В структуре Cacharel произошли глобальные изменения

Время публикации: 22 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Бывший сотрудник Céline и Bonpoint Ричард Алиберт (Richard Alibert) стал главным исполнительным директором Cacharel в рамках переориентации бренда, включающей в себя создание нового имени и установление более доступных цен.

После окончания патентной сделки с компанией Aeffe SpA лейбл приступил к возвращению своего собственного дизайна, товарооборота и рекламных подразделений и теперь начнет сотрудничество с французскими компаниями для производства мужской, женской и детской одежды. Новые коллекции осень-зима-2013/14 будут названы не просто Cacharel, а Cacharel Paris.

Цены в следующем сезоне снизятся на 30–40 процентов. Данный шаг был принят после того, как в прошлом году прибыль бренда резко упала. Одной из причин снижения прибыли была названа завышенная цена на продукцию.

Несмотря на все перемены, дизайнеры Линг Лиу (Ling Liu) и Давеи Сан (Dawei Sun) остаются креативными директорами бренда, они были назначены на эту должность в июне 2011 года.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.