÷ены на продукцию Louis Vuitton начали расти

¬рем€ публикации: 2 јпрел€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
¬едущий поставщик финансовой информации, компани€ Bloomberg, сообщает о том, что французский мультибрендовый конгломерат LVMH еще с феврал€ решил повысить отпускные цены на свою продукцию на 12% дл€ €понских покупателей - в св€зи со снижением курса местной валюты.

“еперь же компани€, которой принадлежит попул€рнейший люксовый бренд Louis Vuitton, повышает цены и в других странах. “ак, в ¬еликобритании и —Ўј рост составит 10%, а в —ингапуре,  итае, “айване и других азиатских странах - 5 - 10%. ќднако поклонникам продукции Louis Vuitton не стоит преждевременно расстраиватьс€, по мнению јнтуана Ѕелжа - аналитика одного из крупнейших финансовых конгломератов HSBC, изменени€ цен на большинство изделий бренда окажутс€ незначительными, а цены практически на весь ассортимент кожаных сумок вообще останутс€ на прежнем уровне.

 омпании LVMH, помимо Louis Vuitton, также принадлежат марки Givenchy, KENZO, Marc Jacobs, Emilio Pucci, Donna Karan и многие другие, однако о повышении цен на продукцию данных брендов пока не сообщаетс€.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.