Thomas Pink подал в суд на Victoria’s Secret

Время публикации: 31 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
Британская марка Thomas Pink, занимающаяся производством люксовых рубашек, подала иск на компанию Victoria’s Secret. Thomas Pink считает, что название второй линии бельевого бренда, которое звучит не иначе, как фамилия истца, а то есть Pink, вводит покупателей в заблуждение. 

Вторая линия бельевого гиганта Victoria’s Secret Pink была создана еще в 2001 году преимущественно для подростков. Pink известна своим логотипом с щенком и футболками с забавными надписями. Сейчас эта линия является одной из самых популярных и продаваемых у бренда. 

Thomas Pink подал в суд на Victoria’s Secret еще в мае, обвинив компанию в том, что название ее второй линии Pink может привести к путанице между двумя брендами. Victoria’s Secret, в свою очередь, обратилась в суд за декларативным решением, которое помогло бы разрешить создавшуюся ситуацию. 

Известно, что раннее Thomas Pink и Victoria’s Secret были осведомлены о совместном использовании слова Pink в названии обеих компаний и претензий друг к другу не имели. К тому же, продукция брендов кардинально отличается друг от друга, что ставит под сомнение возможную путаницу среди клиентов.

Пресс-секретарь Thomas Pink сообщает, что компания собирается и дальше отстаивать свои права и больше комментариев давать не намерена. Если Thomas Pink не отзовет иск, бренд Victoria’s Secret планирует подать ответный.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.