Сестры Олсен стали акционерами бренда BeachMint

Время публикации: 8 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
Мэри-Кейт и Эшли Олсен купили пакет акций бренда BeachMint, который включает в себя такие подбренды, как StyleMint, JewelMint, ShoeMint, IntiMint, BeautyMint и HomeMint. Теперь сестры станут сопредседателями совета компании, а также будут выступать в роли дизайнеров и модных консультантов.

Онлайн-мультибренд BeachMint специализируется на создании личного стиля и при разработке дизайна, исходит из индивидуальных предпочтений каждого потребителя. С брендом сотрудничали такие звезды, как Кейт Босуорт, Джессика Симпсон и Джастин Тимберлейк. А в 2011 году сестры Олсен в качестве дизайнеров работали для StyleMint

Мэри и Эшли решили увеличить свою роль в компании, став не только дизайнерами, но и совладельцами бренда BeachMint. Они уже имеют богатый опыт за плечами: создают коллекции для собственного люксового бренда The Row и более демократичных марок Elizabeth and James и Olsenboye. Так что сестры умеют управлять большими проектами и работать в многозадачном режиме. 

«В нашей расширенной роли в качестве сопредседателей совета, Эшли и я будем тесно взаимодействовать с руководством команды BeachMint. Наша цель – обеспечить рост бренда, как ведущей онлайновой модной площадки», – сообщила Мэри-Кейт авторитетному изданию WWD


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.