Цены на продукцию Louis Vuitton начали расти

Время публикации: 2 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Ведущий поставщик финансовой информации, компания Bloomberg, сообщает о том, что французский мультибрендовый конгломерат LVMH еще с февраля решил повысить отпускные цены на свою продукцию на 12% для японских покупателей - в связи со снижением курса местной валюты.

Теперь же компания, которой принадлежит популярнейший люксовый бренд Louis Vuitton, повышает цены и в других странах. Так, в Великобритании и США рост составит 10%, а в Сингапуре, Китае, Тайване и других азиатских странах - 5 - 10%. Однако поклонникам продукции Louis Vuitton не стоит преждевременно расстраиваться, по мнению Антуана Белжа - аналитика одного из крупнейших финансовых конгломератов HSBC, изменения цен на большинство изделий бренда окажутся незначительными, а цены практически на весь ассортимент кожаных сумок вообще останутся на прежнем уровне.

Компании LVMH, помимо Louis Vuitton, также принадлежат марки Givenchy, KENZO, Marc Jacobs, Emilio Pucci, Donna Karan и многие другие, однако о повышении цен на продукцию данных брендов пока не сообщается.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.