»скусство оформлени€ витрин: визуальный мерчандайзинг

¬рем€ публикации: 26 ƒекабр€ 2012
јвтор: јлександр “ул€ков (¬»“–»Ќ»—“» ј.–”)
»сточник: FashionTime.ru
–ождество и Ќовый год – особое врем€, прежде всего из-за небывалого покупательского спроса. ¬се готов€тс€ к праздникам, а знаменитые фэшен-бренды Ц в первую очередь. ¬едь в преддверии –ождества и Ќового года им необходимо создать самые стильные и заманчивые витрины дл€ своих магазинов, чтобы привлечь еще больше покупателей.

 ак известно, витринистика Ц это часть визуального мерчандайзинга, котора€ отвечает непосредственно за оформление витрин и входной зоны магазина. Ётот маркетинговый инструмент служит дл€ создани€ так называемых продающих витрин, т. е. витрин, которые презентуют магазин (и товар) в наиболее выгодном свете, заставл€€ прохожих становитьс€ посетител€ми.

—егодн€ витринистика только начинает зарождатьс€ в –оссии, в то врем€ как во всем мире роскошные витрины начинают уходить в прошлое и наметилась тенденци€ к минимализму, если вообще не к аскетизму в витринном оформлении. ”же мало кто удивл€ет бюджетами, все стараютс€ удивить идеей, что в общем-то тоже неплохо.

Ќеверо€тными витринами и дизайном внутреннего пространства отметилс€ флагманский магазин TOPSHOP в Ћондоне (Oxford Circus). ¬се это благодар€ небезызвестной англичанке Ёмме  ук (Emma Cook), котора€ недавно разработала небольшую рождественскую коллекцию специально дл€ TOPSHOP. ¬ коллекцию вошли не только любимые дизайнером джемперы, пижамы и футболки, но даже чашки и блюдца, Ц все, что можно подарить в предсто€щие праздники.

Ёмма сама создала дизайн витрин и спроектировала декорации дл€ интерьера магазина. ¬оплотить фантазии эктравагантного дизайнера помогли специалисты не менее известной в кругу визуальных мерчандайзеров компании Ц —тудии  —ј√ (Studio Xag).

¬от что сами дизайнеры рассказывают о своей работе:

«Ќас пригласили Ђ“опшоп»†и Ёмма  ук дл€ создани€ внутри своего флагманского магазина Oxford Circus необыкновенной —траны чудес, чтобы таким образом отпраздновать –ождество. Ѕлагодар€ игривой фантазии дизайнера Ёммы  ук†розовые ананасы и сказочные огни заполн€ют навес из розовых ветвей, которые ведут нас наверх, в сюрреалистический грот Ёммыї.†

—овсем не многие понимают, какой эффект могут иметь подобные инсталл€ции. ќдно дело Ц работа витрин с точки зрени€ привлечени€ прохожих. ƒругое же дело, как в данном случае, не только создание атмосферы праздника, а еще и формирование самосто€тельного информационного повода, который работает на им€ магазина намного лучше любой рекламы. “аким образом маркетинг переходит уже в PR, работа€ на привлечение покупателей уже в иной плоскости.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль ≈катерина
26 ƒекабр€ 2012
¬от, видите, у вас ушло почти полтора года, не все могут похвастатьс€ таким количеством свободного времени!
ѕрофиль lapkin
26 ƒекабр€ 2012
везде затраты)) но € не имею ввиду закрывать магазины, снимать оффлайн рекламу и ежать в интернет. это все делаетс€ постепенно и параллельно. лично € покончил с оффлайном в середине 2011, но задумыватьс€ об этом стал где-то в конце 2009. но делал € все своими силами. составил бизнес-план, в свободное врем€ искал информацию про сайты, потом долго издевалс€ над своим ресурсом)) конечно, все не сразу, но как бы € ни о чем не жалею, даже наоборот
ѕрофиль ≈катерина
26 ƒекабр€ 2012
«наете ли, не так просто перейти из оффлайна в онлайн! ¬о-первых, это требует больших затрат. ¬о-вторых, риски велики. Ѕизнес ведь вещь така€Еƒа и от специфики многое зависит. Ќе будете же вы продавать зубную пасту через интернет, верно? ј, если от этого абстрагироватьс€, то сделать и продвинуть сайт, насколько € понимаю Ц это очень большие затраты, как денежные, так и временные
ѕрофиль lapkin
26 ƒекабр€ 2012
€ все читаю все про этот мерчендайзинг и думаюЕну вот как ты не положи товары на полки, толку не будет. не работает ваш мерчендайзинг уже давно. ровно, как и оффлайн продажиЕпора уже весь бизнес в интернет переводить, вон, у нас как в этому году взлетели продажи в онлайне. сдаетс€ мне, это только начало smile8)
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.