Курс английского в области моды Fashion in English: ключ к кодам модной индустрии

Время публикации: 16 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Владение английским языком в наше время – это абсолютная необходимость в любой сфере деятельности.  Курсы различных школ, частные репетиторы  и программы вузов решают задачу повышения общего уровня владения языком, однако есть и специальные программы по углублению навыков владения профессиональной лексикой, тонкостями общения в данной сфере и особенностями, которые помогут распознать в вас инсайдера, человека, владеющего темой на принципиально ином уровне.

В современном мире существует множество методик и практик изучения иностранных языков, некоторые из которых не просто эффективны, но и невероятно увлекательны. Одним из самых прогрессивных способов изучить язык является схема погружения через вашу сферу интересов, то есть, увлекаясь контекстом, вы создаете для себя дополнительную мотивацию. Редакция FashionTime.ru подробно изучила преимущества курса английского в области моды  Fashion in English от Fashion Consulting Group и делится своими впечатлениями.

Нашей целью при выборе программы курсов был не просто акцент на грамматике или лексике, но вхождение в профессиональную сферу fashion-бизнеса на всех уровнях – от изучения лексики деловой переписки, создания пресс-релизов, презентации собственных проектов до создания креативных мудбордов с подробным описанием собственного потока сознания, обсуждения главных ньюсмейкеров модной индустрии, разбором статей ведущих журналистов The New York Times, The International Gerald Tribune или британского Vogue.  Курс Fashion in English даже самые продвинутые модные темы предлагает разбирать легко, адаптированно, включая воображение, но при этом – с обязательным внушительным объемом лексики и грамматики, изученной в процессе обсуждения актуальных тем, в качестве домашнего задания.

  Курс затрагивает не только напрямую темы моды, но также культурологические аспекты, связанные с индустрией: обсуждения касаются феномена эпохи супермоделей, личностей известных блогеров, знаковых коллекций Маккуина, понятия it item (it-bags, it-shoes, it-girls) или же аналитических рассуждений мировых гуру моды на тему сверхпотребления. Игровой элемент погружения в тему профессиональной лексики, терминологии сленга и идиом идет через создание креативных презентаций, написание эссе, групповых обсуждений, просмотров короткометражных фильмов и клипов, пресс-релизов и парных дискуссий. Так, просмотр The Addams Family в Хэллоуин с обсуждением стиля Мартиши Адамс неизбежно влечет разбор языковых нюансов, необходимых для понимания колоритного юмора блистательной черной комедии. Или же культовый Too Funky Джорджа Майкла становится поводом не только для детального описания каждого лука, но также анализом феномена эпохи 90-х, когда топ-модели были главными звездами на мировой арене.

 Каждое занятие начинается с небольшой разминки, во время которой ученики представляют небольшую речь-экспромт о том, что их вдохновило в последнее время. Предметом обсуждения темы inspiration может стать любой образ или событие.  Цель – использовать активную лексику и не бояться поддержать диалог с собеседником. Затем группа разбирает упражнения, которые были заданы для самостоятельного выполнения, после чего переходит к теме очередного урока. Помимо традиционных reading`a, speaking`а и listening`а на занятиях Fashion in English ученики создают собственные mood board (коллажи на темы, которые послужили вдохновением или иллюстрацией вашей задумки), репетиции презентаций собственного бренда (история, маркетинговая стратегия, уникальность). Данная практика помогает презентовать реальные проекты и вести переговоры с партнерами. Помимо этого на занятиях показываются музыкальные видеоклипы или фрагменты фильмов, соответствующие тематике курса.

В конце каждого занятия несколько минут уделяется грамматике: разбираются основные конструкции и правила английского языка, необходимые при общении. Напоследок слушатели получают домашнее задание, которое включает упражнения по чтению, грамматике, переводу, а также тему для очередного эссе.

В результате прохождения курса Fashion in English можно значительно расширить и углубить свои знания в области моды, изучить не только общепринятые формальные термины, но и сленг и устойчивые выражения, используемые англоязычными профессионалами области. Курс будет особенно интересен дизайнерам и байерам, потому что на занятиях подробнейшим образом разбираются технологии производства одежды, виды тканей, названия различных элементов одежды и принтов, а также типы фигур. Помимо этого много внимания уделяется маркетинговой стороне процесса, что заинтересует специалистов по связям с общественностью и бренд-менеджеров. Но и все желающие, кому  интересна модная индустрия, кто стремится улучшить уровень знания английского языка и познакомиться с интересными людьми, не будут разочарованы.  

Справка FashionTime:
Найти качественные обучающие программы по экономическому, техническому или какой-либо другой специализации в рамках изучения английского языка – задача довольно несложная. Специалисты модной индустрии могут выбрать курс Fashion in English, организованный Fashion Consulting Group – компанией, уже более десяти лет предоставляющей консультационные и образовательные услуги в сфере моды. Fashion Consulting Group основана в 2000 году и за годы своей работы добилась статуса ведущего аналитического и консалтингового агентства в модной индустрии России.

Помимо консультационной деятельности компания занимается также разработкой и проведением образовательных форматов разного уровня – от фундаментальных академических программ до коротких тренингов и семинаров.  

Курс Fashion in English адресован не только практикующим специалистам из мира моды, но и всем желающим, просто интересующимся этой сферой. Курс проходит дважды в год – осенью и весной – и длится 3 месяца. Двухчасовые занятия проходят в Высшей школе экономики (Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38) по вторникам и четвергам с 19.00 до 21.00.  

Обучение ведется по учебнику, в составлении которого принимали непосредственное участие профессиональные дизайнеры и методисты кафедр иностранного языка филологического факультета МГУ им. Ломоносова, а также Московского лингвистического университета. В нем собрано множество упражнений и текстов из первоисточников модной индустрии – журналов ID, Vogue, NY Times, сайта style.com и различных книг о моде.

Учебник включает 10 разделов, последовательно изучая которые, слушатели курсов погружаются в изучаемую среду – collection, mood board, presentation, portfolio, description, drafts and technology, fashion related products, idea defense marketing, initiating own store, photoshooting and catwalk. Каждый раздел включает тексты для чтения, упражнения на понимание и закрепление изучаемой лексики, темы для обсуждения, задания, которые нужно выполнять индивидуально или в группах, а также упражнения по грамматике английского языка, которые помогают не только повысить общий уровень грамотности, но и способствуют запоминанию новой лексики и устойчивых оборотов.

 
Стоимость обучения составляет 27 000 рублей. Важным условием при зачислении на курсы является владение английским языком не ниже уровня intermediate, ведь хотя немалое внимание на занятиях уделяется грамматике и основам языка, но все же целью курса является именно углубление знаний в определенной области. Возраст желающих пройти обучение значения не имеет.  

После завершения курса выпускники получают специальный сертификат Fashion Consulting Group.

Дополнительная информация доступна на сайте Fashion Consulting Group  и по телефонам: (495) 629-6985, (495) 629-0158, (495) 766-0726.  


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.