Michael Kors стал самым популярным брендом в США

Время публикации: 22 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Согласно исследованию Digital Luxury Group Michael Kors стал самым популярным брендом в США по запросам в Интернете. Американский бренд сумел обойти Марка Джейкобса, чей лейбл стал вторым, и Ральфа Лорена, оказавшегося на третьем месте.

Результаты исследования, проводимого с января по июнь 2012 года, показали, что Michael Kors заполучил 19,6% от интернет-запросов в размере 31 миллиона, сделанных в 35 странах, включая Великобританию, Францию, Китай, Бразилию, Японию, Россию и США. На  четвертом месте очутился Calvin Klein, за ним последовали Vera Wang, Tory Burch, Kate Spade, Diane von Furstenberg, Betsey Johnson и Tom Ford. Интерес к продукции дизайнера Майкла Корса был обусловлен по большей части популярностью его кожаных изделий.
«Информационно-поисковые системы лучше отражают предпочтения покупателей, чем социальные сети», – рассказывает Дэвид Сэдиг, основатель и главный исполнительный директор Digital Luxury Group.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.