Цены на продукцию Louis Vuitton начали расти

Время публикации: 2 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Ведущий поставщик финансовой информации, компания Bloomberg, сообщает о том, что французский мультибрендовый конгломерат LVMH еще с февраля решил повысить отпускные цены на свою продукцию на 12% для японских покупателей - в связи со снижением курса местной валюты.

Теперь же компания, которой принадлежит популярнейший люксовый бренд Louis Vuitton, повышает цены и в других странах. Так, в Великобритании и США рост составит 10%, а в Сингапуре, Китае, Тайване и других азиатских странах - 5 - 10%. Однако поклонникам продукции Louis Vuitton не стоит преждевременно расстраиваться, по мнению Антуана Белжа - аналитика одного из крупнейших финансовых конгломератов HSBC, изменения цен на большинство изделий бренда окажутся незначительными, а цены практически на весь ассортимент кожаных сумок вообще останутся на прежнем уровне.

Компании LVMH, помимо Louis Vuitton, также принадлежат марки Givenchy, KENZO, Marc Jacobs, Emilio Pucci, Donna Karan и многие другие, однако о повышении цен на продукцию данных брендов пока не сообщается.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.