Кристофер Бейли назвал Apple своим вдохновением

Время публикации: 27 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Креативный директор Burbbery Кристофер Бейли (Christopher Bailey) рассказал, что американская корпорация Apple постоянно вдохновляет его на развитие бренда в виртуальном пространстве.

В Burberry точно знают, как применять достижения технического прогресса, ведь у них 14,5 миллиона поклонников на «Фейсбуке» и 1,4 миллиона фолловеров в «Твиттере». «Современные технологии стали важной частью человеческой жизни, – рассказывает Бейли журналу The Telegraph. – Мы стремимся вплести новые технические достижения в канву нашей компании».  

Именно такая модель ведения бизнеса вывела британский бренд в лидеры индустрии: «Burberry всегда был очень смелым брендом и зачастую делал то, что, по мнению многих людей, не должно было сработать. Но они не отступали, и у них все получалось», – рассказывает Дьюк Гринхилл (Duke Greenhill), основатель Greenhill + Partners – компании, работающей с брендами в сфере виртуального маркетинга.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.