Искусство оформления витрин: визуальный мерчандайзинг

Время публикации: 26 Декабря 2012
Автор: Александр Туляков (ВИТРИНИСТИКА.РУ)
Источник: FashionTime.ru
Рождество и Новый год – особое время, прежде всего из-за небывалого покупательского спроса. Все готовятся к праздникам, а знаменитые фэшен-бренды – в первую очередь. Ведь в преддверии Рождества и Нового года им необходимо создать самые стильные и заманчивые витрины для своих магазинов, чтобы привлечь еще больше покупателей.

Как известно, витринистика – это часть визуального мерчандайзинга, которая отвечает непосредственно за оформление витрин и входной зоны магазина. Этот маркетинговый инструмент служит для создания так называемых продающих витрин, т. е. витрин, которые презентуют магазин (и товар) в наиболее выгодном свете, заставляя прохожих становиться посетителями.

Сегодня витринистика только начинает зарождаться в России, в то время как во всем мире роскошные витрины начинают уходить в прошлое и наметилась тенденция к минимализму, если вообще не к аскетизму в витринном оформлении. Уже мало кто удивляет бюджетами, все стараются удивить идеей, что в общем-то тоже неплохо.

Невероятными витринами и дизайном внутреннего пространства отметился флагманский магазин TOPSHOP в Лондоне (Oxford Circus). Все это благодаря небезызвестной англичанке Эмме Кук (Emma Cook), которая недавно разработала небольшую рождественскую коллекцию специально для TOPSHOP. В коллекцию вошли не только любимые дизайнером джемперы, пижамы и футболки, но даже чашки и блюдца, – все, что можно подарить в предстоящие праздники.

Эмма сама создала дизайн витрин и спроектировала декорации для интерьера магазина. Воплотить фантазии эктравагантного дизайнера помогли специалисты не менее известной в кругу визуальных мерчандайзеров компании – Студии КСАГ (Studio Xag).

Вот что сами дизайнеры рассказывают о своей работе:

«Нас пригласили «Топшоп» и Эмма Кук для создания внутри своего флагманского магазина Oxford Circus необыкновенной Страны чудес, чтобы таким образом отпраздновать Рождество. Благодаря игривой фантазии дизайнера Эммы Кук розовые ананасы и сказочные огни заполняют навес из розовых ветвей, которые ведут нас наверх, в сюрреалистический грот Эммы». 

Совсем не многие понимают, какой эффект могут иметь подобные инсталляции. Одно дело – работа витрин с точки зрения привлечения прохожих. Другое же дело, как в данном случае, не только создание атмосферы праздника, а еще и формирование самостоятельного информационного повода, который работает на имя магазина намного лучше любой рекламы. Таким образом маркетинг переходит уже в PR, работая на привлечение покупателей уже в иной плоскости.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Профиль Екатерина
26 Декабря 2012
Вот, видите, у вас ушло почти полтора года, не все могут похвастаться таким количеством свободного времени!
Профиль lapkin
26 Декабря 2012
везде затраты)) но я не имею ввиду закрывать магазины, снимать оффлайн рекламу и ежать в интернет. это все делается постепенно и параллельно. лично я покончил с оффлайном в середине 2011, но задумываться об этом стал где-то в конце 2009. но делал я все своими силами. составил бизнес-план, в свободное время искал информацию про сайты, потом долго издевался над своим ресурсом)) конечно, все не сразу, но как бы я ни о чем не жалею, даже наоборот
Профиль Екатерина
26 Декабря 2012
Знаете ли, не так просто перейти из оффлайна в онлайн! Во-первых, это требует больших затрат. Во-вторых, риски велики. Бизнес ведь вещь такая…Да и от специфики многое зависит. Не будете же вы продавать зубную пасту через интернет, верно? А, если от этого абстрагироваться, то сделать и продвинуть сайт, насколько я понимаю – это очень большие затраты, как денежные, так и временные
Профиль lapkin
26 Декабря 2012
я все читаю все про этот мерчендайзинг и думаю…ну вот как ты не положи товары на полки, толку не будет. не работает ваш мерчендайзинг уже давно. ровно, как и оффлайн продажи…пора уже весь бизнес в интернет переводить, вон, у нас как в этому году взлетели продажи в онлайне. сдается мне, это только начало smile8)
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.