Condé Nast International инвестирует в развитие интернет-магазина

Время публикации: 5 Сентября 2013
Источник: FashionTime.ru
Издательский Дом Condé Nast International объявил о том, что он инвестировал 20 миллионов долларов в развитие одного из крупнейших в мире интернет-магазинов Vestiaire Collective, который специализируется на вторичной продаже вещей известных марок. На днях председатель совета директоров и генеральный директор Condé Nast International Джонатан Ньюхаус объяснил решение издательсткого Дома выступить в качестве нового инвестора в этом раунде серии «С».

«Vestiaire Collective будет интересен аудитории наших печатных и цифровых изданий, которая интересуется модой и стилем, – рассказал Ньюхаус. – Наши медиапродукты представляют читателям обзор последних модных новинок, и Vestiaire может выступить в роли доверенного посредника между покупателями и продавцами товаров, которые уже побывали у других владельцев».

Сооснователь и генеральный директор Vestiaire Collective Себастьен Фабре отметил, что возлагает надежды на сотрдуничество с известным издательствим Домом: «Мы уверены в надежности Condé Nast и надеемся, что это сотрудничество позволит нам значительно расширить источники поставок, а комбинация пользовательского и профессионального контента создаст предпосылки для запоминающегося шопинга».

Кроме того, стало известно, что Джеймс Байлфилд, диджитал-директор Condé Nast International, станет членом совета директоров Vestiaire от лица Condé Nast и выступит в качестве консультанта по инвестициям.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка Tommy Hilfiger
Капри TOM TAILOR
Платье Y.O.U.
Халат
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка Stefanel
Босоножки SHOIBERG
Сапоги Diesel
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка кожаная LOST INK
Гель гель для умывания CLEAN&CLEAR

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.