Coach планирует запуск женской линии ready-to-wear

Время публикации: 28 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Американский бренд Coach, производящий сумки и аксессуары, собирается провести ребрендинг и сфокусироваться на женской линии одежды, которую планирует разработать в скором времени.

До недавнего времени Coach был известен в основном за свои сумки, которые бренд позиционировал в категории «доступной роскоши» со средней ценой порядка 300$, и неоднократно заявлял, что не планирует экспансию в сектор женской одежды.  Но, кажется, скоро все изменится.

Руководство Coach пригласило к сотрудничеству бывшего креативного директора по дизайну бренда Paul Smith Сандру Хилл, которая будет работать над дизайном новой женской линии.

«Она настоящий спец, – сказал о Хилл президент и исполнительный креативный директор Coach Рид Кракофф. – В настоящее время мы активно привлекаем талантливых дизайнеров. Нам бы хотелось, чтобы Coach расширил свои границы и из бренда, предлагающего только аксессуары, превратился в марку, покрывающую все модные области».

Помимо области женской одежды бренд планирует более масштабное расширение, конечным итогом которого станет переход в сектор lifestyle, в котором в настоящее время главенствуют Tory Burch и Michael Kors.

Сначала Coach планирует расширить свою линию обуви, затем перейти к линии женской одежды, а также начиная со второй половины этого года расширить производство ювелирных изделий и часов.  

«Мы хотим полностью пересмотреть философию Coach, – говорит Кракофф. – Ранее когда вы слышали Coach, то первой ассоциацией были сумки. Теперь же мы хотим, чтобы слово Coach ассоциировалось с женщиной и ее стилем в целом. Мы хотим больше думать о женщине, о том, кто она, чем она занимается, какова ее жизнь и как она себя ощущает».

Новая политика призвана изменить восприятие бренда клиентами и позволить Coach из функционального перерасти в более эмоциональный бренд.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.