Искусство оформления витрин: визуальный мерчандайзинг
Время публикации: 26 Декабря 2012
Рождество и Новый год – особое время, прежде всего из-за небывалого покупательского спроса. Все готовятся к праздникам, а знаменитые фэшен-бренды – в первую очередь. Ведь в преддверии Рождества и Нового года им необходимо создать самые стильные и заманчивые витрины для своих магазинов, чтобы привлечь еще больше покупателей.
Как известно, витринистика – это часть визуального мерчандайзинга, которая отвечает непосредственно за оформление витрин и входной зоны магазина. Этот маркетинговый инструмент служит для создания так называемых продающих витрин, т. е. витрин, которые презентуют магазин (и товар) в наиболее выгодном свете, заставляя прохожих становиться посетителями.
Сегодня витринистика только начинает зарождаться в России, в то время как во всем мире роскошные витрины начинают уходить в прошлое и наметилась тенденция к минимализму, если вообще не к аскетизму в витринном оформлении. Уже мало кто удивляет бюджетами, все стараются удивить идеей, что в общем-то тоже неплохо.
Невероятными витринами и дизайном внутреннего пространства отметился флагманский магазин TOPSHOP в Лондоне (Oxford Circus). Все это благодаря небезызвестной англичанке Эмме Кук (Emma Cook), которая недавно разработала небольшую рождественскую коллекцию специально для TOPSHOP. В коллекцию вошли не только любимые дизайнером джемперы, пижамы и футболки, но даже чашки и блюдца, – все, что можно подарить в предстоящие праздники.
Эмма сама создала дизайн витрин и спроектировала декорации для интерьера магазина. Воплотить фантазии эктравагантного дизайнера помогли специалисты не менее известной в кругу визуальных мерчандайзеров компании – Студии КСАГ (Studio Xag).
Вот что сами дизайнеры рассказывают о своей работе:
«Нас пригласили «Топшоп» и Эмма Кук для создания внутри своего флагманского магазина Oxford Circus необыкновенной Страны чудес, чтобы таким образом отпраздновать Рождество. Благодаря игривой фантазии дизайнера Эммы Кук розовые ананасы и сказочные огни заполняют навес из розовых ветвей, которые ведут нас наверх, в сюрреалистический грот Эммы».
Как известно, витринистика – это часть визуального мерчандайзинга, которая отвечает непосредственно за оформление витрин и входной зоны магазина. Этот маркетинговый инструмент служит для создания так называемых продающих витрин, т. е. витрин, которые презентуют магазин (и товар) в наиболее выгодном свете, заставляя прохожих становиться посетителями.
Сегодня витринистика только начинает зарождаться в России, в то время как во всем мире роскошные витрины начинают уходить в прошлое и наметилась тенденция к минимализму, если вообще не к аскетизму в витринном оформлении. Уже мало кто удивляет бюджетами, все стараются удивить идеей, что в общем-то тоже неплохо.
Невероятными витринами и дизайном внутреннего пространства отметился флагманский магазин TOPSHOP в Лондоне (Oxford Circus). Все это благодаря небезызвестной англичанке Эмме Кук (Emma Cook), которая недавно разработала небольшую рождественскую коллекцию специально для TOPSHOP. В коллекцию вошли не только любимые дизайнером джемперы, пижамы и футболки, но даже чашки и блюдца, – все, что можно подарить в предстоящие праздники.
Эмма сама создала дизайн витрин и спроектировала декорации для интерьера магазина. Воплотить фантазии эктравагантного дизайнера помогли специалисты не менее известной в кругу визуальных мерчандайзеров компании – Студии КСАГ (Studio Xag).
Вот что сами дизайнеры рассказывают о своей работе:
«Нас пригласили «Топшоп» и Эмма Кук для создания внутри своего флагманского магазина Oxford Circus необыкновенной Страны чудес, чтобы таким образом отпраздновать Рождество. Благодаря игривой фантазии дизайнера Эммы Кук розовые ананасы и сказочные огни заполняют навес из розовых ветвей, которые ведут нас наверх, в сюрреалистический грот Эммы».
Совсем не многие понимают, какой эффект могут иметь подобные инсталляции. Одно дело – работа витрин с точки зрения привлечения прохожих. Другое же дело, как в данном случае, не только создание атмосферы праздника, а еще и формирование самостоятельного информационного повода, который работает на имя магазина намного лучше любой рекламы. Таким образом маркетинг переходит уже в PR, работая на привлечение покупателей уже в иной плоскости.
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.