Марк Дури назначен генеральным директором бренда J.Mendel

Время публикации: 21 Августа 2013
Источник: FashionTime.ru
J.Mendel назначил Марка Дури на пост генерального директора компании. Ранее бизнесмен занимал должность вице-президента по мерчандайзингу бренда Louis Vuitton, а также работал в Yves Saint Laurent.

Дури займет новую должность с 27 августа. Он сменит Сьюзан Сокол, которая пять лет управляла брендом и объявила о своем уходе из компании в феврале.

По сведениям авторитетного издания WWD, о своей новой должности Дури говорит следующее: «Не так часто предоставляется возможность поучаствовать в глобальном развитии ультра-люксового бренда, который является синонимом эксклюзивности, женственности и мастерства». Марк Дури признается, что действительно взволнован предоставленной ему возможностью.

J. Mendel славится элегантными моделями вечерних платьев и женственными силуэтами, которые пользуются особой популярностью среди звезд, выбирающих наряды для красной ковровой дорожки. Фанатами марки J. Mendel являются такие селебрити, как Эмма Уотсон, Тэйлор Свифт, Эмма Стоун, Энн Хэтэуэй, Мишель Обама и Кристен Стюарт.

«После тщательных поисков вместе с нашими партнерами, The Gores Group, мы убеждены, что Марк Дури как нельзя лучше подходит на должность президента J.Mendel, - сообщают представители компании. - Его глубокие познания мира роскоши вместе с большим опытом работы на ключевых международных рынках помогут в успешном развитии бренда на мировом рынке».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.