Michael Kors стал самым популярным брендом в США

Время публикации: 22 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Согласно исследованию Digital Luxury Group Michael Kors стал самым популярным брендом в США по запросам в Интернете. Американский бренд сумел обойти Марка Джейкобса, чей лейбл стал вторым, и Ральфа Лорена, оказавшегося на третьем месте.

Результаты исследования, проводимого с января по июнь 2012 года, показали, что Michael Kors заполучил 19,6% от интернет-запросов в размере 31 миллиона, сделанных в 35 странах, включая Великобританию, Францию, Китай, Бразилию, Японию, Россию и США. На  четвертом месте очутился Calvin Klein, за ним последовали Vera Wang, Tory Burch, Kate Spade, Diane von Furstenberg, Betsey Johnson и Tom Ford. Интерес к продукции дизайнера Майкла Корса был обусловлен по большей части популярностью его кожаных изделий.
«Информационно-поисковые системы лучше отражают предпочтения покупателей, чем социальные сети», – рассказывает Дэвид Сэдиг, основатель и главный исполнительный директор Digital Luxury Group.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.