Michael Kors стал самым попул€рным брендом в —Ўј

¬рем€ публикации: 22 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
—огласно исследованию Digital Luxury Group Michael Kors стал самым попул€рным брендом в —Ўј по запросам в »нтернете. јмериканский бренд сумел обойти ћарка ƒжейкобса, чей лейбл стал вторым, и –альфа Ћорена, оказавшегос€ на третьем месте.

–езультаты исследовани€, проводимого с €нвар€ по июнь 2012 года, показали, что Michael Kors заполучил 19,6% от интернет-запросов в размере 31 миллиона, сделанных в 35 странах, включа€ ¬еликобританию, ‘ранцию,  итай, Ѕразилию, японию, –оссию и —Ўј. Ќа† четвертом месте очутилс€ Calvin Klein, за ним последовали Vera Wang, Tory Burch, Kate Spade, Diane von Furstenberg, Betsey Johnson и Tom Ford. »нтерес к продукции дизайнера ћайкла  орса был обусловлен по большей части попул€рностью его кожаных изделий.
«»нформационно-поисковые системы лучше отражают предпочтени€ покупателей, чем социальные сети», – рассказывает ƒэвид —эдиг, основатель и главный исполнительный директор Digital Luxury Group.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы Marilyn Monroe
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
ѕлатье First Orme
¬етровка с капюшоном
ѕуловер Apart
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ўлепанцы De Fonseca
рубашка-поло GAZOIL
ѕостельное белье јрт ѕостель

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.