эмерон ƒиаз стала креативным директором Pour La Victoire

¬рем€ публикации: 24 »юл€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
—ейчас практически никого не удивишь тем фактом, что звезда становитс€ лицом новой коллекции какой-нибудь известной марки. “акое случаетс€ сплошь и р€дом. ќднако  эмерон ƒиаз сумела зайти дальше всех. Ќедавно актриса и модель была назначена креативным директором бренда Pour La Victoire. ј чтобы закрепить сотрудничество, блондинка решила выкупить часть акций компании.

—отрудничество ƒиаз и Pour La Victoire†возникло весьма неожиданно. Ќекоторое врем€ назад к актрисе подошел при€тель (член правлени€ бренда ƒэйв Ѕарам) и попросил ее поприсутствовать на открытии магазина данного бренда, а впоследствии совершить экскурсию по компании. Ќикто не ожидал, что проста€ прогулка обернетс€ длительным сотрудничеством, однако так и произошло.“еперь актриса будет участвовать не только в разработке коллекций одежды, но примет активное участие в рекламе и продвижении продукции.

«Pour La Victoire дает мне возможность создать нечто вневременное, – считает  эмерон. Ц я хочу пон€ть, как делаетс€ мода, и очень хочу преуспеть в этом. Ёто может быть очень весело.

 эмерон понимает, что ее слава и имидж вполне могут привлечь новых покупателей, ведь она не раз была признана одной из самых стильных актрис √олливуда. “ак что ее участие в жизни бренда может принести руководству в пр€мом смысле золотые горы.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
Ѕолеро
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
“уфли MURSU
–убашка с коротким рукавом
¬изитница Labbra
Ѕотинки
Ѕрюки
Ѕазова€ футболка
 омплект: футболка и брюки ALFA
Bygakoff Ѕрошь 187633
 ардиган
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уалетна€ вода, 30 мл Armand Basi
“уфли Stuart Weitzman
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
“уфли закрытые Keddo
Ѕермуды

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.