Цены на продукцию Louis Vuitton начали расти

Время публикации: 2 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Ведущий поставщик финансовой информации, компания Bloomberg, сообщает о том, что французский мультибрендовый конгломерат LVMH еще с февраля решил повысить отпускные цены на свою продукцию на 12% для японских покупателей - в связи со снижением курса местной валюты.

Теперь же компания, которой принадлежит популярнейший люксовый бренд Louis Vuitton, повышает цены и в других странах. Так, в Великобритании и США рост составит 10%, а в Сингапуре, Китае, Тайване и других азиатских странах - 5 - 10%. Однако поклонникам продукции Louis Vuitton не стоит преждевременно расстраиваться, по мнению Антуана Белжа - аналитика одного из крупнейших финансовых конгломератов HSBC, изменения цен на большинство изделий бренда окажутся незначительными, а цены практически на весь ассортимент кожаных сумок вообще останутся на прежнем уровне.

Компании LVMH, помимо Louis Vuitton, также принадлежат марки Givenchy, KENZO, Marc Jacobs, Emilio Pucci, Donna Karan и многие другие, однако о повышении цен на продукцию данных брендов пока не сообщается.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.