Джил Сандер снова уходит из одноименного бренда

Время публикации: 28 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
Стало известно, что дизайнер Джил Сандер покидает пост креативного директора своего одноименного бренда Jil Sander. Джил оставляет компанию уже в третий раз, и, как сказала сама модельер, ее уход обусловлен личными причинами.

Напомним, что впервые Сандер ушла из модного Дома в 2001 году из-за конфликта с генеральным директором Prada Патрицио Бертелли. Незадолго до этого, в 2000 году, большая часть акций Jil Sander была продана бренду Prada. Вместо Сандер лейбл возглавил Милан Вукмирович, который позже ушел в Trussardi. Популярность бренда ослабла, и в мае 2003 года Джил была восстановлена в должности креативного директора. Но в ноябре 2004 модельер снова покинула свой пост. В мае 2005 на место Сандер был приглашен Раф Симонс. Наконец, в феврале 2012 года Джил снова вернулась, а Раф ушел в Dior. И теперь дизайнер снова подала в отставку.

«От имени всего коллектива я хочу поблагодарить Джил Сандер за ее выдающийся вклад в развитие бренда за этот период, – говорится в официальном заявлении исполнительного директора Jil Sander Алессандро Кремонеси. – Ее выдающийся дизайн и креативное видение сыграли решающую роль в укреплении позиций бренда, способствовали его росту и процветанию».

За период последнего пребывания в роли креативного директора своего одноименного бренда Сандер выпустила две коллекции, которые получили положительные отзывы критиков. Показ последней, сезона весна-лето 2014, недавно прошел в рамках Недели моды в Милане. Известно, что следующую коллекцию планирует разработать команда дизайнеров лейбла.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.