Бренд Prada подал в суд на свою бывшую сотрудницу

Время публикации: 29 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
В декабре 2010 года несколько сотрудниц японского отделения Prada подали в суд на компанию за дискриминацию на основании внешности. Главной истицей выступила Рина Боврисс, в 2009 году получившая должность главного менеджера по торговым операциям в Японии. По её словам, все началось с того, что менеджер по персоналу вызвал её в комнату для совещаний и сказал, что ей нужно сбросить лишний вес и изменить прическу, а также сообщил, что директор японского подразделения компании Дэвид Сесиа отказывается представлять ее посетителям из Милана по причине «её уродства». Затем последовал приказ понизить в должностях пятнадцать работниц, большинство из которых были отличными продавцами, но, по словам начальства, не соответствовали имиджу Prada из-за того, что были «толстыми, старыми, с плохими зубами и телами, уродливыми и просто отвратительными». Боврисс вступилась за своих подчиненных, в результате чего её уволили. Два года продолжались судебные тяжбы по этому делу, и в итоге победу все же одержали представители Prada.

По мнению судьи, подобного рода дискриминация имеет право существовать в брендах класса люкс. Однако представителям модного дома было недостаточно одержать победу в суде - теперь они подали встречный иск на Боврисс и требуют взыскать с неё 780 000 долларов за вред, нанесенный имиджу бренда.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.