Цены на продукцию Louis Vuitton начали расти

Время публикации: 2 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Ведущий поставщик финансовой информации, компания Bloomberg, сообщает о том, что французский мультибрендовый конгломерат LVMH еще с февраля решил повысить отпускные цены на свою продукцию на 12% для японских покупателей - в связи со снижением курса местной валюты.

Теперь же компания, которой принадлежит популярнейший люксовый бренд Louis Vuitton, повышает цены и в других странах. Так, в Великобритании и США рост составит 10%, а в Сингапуре, Китае, Тайване и других азиатских странах - 5 - 10%. Однако поклонникам продукции Louis Vuitton не стоит преждевременно расстраиваться, по мнению Антуана Белжа - аналитика одного из крупнейших финансовых конгломератов HSBC, изменения цен на большинство изделий бренда окажутся незначительными, а цены практически на весь ассортимент кожаных сумок вообще останутся на прежнем уровне.

Компании LVMH, помимо Louis Vuitton, также принадлежат марки Givenchy, KENZO, Marc Jacobs, Emilio Pucci, Donna Karan и многие другие, однако о повышении цен на продукцию данных брендов пока не сообщается.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.