Цены на продукцию Louis Vuitton начали расти
Время публикации: 2 Апреля 2013
Ведущий поставщик финансовой информации, компания Bloomberg, сообщает о том, что французский мультибрендовый конгломерат LVMH еще с февраля решил повысить отпускные цены на свою продукцию на 12% для японских покупателей - в связи со снижением курса местной валюты.
Теперь же компания, которой принадлежит популярнейший люксовый бренд Louis Vuitton, повышает цены и в других странах. Так, в Великобритании и США рост составит 10%, а в Сингапуре, Китае, Тайване и других азиатских странах - 5 - 10%. Однако поклонникам продукции Louis Vuitton не стоит преждевременно расстраиваться, по мнению Антуана Белжа - аналитика одного из крупнейших финансовых конгломератов HSBC, изменения цен на большинство изделий бренда окажутся незначительными, а цены практически на весь ассортимент кожаных сумок вообще останутся на прежнем уровне.
Компании LVMH, помимо Louis Vuitton, также принадлежат марки Givenchy, KENZO, Marc Jacobs, Emilio Pucci, Donna Karan и многие другие, однако о повышении цен на продукцию данных брендов пока не сообщается.
Теперь же компания, которой принадлежит популярнейший люксовый бренд Louis Vuitton, повышает цены и в других странах. Так, в Великобритании и США рост составит 10%, а в Сингапуре, Китае, Тайване и других азиатских странах - 5 - 10%. Однако поклонникам продукции Louis Vuitton не стоит преждевременно расстраиваться, по мнению Антуана Белжа - аналитика одного из крупнейших финансовых конгломератов HSBC, изменения цен на большинство изделий бренда окажутся незначительными, а цены практически на весь ассортимент кожаных сумок вообще останутся на прежнем уровне.
Компании LVMH, помимо Louis Vuitton, также принадлежат марки Givenchy, KENZO, Marc Jacobs, Emilio Pucci, Donna Karan и многие другие, однако о повышении цен на продукцию данных брендов пока не сообщается.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.