урс ЂFashion-журналистика: энерги€ гл€нцевого журналаї в Ѕританской высшей школе дизайна

ƒата меропри€ти€: 11 январ€ 2013 - 19 январ€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
— 11 по 19 €нвар€ 2013 г. в Ѕританской высшей школе дизайна пройдет зимний интенсивный курс «Fashion-журналистика: энерги€ гл€нцевого журнала».
ƒанный курс предназначен дл€ тех, кто по своей работе или в силу увлечени€ сталкиваетс€ с гл€нцевыми журналами. ѕредложенна€ информаци€ будет в равной степени интересна и полезна студентам факультетов журналистики, PR-менеджерам модных компаний, профессиональным журналистам, независимым блогерам, менеджерам по маркетингу, работающим с гл€нцевыми журналами, а также всем, кого гл€нец не оставл€ет равнодушным.
¬ажной характеристикой курса €вл€етс€ выверенный баланс между теорией и практикой. ¬ рамках теоретических зан€тий курса будут рассмотрены такие аспекты гл€нца, как:
– эстетика гл€нцевых журналов и истори€ их по€влени€,
Ц различи€ концепций и функционирование гл€нцевых журналов на современном рынке,
Ц распределение функционала в команде и взаимодействие с digital-форматом.
“аким образом, слушатели получат наиболее исчерпывающую информацию о жизни гл€нцевого журнала.
ƒругой частью программы станут практические зан€ти€. «десь слушател€м будет предложено проанализировать и написать тексты в следующих форматах: модный обзор, интервью с дизайнером, новость о моде и т. п. ѕишущим журналистам это даст возможность повысить свой профессиональный уровень, а непрофессионалам Ц получить исчерпывающую информацию о том, как правильно написать текст о моде и на что следует обратить внимание при подготовке материала дл€ пресс-релиза или своего блога.
√лавной особенностью интенсива станут встречи слушателей с представител€ми ведущих гл€нцевых журналов: Vogue, GQ, Glamour и Tatler. ¬ рамках мастер-классов слушатели получат исчерпывающую информацию о том, как работает гл€нцевый журнал, и о том, какие специалисты отвечают за различные его функции. ¬о врем€ зан€тий пройдут встречи с главным редактором, редактором моды, директором коммерческого отдела, бренд-директором гл€нцевого журнала и менеджером, отвечающим за направление digital.
—лушател€м также будет предложено сделать два проекта: индивидуальный и групповой. ƒл€ индивидуального проекта студенты должны будут подготовить презентацию одного из модных или lifestyle-журналов и проанализировать составл€ющие его успеха на рынке. „то касаетс€ группового проекта, то здесь необходимо будет проанализировать современный рынок прессы и предложить некий новый продукт, который может зан€ть свою нишу на рынке и добитьс€ успеха.
“аким образом, по окончании интенсива у слушателей сформируетс€ понимание функционировани€ гл€нцевого журнала во всех его аспектах. –аботающие журналисты смогут повысить свой уровень и структурировать свои знани€, в то врем€ как студенты, которые только планируют начать свою карьеру в модной журналистике, получат уникальный опыт общени€ со специалистами из гл€нцевых журналов и возможность узнать секреты работы модной индустрии.
ѕрограмма:
ƒень 1-й. «накомство и введение в курс. ќбсуждение различных видов и жанров модной журналистики. «адание: написание пробного текста. ќбсуждение результатов. ѕолучение финального задани€.†
ƒень 2-й. ћодные тенденции: как их вы€вл€ть, как о них писать и как иллюстрировать подобные материалы. ¬стреча с главным редактором VOGUE.
ƒень 3-й. ѕортрет дизайнера. »стори€ бренда. ƒома моды. Style icon. «адание: подбор иллюстраций. ¬стреча с коммерческим директором GLAMOUR.
ƒень 4-й. »нтервью с дизайнером: процесс подготовки, жанровые различи€ в зависимости от типа издани€, обработка готового интервью. ¬стреча с главным редактором IN STYLE.
ƒень 5-й. –епортажи и новости, в том числе о fashion-выставках и с красных ковровых дорожек. ќсобенности газетного, журнального и online-репортажа. ¬стреча с бренд-директором VOGUE.
ƒень 6-й. јнализ работы гл€нцевого журнала на примере документального фильма Ђ—ент€брьский номерї. ќбсуждение и комментарии по результатам просмотра фильма. ¬стреча с главным редактором GQ.
ƒень 7-й. Ёлектронные медиа и блоги. ¬заимовли€ние и взаимопроникновение бумажных и электронных медиа. Retail-медиа как нова€ реальность. ¬стреча с главой направлени€ ELLE Digital.
ƒень 8-й. «ащита финального проекта.†
ѕреподаватели и ведущие мастер-классов:
ћаксим јгаханов Ц куратор курса. ќ том, как работает индустри€ моды в нашей стране, ћаксим јгаханов знает не понаслышке. ћодой он занимаетс€ вот уже более 10 лет. Ќа сегодн€шний день ћаксим возглавл€ет направление поиска новых марок дл€ BNS Group, одной из крупнейших российских компаний, занимающихс€ представлением на российском рынке таких крупных международных брендов, как Calvin Klein, Mexx и Topshop. ќн также занимаетс€ маркетингом известного американского бренда Michael Kors, а также читает лекции по бренд-менеджменту в Ѕ¬Ўƒ. ¬ рамках летней программы интенсивных курсов он стал автором курса Ђ”правление марками класса люксї, в которой прин€ли участие представители Chanel, Dior и Louis Vuitton, а дл€ зимней разработал курс ЂЁнерги€ гл€нцевого журналаї.
ќльга ћихайловска€ Ц ведущий преподаватель курса. ≈е по праву можно назвать —ьюзи ћенкес российской модной журналистики. Ќа сегодн€шний день она €вл€етс€ одним из самых профессиональных и востребованных авторов гл€нцевых журналов в нашей стране. –аботу гл€нца ќльга знает изнутри Ц в разное врем€ она работала редактором российского VOGUE, директором моды ELLE и IN STYLE, а также креативным директором CITIZEN K. Ќа ее счету интервью с такими культовыми дизайнерами, как ћиучча ѕрада (Miuccia Prada), –аф —имонс (Raf Simons), Ёди —лиман (Hedi Slimane) и ∆ан-ѕоль √отье (Jean-Paul Gaultier), а также фотосъемки со многими известными мировыми фотографами, среди которых ƒжошуа ƒжордан (Joshua Jordan), Ћуис —анчес (Luis Sanchez) и  еннет ¬иллард (Kenneth Willardt). “аким образом, ќльга ћихайловска€ €вл€етс€ уникальным специалистом, глубоко понимающим процессы создани€ как визуальной, так и текстовой части гл€нцевого журнала.
ƒаты проведени€ и график зан€тий:
11 Ц 19 €нвар€ 2013 г. 
(ежедневно с двум€ перерывами, один выходной день).
—тоимость обучени€ Ц 40 000 руб. —лушатели получают официальные сертификаты Ѕ¬Ўƒ о прохождении курса.
ѕодробнее Ц†на†сайте проекта.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
Ѕотинки Keddo
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕосоножки Andrea Conti
 уртка с капюшоном
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 уртка
“уфли Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль —ветлана
25 ƒекабр€ 2012
»нтенсивы в других городах на данный момент не планируютс€. ѕоскольку суть курса такова, что за период обучени€ может смен€тьс€ большое количество лекторов, поэтому вопрос логистики может значительно повли€ть на качество программы. ѕлюс все интенсивы курса прив€заны в пространству Ѕританской высшей школы дизайна, это и ресурсы школы и компьютерный фонд. ѕоэтому организовать передвижные лекции и семинары практически невозможно.
ѕрофиль јнжела
22 ƒекабр€ 2012
ѕланируетс€ ли проведение подобных курсов в регионах, например, в  раснодаре?
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.