Рид Кракофф купит свой одноименный лейбл

Время публикации: 31 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
Рид Кракофф собирается купить свой одноименный лейбл у Coach Inc.. В настоящее время дизайнер является президентом и исполнительным креативным директором компании Coach. Но уже в июне 2014 года Кракофф собирается покинуть компанию. Его место займет бывший дизайнер Loewe Стюарт Виверс.

Американская компания Coach, производящая люксовые кожаные аксессуары, также изучает возможный вариант продажи одноименного бренда дизайнеру. По последним данным, Coach все же склоняются к продаже бренда Reed Krakoff. Как сообщает авторитетное американское издание WWDРид планирует выкупить свой бренд уже в ближайшие месяцы, еще до ухода из Coach.

Также стало известно, что в конце августа Coach Inc. покинут два топ-менеджера: Майк Туччи, глава североамериканского филиала компании, и  Джерри Штрицке президент и операционный директор компании. 

В марке грядут большие перемены. Кроме вышеназванных кадровых перестановок, в январе 2014 с поста генерального директора уйдет Лу Франкфурт, которого заменит коммерческий директор Виктор Льюис.

Такие перемены связаны с ранее запланированным ребрендингом компании Coach, которая в начале года заявила, что собирается уйти в более массовый сегмент ready-to-wear. Для более эффективного «обновления» в компанию была приглашена Сандра Хилл, бывший главный креативный директор бренда Paul Smith

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.