»скусство оформлени€ витрин: визуальный мерчандайзинг

¬рем€ публикации: 26 ƒекабр€ 2012
јвтор: јлександр “ул€ков (¬»“–»Ќ»—“» ј.–”)
»сточник: FashionTime.ru
–ождество и Ќовый год – особое врем€, прежде всего из-за небывалого покупательского спроса. ¬се готов€тс€ к праздникам, а знаменитые фэшен-бренды Ц в первую очередь. ¬едь в преддверии –ождества и Ќового года им необходимо создать самые стильные и заманчивые витрины дл€ своих магазинов, чтобы привлечь еще больше покупателей.

 ак известно, витринистика Ц это часть визуального мерчандайзинга, котора€ отвечает непосредственно за оформление витрин и входной зоны магазина. Ётот маркетинговый инструмент служит дл€ создани€ так называемых продающих витрин, т. е. витрин, которые презентуют магазин (и товар) в наиболее выгодном свете, заставл€€ прохожих становитьс€ посетител€ми.

—егодн€ витринистика только начинает зарождатьс€ в –оссии, в то врем€ как во всем мире роскошные витрины начинают уходить в прошлое и наметилась тенденци€ к минимализму, если вообще не к аскетизму в витринном оформлении. ”же мало кто удивл€ет бюджетами, все стараютс€ удивить идеей, что в общем-то тоже неплохо.

Ќеверо€тными витринами и дизайном внутреннего пространства отметилс€ флагманский магазин TOPSHOP в Ћондоне (Oxford Circus). ¬се это благодар€ небезызвестной англичанке Ёмме  ук (Emma Cook), котора€ недавно разработала небольшую рождественскую коллекцию специально дл€ TOPSHOP. ¬ коллекцию вошли не только любимые дизайнером джемперы, пижамы и футболки, но даже чашки и блюдца, Ц все, что можно подарить в предсто€щие праздники.

Ёмма сама создала дизайн витрин и спроектировала декорации дл€ интерьера магазина. ¬оплотить фантазии эктравагантного дизайнера помогли специалисты не менее известной в кругу визуальных мерчандайзеров компании Ц —тудии  —ј√ (Studio Xag).

¬от что сами дизайнеры рассказывают о своей работе:

«Ќас пригласили Ђ“опшоп»†и Ёмма  ук дл€ создани€ внутри своего флагманского магазина Oxford Circus необыкновенной —траны чудес, чтобы таким образом отпраздновать –ождество. Ѕлагодар€ игривой фантазии дизайнера Ёммы  ук†розовые ананасы и сказочные огни заполн€ют навес из розовых ветвей, которые ведут нас наверх, в сюрреалистический грот Ёммыї.†

—овсем не многие понимают, какой эффект могут иметь подобные инсталл€ции. ќдно дело Ц работа витрин с точки зрени€ привлечени€ прохожих. ƒругое же дело, как в данном случае, не только создание атмосферы праздника, а еще и формирование самосто€тельного информационного повода, который работает на им€ магазина намного лучше любой рекламы. “аким образом маркетинг переходит уже в PR, работа€ на привлечение покупателей уже в иной плоскости.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка в голубую полоску
‘утболка с принтом
Ѕазова€ футболка
куртка Trespass
‘ренч
 еды NOBBARO
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
¬одолазка Alina Assi
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Morgan
 латч Arcadia
Ѕотинки Buonarotti
ёбка
—апоги Moda Donna

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль ≈катерина
26 ƒекабр€ 2012
¬от, видите, у вас ушло почти полтора года, не все могут похвастатьс€ таким количеством свободного времени!
ѕрофиль lapkin
26 ƒекабр€ 2012
везде затраты)) но € не имею ввиду закрывать магазины, снимать оффлайн рекламу и ежать в интернет. это все делаетс€ постепенно и параллельно. лично € покончил с оффлайном в середине 2011, но задумыватьс€ об этом стал где-то в конце 2009. но делал € все своими силами. составил бизнес-план, в свободное врем€ искал информацию про сайты, потом долго издевалс€ над своим ресурсом)) конечно, все не сразу, но как бы € ни о чем не жалею, даже наоборот
ѕрофиль ≈катерина
26 ƒекабр€ 2012
«наете ли, не так просто перейти из оффлайна в онлайн! ¬о-первых, это требует больших затрат. ¬о-вторых, риски велики. Ѕизнес ведь вещь така€Еƒа и от специфики многое зависит. Ќе будете же вы продавать зубную пасту через интернет, верно? ј, если от этого абстрагироватьс€, то сделать и продвинуть сайт, насколько € понимаю Ц это очень большие затраты, как денежные, так и временные
ѕрофиль lapkin
26 ƒекабр€ 2012
€ все читаю все про этот мерчендайзинг и думаюЕну вот как ты не положи товары на полки, толку не будет. не работает ваш мерчендайзинг уже давно. ровно, как и оффлайн продажиЕпора уже весь бизнес в интернет переводить, вон, у нас как в этому году взлетели продажи в онлайне. сдаетс€ мне, это только начало smile8)
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.