Кристофер Бейли назвал Apple своим вдохновением

Время публикации: 27 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Креативный директор Burbbery Кристофер Бейли (Christopher Bailey) рассказал, что американская корпорация Apple постоянно вдохновляет его на развитие бренда в виртуальном пространстве.

В Burberry точно знают, как применять достижения технического прогресса, ведь у них 14,5 миллиона поклонников на «Фейсбуке» и 1,4 миллиона фолловеров в «Твиттере». «Современные технологии стали важной частью человеческой жизни, – рассказывает Бейли журналу The Telegraph. – Мы стремимся вплести новые технические достижения в канву нашей компании».  

Именно такая модель ведения бизнеса вывела британский бренд в лидеры индустрии: «Burberry всегда был очень смелым брендом и зачастую делал то, что, по мнению многих людей, не должно было сработать. Но они не отступали, и у них все получалось», – рассказывает Дьюк Гринхилл (Duke Greenhill), основатель Greenhill + Partners – компании, работающей с брендами в сфере виртуального маркетинга.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.