«наменитые лица рекламных кампаний Longchamp

¬рем€ публикации: 2 ƒекабр€ 2013
јвтор: ќльга —вирина
»сточник: FashionTime.ru
‘ирменные сумки французского бренда Longchamp с логотипом скачущей лошади сложно перепутать с какими-либо другими.  огда сын основател€ компании ∆ана  ассегрена ‘илипп придумал складную холст-сумку с нейлоновыми ручками и закрылками из кожи Le Pliage, она стала хитом продаж. ¬ этом году аксессуар празднует 20-летний юбилей. ƒл€ рекламы Le Pliage новых витаминных расцветок бренд пригласил it-girl јлексу „анг. FashionTime.ru подробно узнал о новом сотрудничестве, а также вспомнил других знаменитостей, рекламировавших сумки Longchamp.


јлекса „анг†

¬ этому году јлекса „анг разработала косметический набор дл€ фирмы Eyeko и написала книгу о стиле «It». “еперь телеведуща€, именем которой бренд Mulberry назвал сумку, решила вспомнить модельное прошлое и стала новым лицом осенне-летней рекламной кампании Longchamp 2014 года.

«ƒл€ новой веселой, красочной и энергичной коллекции, получившей название Escales, мы искали девушку, котора€ была бы одновременно современной и шикарной, – призналась директор по международному PR бренда ћари-—абин Ћеклерк, – јлекса как нельз€ лучше воплощает в себе эти качества. ≈е очаровательные и очень сильные образы очень подход€т этой кампании. ” нее есть особа€ энергетика и харизма».
—нимки јлексы с €ркими и бежевого цвета сумками были сделаны в окрестност€х солнечного —ен-“ропе. ¬ качестве фотографа выступил ћакс ¬адукул. “елеведуща€, одета€ в минималистичное бежевое пальто, позирует с красной Le Pliage, сид€ в винтажной машине с открытым верхом – демонстрирует желтую сумку, а, одета€ в красное платье, позирует с бежевым аксессуаром. »звестно, что кампани€ будет также включать в себ€ короткометражный фильм с јлексой в главной роли.
«ћы все попали под ее чары, – говорит Ћеклерк. – јлекса сразу же пон€ла, что от нее требуетс€ и сделала большой вклад в создание нужного образа. Ёто был эффект насто€щей синергии, которую мы все забрали себе домой в полном восторге от опыта работы с ней».


 око –оша

ƒо того, как бренд пригласил в качестве нового лица јлексу, в прошлых рекламных кампани€х Longchamp снималась канадска€ супермодель  око –оша. ќна, как и знаменита€ it-girl, также славитс€ своим уникальным стилем. ћногие модные издани€ нередко сравнивают девушек – их повседневные, а также вечерние выходы.

¬ рекламе сумок Longchamp –оша демонстрировала образ активной беззаботной жительницы мегаполиса, который продвигает культовый бренд. ќна позировала и в летнем Ќью-…орке перед объективом ƒэйна Ўитаги, и в осеннем ѕариже дл€ фотографа ћакса ¬адукула, и даже снималась на фоне здани€  альон на 1301 јвеню в амплуа великана.

ƒл€ некоторых кампаний были придуманы интересные истории. Ќапример, к нью-йоркской кампании, где –оша и Ћиза ”инклер, держа сумку бренда в руках, сто€ли на улицах в забавных позах, прилагались и два видео-ролика. ¬ первом «Oh! My dog»  око гул€ла по улицам ћанхэттена с собакой, котора€ вырвалась и потащила модель за собой, превратив спокойную прогулку в пробежку.


ј во втором «Oh! My bag»  око случайно столкнулась с Ћизой ¬инклер. ƒевушки в одинаковой одежде и с цветными сумками через плечо очень обрадовались, что выгл€д€т, как близн€шки, и продолжили свой путь вместе, пританцовыва€.



 ейт ћосс

 ейт ћосс не только несколько сезонов подр€д была лицом рекламных кампаний Longchamp, но и выступила в роли дизайнера сумок. »звестно, что предложение о сотрудничестве поступило именно от модели.  онечно, бренд не смог отказать  ейт, и в результате ћосс вместе с креативным директором —офи ƒелафонтэн разработала более трех коллекций сумок Longchamp.



— каждым новым дизайнерским дебютом  ейт (она уже не раз создавала коллекции дл€ Topshop), все поклонники и завистники знаменитости убеждаютс€, что она не только прекрасна€ модель, но и толковый дизайнер. ѕоскольку ћосс может похвастатьс€ собственным неповторимым стилем, свое модное видение она воплотила и в сумках Longchamp. ѕоследн€€ летн€€ коллекции аксессуаров от модели была очень €ркой, дл€ новых сумок она использовала насыщенные цвета (желтый, синий, голубой, коралловый), модные приемы градиента, тиснение из кожи крокодила, бисер и хромированную фурнитуру.


—аша ѕивоварова

Ќаша соотечественница супермодель —аша ѕивоварова сначала снималась дл€ Longchamp вместе с  ейт ћосс, а потом позировала дл€ фотографий уже без легендарной британской модели. ’от€, стоит сказать, что парные снимки девушек вышли очень эффектными.

¬месте с  ейт, котора€ была лицом бренда с 2006 года, модель снималась на зеленом фоне в соблазнительных образах: шортах-трусах, мужских рубашках и с красной помадой на губах. “акие смелые фотографии бренд сделал в ответ на слова критиков о том, что предыдуща€ черно-бела€ реклама (с ћосс и √аспаром ”ллиэлем) была скучной.

ƒл€ следующих кампаний весна-лето 2010 и осень-зима 2010/11 ѕивоварова снималась в гордом одиночестве. ƒл€ первой —аша позировала в эпатажном образе – с чалмой на голове, нарисованными бров€ми и голубой помадой. ƒл€ второй – с бледной кожей и распущенными, раздувающимис€ ветром волосами. Ёти две кампании фотограф ƒэвид —имс постаралс€ сн€ть в новом, не похожем на традиционный стиль бренда видении. Ќо, суд€ по недавним снимкам с јлексой „анг, Longchamp решил отказатьс€ от эпатажа и остановилс€ на более расслабленном естественном стиле.
—мотрите другие фотографии:
 око –оша
 око –оша
 око –оша
 око –оша
 ейт ћосс и —аша ѕивоварова
 ейт ћосс и —аша ѕивоварова
 ейт ћосс и —аша ѕивоварова
—аша ѕивоварова
—аша ѕивоварова
—аша ѕивоварова
—аша ѕивоварова
—аша ѕивоварова
јлекса „анг
јлекса „анг
јлекса „анг
јлекса „анг
јлекса „анг
јлекса „анг
јлекса „анг
 ейт ћосс
 ейт ћосс
 ейт ћосс
 ейт ћосс
 ейт ћосс
 ейт ћосс

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
“русы Marc & Andre
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕижама Lascana
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм домашний
ѕуловер Jones
—никерсы POLO CLUB —.H.A.
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕотинки
ѕлатье-стрейч
¬етровка с капюшоном
Ѕазовые джинсы Skinny fit
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.