Condé Nast International инвестирует в развитие интернет-магазина

¬рем€ публикации: 5 —ент€бр€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
»здательский ƒом Condé Nast International объ€вил о том, что он инвестировал 20 миллионов долларов в развитие одного из крупнейших в мире интернет-магазинов Vestiaire Collective, который специализируетс€ на вторичной продаже вещей известных марок. Ќа дн€х председатель совета директоров и генеральный директор Condé Nast International ƒжонатан Ќьюхаус объ€снил решение издательсткого ƒома выступить в качестве нового инвестора в этом раунде серии «—».

ЂVestiaire Collective будет интересен аудитории наших печатных и цифровых изданий, котора€ интересуетс€ модой и стилем, – рассказал Ќьюхаус. Ц Ќаши медиапродукты представл€ют читател€м обзор последних модных новинок, и Vestiaire может выступить в роли доверенного посредника между покупател€ми и продавцами товаров, которые уже побывали у других владельцевї.

—ооснователь и генеральный директор Vestiaire Collective —ебастьен ‘абре отметил, что возлагает надежды на сотрдуничество с известным издательствим ƒомом: Ђћы уверены в надежности Condé Nast и надеемс€, что это сотрудничество позволит нам значительно расширить источники поставок, а комбинаци€ пользовательского и профессионального контента создаст предпосылки дл€ запоминающегос€ шопингаї.

 роме того, стало известно, что ƒжеймс Ѕайлфилд, диджитал-директор Condé Nast International, станет членом совета директоров Vestiaire от лица Condé Nast и выступит в качестве консультанта по инвестици€м.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.