Бренд Salvatore Ferragamo повышает цены на свою продукцию

Время публикации: 17 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Итальянский бренд Salvatore Ferragamo заявил об увеличении цен на свою продукцию в странах Европы. 

Такой шаг был вызван растущим спросом на продукцию бренда со стороны туристов из других регионов мира. Особенно это касается китайских туристов, которые составляют 70% покупателей предметов роскоши в Европе. 

Цены на предметы класса люкс в Европе меньше, нежели в других регионах, что связано с налоговыми пошлинами и множеством других факторов. Так, например, в Китае из-за налоговой политики государства цены на продукцию класса люкс в 3 раза больше, нежели в Европе.  

Итальянский бренд Salvatore Ferragamo следует по стопам конгломерата LVMH, который также повысил стоимость на наиболее ходовые среди туристов предметы, такие как сумки и обувь.

«LVMH повысил стоимость своей продукции на 8%. Мы же планируем провести менее значительное повышение», – сказал исполнительный директор Ferragamo Микеле Норса.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.