урс ЂFashion-журналистика: энерги€ гл€нцевого журналаї в Ѕританской высшей школе дизайна

ƒата меропри€ти€: 11 январ€ 2013 - 19 январ€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
— 11 по 19 €нвар€ 2013 г. в Ѕританской высшей школе дизайна пройдет зимний интенсивный курс «Fashion-журналистика: энерги€ гл€нцевого журнала».
ƒанный курс предназначен дл€ тех, кто по своей работе или в силу увлечени€ сталкиваетс€ с гл€нцевыми журналами. ѕредложенна€ информаци€ будет в равной степени интересна и полезна студентам факультетов журналистики, PR-менеджерам модных компаний, профессиональным журналистам, независимым блогерам, менеджерам по маркетингу, работающим с гл€нцевыми журналами, а также всем, кого гл€нец не оставл€ет равнодушным.
¬ажной характеристикой курса €вл€етс€ выверенный баланс между теорией и практикой. ¬ рамках теоретических зан€тий курса будут рассмотрены такие аспекты гл€нца, как:
– эстетика гл€нцевых журналов и истори€ их по€влени€,
Ц различи€ концепций и функционирование гл€нцевых журналов на современном рынке,
Ц распределение функционала в команде и взаимодействие с digital-форматом.
“аким образом, слушатели получат наиболее исчерпывающую информацию о жизни гл€нцевого журнала.
ƒругой частью программы станут практические зан€ти€. «десь слушател€м будет предложено проанализировать и написать тексты в следующих форматах: модный обзор, интервью с дизайнером, новость о моде и т. п. ѕишущим журналистам это даст возможность повысить свой профессиональный уровень, а непрофессионалам Ц получить исчерпывающую информацию о том, как правильно написать текст о моде и на что следует обратить внимание при подготовке материала дл€ пресс-релиза или своего блога.
√лавной особенностью интенсива станут встречи слушателей с представител€ми ведущих гл€нцевых журналов: Vogue, GQ, Glamour и Tatler. ¬ рамках мастер-классов слушатели получат исчерпывающую информацию о том, как работает гл€нцевый журнал, и о том, какие специалисты отвечают за различные его функции. ¬о врем€ зан€тий пройдут встречи с главным редактором, редактором моды, директором коммерческого отдела, бренд-директором гл€нцевого журнала и менеджером, отвечающим за направление digital.
—лушател€м также будет предложено сделать два проекта: индивидуальный и групповой. ƒл€ индивидуального проекта студенты должны будут подготовить презентацию одного из модных или lifestyle-журналов и проанализировать составл€ющие его успеха на рынке. „то касаетс€ группового проекта, то здесь необходимо будет проанализировать современный рынок прессы и предложить некий новый продукт, который может зан€ть свою нишу на рынке и добитьс€ успеха.
“аким образом, по окончании интенсива у слушателей сформируетс€ понимание функционировани€ гл€нцевого журнала во всех его аспектах. –аботающие журналисты смогут повысить свой уровень и структурировать свои знани€, в то врем€ как студенты, которые только планируют начать свою карьеру в модной журналистике, получат уникальный опыт общени€ со специалистами из гл€нцевых журналов и возможность узнать секреты работы модной индустрии.
ѕрограмма:
ƒень 1-й. «накомство и введение в курс. ќбсуждение различных видов и жанров модной журналистики. «адание: написание пробного текста. ќбсуждение результатов. ѕолучение финального задани€.†
ƒень 2-й. ћодные тенденции: как их вы€вл€ть, как о них писать и как иллюстрировать подобные материалы. ¬стреча с главным редактором VOGUE.
ƒень 3-й. ѕортрет дизайнера. »стори€ бренда. ƒома моды. Style icon. «адание: подбор иллюстраций. ¬стреча с коммерческим директором GLAMOUR.
ƒень 4-й. »нтервью с дизайнером: процесс подготовки, жанровые различи€ в зависимости от типа издани€, обработка готового интервью. ¬стреча с главным редактором IN STYLE.
ƒень 5-й. –епортажи и новости, в том числе о fashion-выставках и с красных ковровых дорожек. ќсобенности газетного, журнального и online-репортажа. ¬стреча с бренд-директором VOGUE.
ƒень 6-й. јнализ работы гл€нцевого журнала на примере документального фильма Ђ—ент€брьский номерї. ќбсуждение и комментарии по результатам просмотра фильма. ¬стреча с главным редактором GQ.
ƒень 7-й. Ёлектронные медиа и блоги. ¬заимовли€ние и взаимопроникновение бумажных и электронных медиа. Retail-медиа как нова€ реальность. ¬стреча с главой направлени€ ELLE Digital.
ƒень 8-й. «ащита финального проекта.†
ѕреподаватели и ведущие мастер-классов:
ћаксим јгаханов Ц куратор курса. ќ том, как работает индустри€ моды в нашей стране, ћаксим јгаханов знает не понаслышке. ћодой он занимаетс€ вот уже более 10 лет. Ќа сегодн€шний день ћаксим возглавл€ет направление поиска новых марок дл€ BNS Group, одной из крупнейших российских компаний, занимающихс€ представлением на российском рынке таких крупных международных брендов, как Calvin Klein, Mexx и Topshop. ќн также занимаетс€ маркетингом известного американского бренда Michael Kors, а также читает лекции по бренд-менеджменту в Ѕ¬Ўƒ. ¬ рамках летней программы интенсивных курсов он стал автором курса Ђ”правление марками класса люксї, в которой прин€ли участие представители Chanel, Dior и Louis Vuitton, а дл€ зимней разработал курс ЂЁнерги€ гл€нцевого журналаї.
ќльга ћихайловска€ Ц ведущий преподаватель курса. ≈е по праву можно назвать —ьюзи ћенкес российской модной журналистики. Ќа сегодн€шний день она €вл€етс€ одним из самых профессиональных и востребованных авторов гл€нцевых журналов в нашей стране. –аботу гл€нца ќльга знает изнутри Ц в разное врем€ она работала редактором российского VOGUE, директором моды ELLE и IN STYLE, а также креативным директором CITIZEN K. Ќа ее счету интервью с такими культовыми дизайнерами, как ћиучча ѕрада (Miuccia Prada), –аф —имонс (Raf Simons), Ёди —лиман (Hedi Slimane) и ∆ан-ѕоль √отье (Jean-Paul Gaultier), а также фотосъемки со многими известными мировыми фотографами, среди которых ƒжошуа ƒжордан (Joshua Jordan), Ћуис —анчес (Luis Sanchez) и  еннет ¬иллард (Kenneth Willardt). “аким образом, ќльга ћихайловска€ €вл€етс€ уникальным специалистом, глубоко понимающим процессы создани€ как визуальной, так и текстовой части гл€нцевого журнала.
ƒаты проведени€ и график зан€тий:
11 Ц 19 €нвар€ 2013 г. 
(ежедневно с двум€ перерывами, один выходной день).
—тоимость обучени€ Ц 40 000 руб. —лушатели получают официальные сертификаты Ѕ¬Ўƒ о прохождении курса.
ѕодробнее Ц†на†сайте проекта.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль —ветлана
25 ƒекабр€ 2012
»нтенсивы в других городах на данный момент не планируютс€. ѕоскольку суть курса такова, что за период обучени€ может смен€тьс€ большое количество лекторов, поэтому вопрос логистики может значительно повли€ть на качество программы. ѕлюс все интенсивы курса прив€заны в пространству Ѕританской высшей школы дизайна, это и ресурсы школы и компьютерный фонд. ѕоэтому организовать передвижные лекции и семинары практически невозможно.
ѕрофиль јнжела
22 ƒекабр€ 2012
ѕланируетс€ ли проведение подобных курсов в регионах, например, в  раснодаре?
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.