Thomas Pink подал в суд на Victoria’s Secret

Время публикации: 31 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
Британская марка Thomas Pink, занимающаяся производством люксовых рубашек, подала иск на компанию Victoria’s Secret. Thomas Pink считает, что название второй линии бельевого бренда, которое звучит не иначе, как фамилия истца, а то есть Pink, вводит покупателей в заблуждение. 

Вторая линия бельевого гиганта Victoria’s Secret Pink была создана еще в 2001 году преимущественно для подростков. Pink известна своим логотипом с щенком и футболками с забавными надписями. Сейчас эта линия является одной из самых популярных и продаваемых у бренда. 

Thomas Pink подал в суд на Victoria’s Secret еще в мае, обвинив компанию в том, что название ее второй линии Pink может привести к путанице между двумя брендами. Victoria’s Secret, в свою очередь, обратилась в суд за декларативным решением, которое помогло бы разрешить создавшуюся ситуацию. 

Известно, что раннее Thomas Pink и Victoria’s Secret были осведомлены о совместном использовании слова Pink в названии обеих компаний и претензий друг к другу не имели. К тому же, продукция брендов кардинально отличается друг от друга, что ставит под сомнение возможную путаницу среди клиентов.

Пресс-секретарь Thomas Pink сообщает, что компания собирается и дальше отстаивать свои права и больше комментариев давать не намерена. Если Thomas Pink не отзовет иск, бренд Victoria’s Secret планирует подать ответный.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.