Кристофер Бейли назвал Apple своим вдохновением

Время публикации: 27 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Креативный директор Burbbery Кристофер Бейли (Christopher Bailey) рассказал, что американская корпорация Apple постоянно вдохновляет его на развитие бренда в виртуальном пространстве.

В Burberry точно знают, как применять достижения технического прогресса, ведь у них 14,5 миллиона поклонников на «Фейсбуке» и 1,4 миллиона фолловеров в «Твиттере». «Современные технологии стали важной частью человеческой жизни, – рассказывает Бейли журналу The Telegraph. – Мы стремимся вплести новые технические достижения в канву нашей компании».  

Именно такая модель ведения бизнеса вывела британский бренд в лидеры индустрии: «Burberry всегда был очень смелым брендом и зачастую делал то, что, по мнению многих людей, не должно было сработать. Но они не отступали, и у них все получалось», – рассказывает Дьюк Гринхилл (Duke Greenhill), основатель Greenhill + Partners – компании, работающей с брендами в сфере виртуального маркетинга.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.