Condé Nast International инвестирует в развитие интернет-магазина

Время публикации: 5 Сентября 2013
Источник: FashionTime.ru
Издательский Дом Condé Nast International объявил о том, что он инвестировал 20 миллионов долларов в развитие одного из крупнейших в мире интернет-магазинов Vestiaire Collective, который специализируется на вторичной продаже вещей известных марок. На днях председатель совета директоров и генеральный директор Condé Nast International Джонатан Ньюхаус объяснил решение издательсткого Дома выступить в качестве нового инвестора в этом раунде серии «С».

«Vestiaire Collective будет интересен аудитории наших печатных и цифровых изданий, которая интересуется модой и стилем, – рассказал Ньюхаус. – Наши медиапродукты представляют читателям обзор последних модных новинок, и Vestiaire может выступить в роли доверенного посредника между покупателями и продавцами товаров, которые уже побывали у других владельцев».

Сооснователь и генеральный директор Vestiaire Collective Себастьен Фабре отметил, что возлагает надежды на сотрдуничество с известным издательствим Домом: «Мы уверены в надежности Condé Nast и надеемся, что это сотрудничество позволит нам значительно расширить источники поставок, а комбинация пользовательского и профессионального контента создаст предпосылки для запоминающегося шопинга».

Кроме того, стало известно, что Джеймс Байлфилд, диджитал-директор Condé Nast International, станет членом совета директоров Vestiaire от лица Condé Nast и выступит в качестве консультанта по инвестициям.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.