ристофер Ѕейли назвал Apple своим вдохновением

¬рем€ публикации: 27 Ќо€бр€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
 реативный директор Burbbery  ристофер Ѕейли (Christopher Bailey) рассказал, что американска€ корпораци€ Apple посто€нно вдохновл€ет его на развитие бренда в виртуальном пространстве.

¬†Burberry точно знают, как примен€ть достижени€ технического прогресса, ведь у них 14,5 миллиона поклонников на «‘ейсбук廆и 1,4 миллиона фолловеров в Ђ“виттереї. Ђ—овременные технологии стали важной частью человеческой жизни, – рассказывает Ѕейли журналу The Telegraph. Ц ћы стремимс€ вплести новые технические достижени€ в канву нашей компанииї. †

»менно така€ модель ведени€ бизнеса вывела британский бренд в лидеры индустрии: ЂBurberry всегда был очень смелым брендом и зачастую делал то, что, по мнению многих людей, не должно было сработать. Ќо они не отступали, и у них все получалосьї, Ц рассказывает ƒьюк √ринхилл (Duke Greenhill), основатель Greenhill + Partners Ц компании, работающей с брендами в сфере виртуального маркетинга.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
“русы Marc & Andre
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕижама Lascana
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм домашний
ѕуловер Jones
—никерсы POLO CLUB —.H.A.
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕотинки
ѕлатье-стрейч
¬етровка с капюшоном
Ѕазовые джинсы Skinny fit
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.