В структуре Cacharel произошли глобальные изменения

Время публикации: 22 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Бывший сотрудник Céline и Bonpoint Ричард Алиберт (Richard Alibert) стал главным исполнительным директором Cacharel в рамках переориентации бренда, включающей в себя создание нового имени и установление более доступных цен.

После окончания патентной сделки с компанией Aeffe SpA лейбл приступил к возвращению своего собственного дизайна, товарооборота и рекламных подразделений и теперь начнет сотрудничество с французскими компаниями для производства мужской, женской и детской одежды. Новые коллекции осень-зима-2013/14 будут названы не просто Cacharel, а Cacharel Paris.

Цены в следующем сезоне снизятся на 30–40 процентов. Данный шаг был принят после того, как в прошлом году прибыль бренда резко упала. Одной из причин снижения прибыли была названа завышенная цена на продукцию.

Несмотря на все перемены, дизайнеры Линг Лиу (Ling Liu) и Давеи Сан (Dawei Sun) остаются креативными директорами бренда, они были назначены на эту должность в июне 2011 года.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.