ристофер Ѕейли назвал Apple своим вдохновением

¬рем€ публикации: 27 Ќо€бр€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
 реативный директор Burbbery  ристофер Ѕейли (Christopher Bailey) рассказал, что американска€ корпораци€ Apple посто€нно вдохновл€ет его на развитие бренда в виртуальном пространстве.

¬†Burberry точно знают, как примен€ть достижени€ технического прогресса, ведь у них 14,5 миллиона поклонников на «‘ейсбук廆и 1,4 миллиона фолловеров в Ђ“виттереї. Ђ—овременные технологии стали важной частью человеческой жизни, – рассказывает Ѕейли журналу The Telegraph. Ц ћы стремимс€ вплести новые технические достижени€ в канву нашей компанииї. †

»менно така€ модель ведени€ бизнеса вывела британский бренд в лидеры индустрии: ЂBurberry всегда был очень смелым брендом и зачастую делал то, что, по мнению многих людей, не должно было сработать. Ќо они не отступали, и у них все получалосьї, Ц рассказывает ƒьюк √ринхилл (Duke Greenhill), основатель Greenhill + Partners Ц компании, работающей с брендами в сфере виртуального маркетинга.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка из тонкого хлопка
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
‘утболка с принтом
 уртка Trespass
Ѕалетки Reebok
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
 ардиган
ёбка Rick Cardona
√ель дл€ душа —еверный океан PALMOLIVE
ќчки солнцезащитные Blumarine
“уника
ƒжинсовые брюки-капри
ёбка MELROSE
Ѕосоножки Anre Tani
Ѕрюки
ёбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.