро€тно, что в насто€щее врем€ уже можно говорить о том, что в танцевальном мире существует сво€ мода. » она мен€етс€ достаточно динамично.

ќ последних модных тенденци€х в танцевальном костюме мы побеседовали с творческим директором јрт-јтелье Ђ остюмерї, экспертом в сфере создани€ костюмов дл€ спортивных бальных танцев ≈катериной —авич.

FT: ≈катерина, мода в танцевальном костюме Ц сфера совершенно уникальна€. ¬едь создание нар€да дл€ танца требует не только вкуса и умени€ обращатьс€ со швейной машинкой, но и навыков, опыта, знани€ специфичных технологий изготовлени€, умени€ работать со специальными ткан€ми и материалами. –асскажите, пожалуйста, каковы наиболее €ркие особенности танцевального костюма можно считать последним писком моды.

≈.—.: ¬ этом сезоне по€вилось довольно много интересных тенденций, новых образов и стилей.  ак в Ђстандартеї, так и в Ђлатинеї много значительных изменений в силуэте, длине, фактуре. —амое заметное событие в моде костюмов дл€ Ђстандартаї - по€вление нового образа, нового стил€ плать€. Ёто образ облака, ветра, воздуха, что-то лет€щее и развевающеес€, создающее объем, подчеркивающее скорость. Ётот образ привлек в плать€ легкие широкие шифоновые юбки, большое количество всевозможных палантинов, шарфов, широких рукавов, которые развеваютс€ в движении и зрительно усиливают его. ѕлатье более объемное, но легкое, подчеркивает широкую амплитуду движени€. “акой образ в стандарте смотритс€ очень красиво - пара как будто летит над паркетом! ¬еро€тно, что этот образ продержитс€ довольно долго, столь хорошо он поддерживает и соответствует самой сути Ђтанцевани€ї.

FT: ј какие ткани сегодн€ используют специалисты по изготовлению танцевального костюма? » можно ли в этой св€зи проследить модные тенденции?

≈.—.: ѕо-прежнему, активно используютс€ традиционные ткани: джерси, стрейч-креп, стрейч-сатин, стрейч-атлас, шифон, однотонные и Ђпринтованныеї, фактурный жоржет. ћногие традиционные ткани теперь стали выпускатьс€ и в Ђоблегченномї варианте, а также с фактурой. Ѕлагодар€ массовому по€влению таких новых материалов, стала хорошо заметна тенденци€ к физическому облегчению костюма, причем, облегченные ткани активно используютс€ как в женских, так и мужских костюмах, особенно при изготовлении женских стандартов и фраков дл€ партнеров, что дл€ таких костюмов весьма актуально. »х использование позвол€ет значительно уменьшить вес костюма, сделать его удобней, эргономичней.

FT: ¬ли€ет ли на моду в танцевальных костюмах так называема€ Ђвысока€ модаї?

≈.—.: ƒействительно, сегодн€ специалисты в области изготовлени€ танцевальных нар€дов все чаще и чаще обращаютс€ к утонченной элегантности.  ак и прежде, в моде - Ђгламурї, Ђголливудскийї шик, возможно, Ђвампї. ¬се чаще мы приобщаемс€ к опыту коллекций Ђот кутюрї, а танцевальна€ мода все больше сближаетс€ с искусством Ђвысокой модыї. јктуальной в этой св€зи может быть романтика, нежность. ¬сегда привлекательно смотр€тс€ новые необычные образы, так что можно сказать, что в моде - творческий поиск.

FT:  акие модные тенденции ¬ы бы отметили в отношении цвета?

≈.—.: ¬ насто€щее врем€ актуально использовать либо чистые, локальные цвета либо, наоборот, сложные необычные оттенки, которые всегда обращают на себ€ внимание. Ќо в погоне за интересным оттенком не следует забывать, что цвет должен быть чистым, насыщенным, сценическим, а не Ђпыльнымї и Ђбытовымї. ¬ Ђстандартеї не следует примен€ть €довитые флуоресцентные цвета, которые еще иногда попадаютс€ на паркете, это выгл€дит крикливо и слишком дешево. ¬ последнее врем€ наиболее попул€рными были пастельные, нежные цвета, они сохран€тс€ и в будущем, но неизбежно им на смену придут и более сочные, насыщенные цвета. ¬рем€ очень темных оттенков в ближайшем сезоне еще не настанет. ќбщее цветовое решение плать€ должно стремитьс€ к чистоте и некоторой однотонности. Ќедопустимы слишком контрастные, пестрые аппликации. ≈сли используетс€ комбинаци€ цветов, то желательно чтобы цвета, тона или оттенки были родственными и плавно перетекали из одного в другой. јктуально сочетание тканей одного цвета разной фактуры, например, атлас и шифон, сетка и креп и т. д.

FT: »зменилс€ ли за последнее врем€ объем танцевального плать€, его форма, силуэт?

≈.—.: ¬ плать€х Ђстандартї заметна тенденци€ к увеличению объема как по низу, в юбке, так и вверху, за счет шарфов, напусков, драпировок, широких, иногда необычных рукавов, развевающихс€ шлейфов и объемных декоративных элементов и цветов. ¬ основном используетс€ крой Ђгадеї, часто - с дополнительными клинь€ми, но Ђрасклешениеї начинаетс€ довольно высоко. ”шли плать€ пр€мого силуэта, в том числе брючные стандарты. ”шла много€русность в св€зи со стремлением увеличени€ объема по низу.

FT:  аковы прогнозы в отношении отделки и декора в танцевальном костюме?

≈.—.: —егодн€ очень попул€рны драпировки. ѕричем они могут использоватьс€ в любом виде, как достаточно объемные отлетные, так и плосколежащие. Ќо конечно, здесь очень важно чувство меры. „то касаетс€ украшени€ камн€ми, можно заметить интересный парадокс. »х должно быть либо очень мало, либо очень много.  онечно, великолепно и роскошно смотр€тс€ плать€ усыпанные камн€ми.  роме того, сейчас активно используютс€ разные живописные оттенки, спецэффекты, иногда крупные пришивные камни. »нтересно смотритс€ дизайн, когда цвета камней переливаютс€ из одного в другой через несколько промежуточных цветов или когда на платье одного цвета используют камни противоположного цвета. —ейчас по€вл€ютс€ все новые и новые цвета и эффекты, и конечно, все новое в моде. — другой стороны, полностью матовые без блеска плать€, когда камни сконцентрированы только в одном €рком декоративном узле, тоже очень хороши. ¬се больше по€вл€етс€ в отделке жемчуга. ј вот кружево используетс€ меньше и более аккуратно. » часто в новом качестве, например, как элемент фактуры. —тало больше использоватьс€ тонкое кружево шантильи. ѕо€вились оригинальные аппликации и декоративные элементы с кружевом.  ак дизайнерский прием стали часто использовать тонирование тканей и кружева, что бы добитьс€ эффекта Ђдрагоценной фактурыї. » это также приближает создание танцевальных платьев к искусству высокой моды.  стати, снова вход€т в моду перь€.  онечно, они используютс€ совсем по-новому. Ёто или отдельные маленькие пЄрышки на тонкой длинной ости, которые как будто порхают в воздухе р€дом с платьем, или экзотическое перо.  ак элемент декора, дл€ придани€ фактуры примен€етс€ разобранное на отдельные пЄрышки боа. Ёто придает плать€м особый шик и очарование.

FT: ≈катерина, какие модные тенденции ¬ы бы отметили применительно к костюмам Ђлатинаї?

≈.—.: ЂЋатинаї диктует очень креативный, €ркий, неординарный стиль. ѕоэтому костюмы дл€ латиноамериканских танцев требуют смелых, нетривиальных решений. ѕлатье должно быть образное, дерзкое, €рко индивидуальное. ѕри этом плать€ станов€тс€ более короткими, открытыми. ќтделка - более разнообразной. ѕримен€етс€ больше декоративных элементов, таких как оборки, воланы, бахрома, стекл€рус, кружево, отделка пером и объЄмными декоративными элементами. √лавное - костюм должен быть стильным, острым, необычным, это и можно назвать основной тенденцией моды. Ѕольшое разнообразие стилей и образов приводит к тому, что актуальны почти все цвета, кроме Ђгр€зныхї и слишком темных. “ак как в Ђлатинеї становитс€ все больше открытого тела, собственно цвет менее принципиален, чем в Ђстандартеї. Ќо в любом случае, цвет должен быть €рким, эмоциональным, звонким, а не в€лым и бледным.  ак всегда актуальны Ђзвериныеї рисунки: зебра, леопард, крокодил.

FT: Ќо что же все-таки самое главное в костюме дл€ танцев: форма, цвет, аксессуары?

≈.—.: ¬ажна не столько форма, соответствующа€ моде, сколько индивидуальность в подборе силуэта, образа и цвета костюма. Ќужно подумать в первую очередь о том, какой образ подходит лично вам. Ќеобходимо стремитьс€ быть не только модными, но и про€вл€ть здравый смысл, самокритичность и трезвую оценку к достоинствам и недостаткам своей фигуры, уровню своего профессионализма в танце, учитывать свой темперамент, хореографический стиль. ƒалеко не каждый может правильно Ђвынестиї на паркет даже очень элегантное, модное платье и поддержать образ своим танцем.† ѕоэтому важно соизмер€ть свои желани€ со своими возможност€ми, что бы не выгл€деть несуразно и глупо.  стати, вспомните, как поступают наши маститые профессионалы, они вообще мало ориентируютс€ на моду, а в основном на свой стиль и характер танца. Ќо они уже вполне самодостаточны, и часто сами задают тенденции в моде.

FT: —пасибо за интересную беседу и профессиональный комментарий.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.