Michael Kors стал самым попул€рным брендом в —Ўј

¬рем€ публикации: 22 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
—огласно исследованию Digital Luxury Group Michael Kors стал самым попул€рным брендом в —Ўј по запросам в »нтернете. јмериканский бренд сумел обойти ћарка ƒжейкобса, чей лейбл стал вторым, и –альфа Ћорена, оказавшегос€ на третьем месте.

–езультаты исследовани€, проводимого с €нвар€ по июнь 2012 года, показали, что Michael Kors заполучил 19,6% от интернет-запросов в размере 31 миллиона, сделанных в 35 странах, включа€ ¬еликобританию, ‘ранцию,  итай, Ѕразилию, японию, –оссию и —Ўј. Ќа† четвертом месте очутилс€ Calvin Klein, за ним последовали Vera Wang, Tory Burch, Kate Spade, Diane von Furstenberg, Betsey Johnson и Tom Ford. »нтерес к продукции дизайнера ћайкла  орса был обусловлен по большей части попул€рностью его кожаных изделий.
«»нформационно-поисковые системы лучше отражают предпочтени€ покупателей, чем социальные сети», – рассказывает ƒэвид —эдиг, основатель и главный исполнительный директор Digital Luxury Group.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с карманом
Ѕалетки Gene
 уртка Terra
“уфли Makfly
“русы Infinity Lingerie
 ардиган
ѕлатье United Colors of Benetton
 россовки Destra
Ѕотинки DAKKEM
“уника
Ћоферы Girlhood
ѕлатье Scervino Street
 октейльное платье Ashley Brooke
“уфли tamaris
ёбка Rick Cardona

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.