В Китае отменят патент на фирменную клетку Burberry

Время публикации: 29 Ноября 2013
Источник: FashionTime.ru
Стало известно, что китайские власти приняли решение отменить запрет на использование фирменного орнамента тартан Burberry. В ответ британский бренд подал в суд на Китайскую государственную патентную организацию. Компания давно судится с марками, желающими использовать в своих коллекциях узнаваемую клетку. Фирменный узор настолько тесно связан с историей Burberry, что даже на родине тартана в Шотландии этот орнамент называют «корпоративным».

Китай является одним из крупнейших рынков, на котором представлен британский бренд. Вместе с Азиатско-Тихоокеанским регионом страна приносит треть доходов Burberry. В данный момент в Китае значительно повысился спрос на люксовую продукцию. Это связано с глобальным спадом китайской экономики и кампанией по борьбе с роскошью, которая является частью борьбы с коррупцией. Если решение китайских властей останется в силе, это позволит местным конкурентам Burberry увеличить свои продажи путем использования фирменной клетки. Впрочем, и сейчас на черном рынке Китая достаточное количество поддельной продукции Burberry.

«Burberry является зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим исключительно британскому бренду, и никто не имеет права использовать его без разрешения Burberry, – сообщают представители компании. – Бренд всегда принимает всевозможные меры против незаконного использования своего товарного знака. Мы убеждены, что выиграем апелляцию».

Китайская государственная патентная организация сообщила, что отмена патента Burberry на фирменный узор не вступит в силу, пока не решится вопрос с апелляционной жалобой бренда. До тех пор использовать товарный знак Burberry возможно будет только нелегально.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.