Michael Kors стал самым попул€рным брендом в —Ўј

¬рем€ публикации: 22 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
—огласно исследованию Digital Luxury Group Michael Kors стал самым попул€рным брендом в —Ўј по запросам в »нтернете. јмериканский бренд сумел обойти ћарка ƒжейкобса, чей лейбл стал вторым, и –альфа Ћорена, оказавшегос€ на третьем месте.

–езультаты исследовани€, проводимого с €нвар€ по июнь 2012 года, показали, что Michael Kors заполучил 19,6% от интернет-запросов в размере 31 миллиона, сделанных в 35 странах, включа€ ¬еликобританию, ‘ранцию,  итай, Ѕразилию, японию, –оссию и —Ўј. Ќа† четвертом месте очутилс€ Calvin Klein, за ним последовали Vera Wang, Tory Burch, Kate Spade, Diane von Furstenberg, Betsey Johnson и Tom Ford. »нтерес к продукции дизайнера ћайкла  орса был обусловлен по большей части попул€рностью его кожаных изделий.
«»нформационно-поисковые системы лучше отражают предпочтени€ покупателей, чем социальные сети», – рассказывает ƒэвид —эдиг, основатель и главный исполнительный директор Digital Luxury Group.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
Ѕолеро
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
“уфли MURSU
–убашка с коротким рукавом
¬изитница Labbra
Ѕотинки
Ѕрюки
Ѕазова€ футболка
 омплект: футболка и брюки ALFA
Bygakoff Ѕрошь 187633
 ардиган
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уалетна€ вода, 30 мл Armand Basi
“уфли Stuart Weitzman
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
“уфли закрытые Keddo
Ѕермуды

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.