Gucci меняет дизайнера женской линии

Время публикации: 11 Марта 2005

После ухода из дома Тома Форда (Tom Ford) многие специалисты предрекали кризис для марки. По сути, именно это и происходит сейчас с Gucci, однако менеджмент компании принимает усиленные меры для того, чтобы не утратить свой статус в fashion-бизнесе.

Казалось бы, Алессандра Факинетти (Alessandra Facchinetti), которая, по сути, заменила Форда, подавала большие надежды и успела привнести элементы собственного стиля в марку Gucci. Однако, на прошлой неделе она покинула Дом. На пресс конференции она заявила, что причиной ее увольнения стали «множественные разногласия с владельцами Дома Gucci».

Теперь ее место займет Фрида Джанини (Frida Giannini). Фрида работает в Gucci с 2000 года в качестве дизайнера аксессуаров. Марк Ли (Mark Lee), президент Gucci, так отзывается о Джанини: «Она работает с нами уже более двух лет и за это время она смогла продемонстрировать свой необыкновенный талант и лидерские качества. Коллекции аксессуаров весна-лето были просто великолепными, учитывая то, что аксессуары – основное направление Gucci . Поэтому Фрида, безусловно, сможет реализовать свой творческий потенциал в качестве дизайнера женской одежды».

Но, безусловно, менеджмент Дома не может не сожалеть об уходе Факинетти: ее последняя коллекция, представленная в Милане, имела большой успех и мгновенно завоевала популярность.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.