Ѕренд Salvatore Ferragamo повышает цены на свою продукцию

¬рем€ публикации: 17 январ€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
»таль€нский бренд Salvatore Ferragamo за€вил об увеличении цен на свою продукцию в странах ≈вропы.†

“акой шаг был вызван растущим спросом на продукцию бренда со стороны туристов из других регионов мира. ќсобенно это касаетс€ китайских туристов, которые составл€ют 70% покупателей предметов роскоши в ≈вропе.†

÷ены на предметы класса люкс в ≈вропе меньше, нежели в других регионах, что св€зано с налоговыми пошлинами и множеством других факторов. “ак, например, в  итае из-за налоговой политики государства цены на продукцию класса люкс в 3 раза больше, нежели в ≈вропе. †

»таль€нский бренд Salvatore Ferragamo следует по стопам конгломерата LVMH, который также повысил стоимость на наиболее ходовые среди туристов предметы, такие как сумки и обувь.

«LVMH повысил стоимость своей продукции на 8%. ћы же планируем провести менее значительное повышение», – сказал исполнительный директор Ferragamo ћикеле Ќорса.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
Ѕотинки Keddo
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕосоножки Andrea Conti
 уртка с капюшоном
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 уртка
“уфли Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.