Круглый стол в рамках Недели Моды в Москве

Время публикации: 1 Апреля 2005

31 марта в рамках Недели Моды в Москве состоялся круглый стол, посвященный аксессуарам, который проводился по инициативе журнала «Модный magazin».

Выступали генеральный директор Недели Моды в Москве Евгений Ящук, генеральный директор компании «Аллегрия» Сергей Иванов, генеральный директор бутика «Омниа» Александр Лачко, а также дизайнеры, представляющие свои линии аксессуаров на Неделе Моды в Москве.

Наталья Дронченко, генеральный директор компании «Милано и Ко», отметила, что долгое время в России под аксессуарами имелись в виду, в основном, платки и обувь. Теперь дизайнеры занимаются разработкой собственных линий ювелирных украшений и головных уборов. Клиентский рынок готов воспринимать и заказывать эту продукцию. Особенно заинтересованы в этом регионы, которым выгодно работать с отечественным производителем.

Тема разработки аксессуаров для мужчин была затронута отдельно. Татьяна Пирогова, генеральный директор компании «Траст-капитал», выразила мнение, что этот рынок открыт для отечественных дизайнеров. Компания выпускает печатки, браслеты, зажимы для денег, запонки, брелоки для ключей из золота, в отделке которых используется жемчуг, топазы, а также перламутр и ленты. Это эксклюзивные изделия, но в дальнейшем компания предполагает развивать производство украшений экономического класса. На данный момент эта ниша занята товарами китайского и турецкого происхождения.

Все присутствующие сошлись во мнении, что, несмотря на то, что Россия пока не в состоянии конкурировать с западными брендами, она может полноправно заявить о себе в Европе как производитель качественных аксессуаров.

На круглом столе, со стороны дизайнеров, присутствовали Олег Овсиёв, Александр Арнгольдт, Шамхал Алиханов, Ирина Белопухова и многие другие.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.