Condé Nast International инвестирует в развитие интернет-магазина

¬рем€ публикации: 5 —ент€бр€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
»здательский ƒом Condé Nast International объ€вил о том, что он инвестировал 20 миллионов долларов в развитие одного из крупнейших в мире интернет-магазинов Vestiaire Collective, который специализируетс€ на вторичной продаже вещей известных марок. Ќа дн€х председатель совета директоров и генеральный директор Condé Nast International ƒжонатан Ќьюхаус объ€снил решение издательсткого ƒома выступить в качестве нового инвестора в этом раунде серии «—».

ЂVestiaire Collective будет интересен аудитории наших печатных и цифровых изданий, котора€ интересуетс€ модой и стилем, – рассказал Ќьюхаус. Ц Ќаши медиапродукты представл€ют читател€м обзор последних модных новинок, и Vestiaire может выступить в роли доверенного посредника между покупател€ми и продавцами товаров, которые уже побывали у других владельцевї.

—ооснователь и генеральный директор Vestiaire Collective —ебастьен ‘абре отметил, что возлагает надежды на сотрдуничество с известным издательствим ƒомом: Ђћы уверены в надежности Condé Nast и надеемс€, что это сотрудничество позволит нам значительно расширить источники поставок, а комбинаци€ пользовательского и профессионального контента создаст предпосылки дл€ запоминающегос€ шопингаї.

 роме того, стало известно, что ƒжеймс Ѕайлфилд, диджитал-директор Condé Nast International, станет членом совета директоров Vestiaire от лица Condé Nast и выступит в качестве консультанта по инвестици€м.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
¬ечернее платье Ashley Brooke
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
Trousers Cristina Gavioli
 остюм ¬еста
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
“уфли
Ѕюстгальтер, 3 штуки
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
“русики-бикини
ƒжинсовые брюки-капри
 ольцо
 ардиган

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.