Кристофер Бейли назвал Apple своим вдохновением

Время публикации: 27 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Креативный директор Burbbery Кристофер Бейли (Christopher Bailey) рассказал, что американская корпорация Apple постоянно вдохновляет его на развитие бренда в виртуальном пространстве.

В Burberry точно знают, как применять достижения технического прогресса, ведь у них 14,5 миллиона поклонников на «Фейсбуке» и 1,4 миллиона фолловеров в «Твиттере». «Современные технологии стали важной частью человеческой жизни, – рассказывает Бейли журналу The Telegraph. – Мы стремимся вплести новые технические достижения в канву нашей компании».  

Именно такая модель ведения бизнеса вывела британский бренд в лидеры индустрии: «Burberry всегда был очень смелым брендом и зачастую делал то, что, по мнению многих людей, не должно было сработать. Но они не отступали, и у них все получалось», – рассказывает Дьюк Гринхилл (Duke Greenhill), основатель Greenhill + Partners – компании, работающей с брендами в сфере виртуального маркетинга.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.