Бренд Salvatore Ferragamo повышает цены на свою продукцию

Время публикации: 17 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Итальянский бренд Salvatore Ferragamo заявил об увеличении цен на свою продукцию в странах Европы. 

Такой шаг был вызван растущим спросом на продукцию бренда со стороны туристов из других регионов мира. Особенно это касается китайских туристов, которые составляют 70% покупателей предметов роскоши в Европе. 

Цены на предметы класса люкс в Европе меньше, нежели в других регионах, что связано с налоговыми пошлинами и множеством других факторов. Так, например, в Китае из-за налоговой политики государства цены на продукцию класса люкс в 3 раза больше, нежели в Европе.  

Итальянский бренд Salvatore Ferragamo следует по стопам конгломерата LVMH, который также повысил стоимость на наиболее ходовые среди туристов предметы, такие как сумки и обувь.

«LVMH повысил стоимость своей продукции на 8%. Мы же планируем провести менее значительное повышение», – сказал исполнительный директор Ferragamo Микеле Норса.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.