Кристофер Бейли представил нового дизайнера Burberry

Время публикации: 19 Ноября 2013
Источник: FashionTime.ru
Вчера Кристофер Бейли представил нового главного дизайнера Люка Гуайдадина марки Burberry. Сам же Бейли теперь уже выступает в двойной роли руководителя и креативного директора компании.

По его словам, Люк Гуайдадин самый проверенный, опытный и талантливый работник, с которым он сотрудничал на протяжении 12 лет. Он контролировал все проектные работы под руководством Кристофера Бейли. Назначение Гуайдадина позволит Бейли в полной мере участвовать в определении направления и творческого видения бренда.

Новый взгляд компании также упорядочит структуру в три этапа: проектирование, производство и реализация. Многие уверены, что эта стратегия принесет Бейли меньше успеха, чем его предшественнице Анджеле Арендтс, которая теперь будет занимать пост вице-президента по розничным и онлайн-приложениям компании Apple.

Как заявила Арендтс, она «никогда не оставила компанию, если бы не была уверена, что господин Бейли готов принять эстафету. Он уже тогда контролировал половину бизнеса. Все что покупатель видит на выходе за последние восемь лет – коллекции, креативная реклама и многое другое – все это прошло через его кабинет».

По словам Бейли, никто не ожидает радикальных перемен в концепции компании. Для него искусство и бизнес не противостоящие силы, а две стороны одной медали. В компании имеется огромный потенциал, который с успехом он и и пытается реализовать.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.