Джереми Скотт назначен новым креативным директором Moschino

Время публикации: 30 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
Стало известно, что эпатажный дизайнер Джереми Скотт станет новым креативным директором бренда Moschino. Он сменит Росселу Джардини, которая работала в компании с 1994 года. Свою новую коллекцию для лейбла американский модельер представит в феврале следующего года на миланской Неделе моды. 

Джереми Скотт известен своими смелыми молодежными вещами. Это он придумал топ и юбку с изображениями Барта Симпсона, в которой часто ходила Кара Делевинь, и кроссовки для бренда Adidas c головами плюшевых игрушек, которые стали must-have всех японских модниц. Поэтому дизайнер как нельзя лучше подходит на должность креативного директора Moschino, лейбла, который славится ироничным отношением к моде.

«Это назначение сродни ДНК бренда, ведь Джереми не только тесно связан с современным эклектичным стилем, он дизайнер, который сможет правильно интерпретировать сущность Moschino», – сообщает официальное представительство компании. 

Дизайнер, который в свое время отказался работать в Emilio Pucci, Versace, Paco Rabanne и Chloé, на предложение Moschino сразу же согласился. «Я очень взволнован, – признался Джереми в интервью для style.com. – Для меня ключевым элементом стиля Moschino является юмор. Это один из немногих Домов моды, у которого есть юмор, и мне это нравится».

Известно, что помимо работы в Moschino, Скотт планирует заниматься и своим одноименным лейблом, который был основан в 1997 году. «Я не вижу никаких проблем, я вижу больше возможностей, – говорит дизайнер в интервью для style.com. – Для меня важно быть более организованным, хоть это и звучит немного занудно. Мне придется стать более дисциплинированным. Что ж, я привык к старому ритму жизни, привыкну и к новому».


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.