Condé Nast International инвестирует в развитие интернет-магазина

Время публикации: 5 Сентября 2013
Источник: FashionTime.ru
Издательский Дом Condé Nast International объявил о том, что он инвестировал 20 миллионов долларов в развитие одного из крупнейших в мире интернет-магазинов Vestiaire Collective, который специализируется на вторичной продаже вещей известных марок. На днях председатель совета директоров и генеральный директор Condé Nast International Джонатан Ньюхаус объяснил решение издательсткого Дома выступить в качестве нового инвестора в этом раунде серии «С».

«Vestiaire Collective будет интересен аудитории наших печатных и цифровых изданий, которая интересуется модой и стилем, – рассказал Ньюхаус. – Наши медиапродукты представляют читателям обзор последних модных новинок, и Vestiaire может выступить в роли доверенного посредника между покупателями и продавцами товаров, которые уже побывали у других владельцев».

Сооснователь и генеральный директор Vestiaire Collective Себастьен Фабре отметил, что возлагает надежды на сотрдуничество с известным издательствим Домом: «Мы уверены в надежности Condé Nast и надеемся, что это сотрудничество позволит нам значительно расширить источники поставок, а комбинация пользовательского и профессионального контента создаст предпосылки для запоминающегося шопинга».

Кроме того, стало известно, что Джеймс Байлфилд, диджитал-директор Condé Nast International, станет членом совета директоров Vestiaire от лица Condé Nast и выступит в качестве консультанта по инвестициям.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.