ѕрезидент ассоциации ANCI:"¬кус российского потребител€ становитс€ похож на западный"

¬рем€ публикации: 19 Ќо€бр€ 2012
јвтор: јлександр  уликов
‘отограф: Milan Vdovenko
»сточник: FashionTime.ru
ѕрезидент јссоциации производителей обуви »талии ANCI  лето —агрипанти (Cleto Sagripanti)† рассказал о стратегии продвижени€ италь€нских брендов в –оссии и в мире, модных тенденци€х и воспитании вкуса потребителей.


ѕочему именно вас назначили новым президентом ANCI? Ѕыл ли какой-то конкурс на эту должность среди членов ассоциации?
Ц я очень долго работал в ANCI, у мен€ большой опыт работы в ассоциации, € хорошо знаю экспортные рынки. —егодн€ ANCI ориентируетс€ преимущественно на внешний рынок.  роме того, у мен€ подход€щий возраст Ц 41 год.† —ейчас в руководстве востребовано новое поколение.

Ц ƒва года назад € брал интервью у вашего предшественника ¬ито јртиоли, который в рамках управлени€ ассоциацией представл€л и свой собственный обувной бренд Artioli, предпочтение которому отдавал, например, ƒжордж Ѕуш. ” вас есть собственный бренд обуви, фабрика по пошиву обуви?
Ц ћой бренд MANAS €вл€етс€ официальным поставщиком конкурса «ћисс »тали€». Ёто семейна€ обувна€ фабрика, € €вл€юсь ее владельцем в третьем поколении. ¬ нашем производстве 80% Ц это экспорт, в том числе в –оссию.  омпани€ находитс€ в южной части »талии и занимает четвертое место по объему производства. Ќа рынке √ермании и  ореи бренд MANAS занимает первое место по продажам.

Ц†≈сть ли у MANAS магазины в –оссии?
Ц ¬ ћоскве пока нет, но есть монобутики в —амаре и –остове-на-ƒону.

Ц†¬ чем заключаютс€ преимущества обувных брендов, вход€щих в состав ассоциации? —колько производителей входит в нее сегодн€?
Ц ¬ »талии 5 000 производителей обуви. Ѕолее 800 брендов вход€т в ассоциацию. Ёто самые известные и авторитетные производители обуви. ќни составл€ют 80% от всего объема производства обуви в »талии. —реди них такие известные бренды, как Baldinini, Paciotti, Tod's, Loriblu.

Ц†¬ чем состоит преимущество брендов, которые вход€т в ассоциацию?
Ц јссоциаци€ инициирует прин€тие законов в поддержку производителей обуви: например, борьба с производител€ми, которые делают обувь за пределами »талии, но пишут при этом, что обувь произведена в »талии (made in Italy), тем самым ввод€ покупателей в заблуждение. —ейчас становитс€ все сложнее найти квалифицированный персонал, который знает технологии производства обуви. ѕоэтому ANCI организует подготовительные курсы, на которых происходит обучение обувному ремеслу.  роме того, если обувной бренд €вл€етс€ членом ANCI, то он в первую очередь имеет право участвовать в выставках, организуемых ассоциацией. ¬ течение года у нас их проводитс€ около тридцати. ћы, наверное, единственна€ ассоциаци€ в ≈вропе, котора€ организует такое большое количество обувных выставок по всему миру.

Ц† акие основные функции выполн€ет ANCI? —формулируйте общую стратегию компании по продвижению брендов, вход€щих в ее состав.†
Ц Ќаша основна€ цель Ц поддерживать мелких и средних производителей обуви. ѕри нашей поддержке они могут участвовать в выставках в различных странах, демонстрировать свою продукцию. Ѕез поддержки ANCI им было бы трудно это сделать.

Ц† ак вы считаете, €вл€етс€ ли гибкой обувна€ мода в плане трендов? —читаетс€, что она довольно консервативна, и из сезона в сезон мало что мен€етс€.  аковы в этом случае маркетинговые цели?
Ц ѕосто€нный поиск новых решений в обувной промышленности в 10 раз больше, чем в одежде. ќчень часто бывает, что женщина коллекционирует не одежду, а обувь. ” многих женщин даже есть отдельна€ комната, где эта обувь представлена.

Ц†¬ы могли бы выделить основные модные тенденции следующего сезона?
Ц ≈сли мы говорим о цветах, то это серебр€ный и золотой, а также вернетс€ черно-белый. ¬ моде будет все блест€щее, лакированное. » вернетс€ узкий нос. Ќам очень повезло: российский рынок очень любит узкий нос. ”зкий нос и качество Ц это довольно сложно в производстве. ¬ –оссии большинство женщин предпочитают высокий каблук Ц†12 и 15 см. ¬ »талии женщины предпочитают гораздо более низкий каблук Ц максимально 10 см.

Ц†ќриентируютс€ ли италь€нские производители на российский рынок и предпочтени€ российского потребител€?
Ц Ќа прот€жении последних лет, за исключением 2008 года, объем продаж в –оссии неизменно увеличиваетс€. Ќа сегодн€шний день российский рынок находитс€ на 5-м месте по объемам продаж и каждый год продолжает расти. ѕо нашим прогнозам, российский рынок будет расти на прот€жении ближайших 5 лет. Ќам очень при€тно, что вкусы потребителей мен€ютс€. —егодн€ росси€не стрем€тс€ к более чистой линии Ц†раньше же наблюдалась тенденци€ к броскости и претенциозности. ћы наблюдаем воспитательный процесс: вкус российского потребител€ становитс€ похожим на западный, приближаетс€ к италь€нскому вкусу.

Ц ак италь€нские производители получают эту обратную реакцию от российских потребителей?
Ц ћы проводим рыночные исследовани€. “акже при заказах обуви на наших фабриках мы видим, что меньше заказываетс€ обуви с броскими камн€ми. “аким образом, мы смело можем говорить об улучшении вкуса потребителей. ≈сли мы посмотрим, кака€ обувь покупалась 5 лет назад и кака€ сейчас, разница существенна€.

Ц† ак вы представл€ете будущее обувной индустрии в –оссии? ћожете ли сделать какие-то прогнозы на будущее?
Ц ¬ каждой стране есть свои особенности. ¬ »талии обувной сектор €вл€етс€ очень важным дл€ экономики страны. я желаю успеха российской обувной индустрии, но, к сожалению, в ближайшее врем€ € не ожидаю существенного прорыва в этом секторе. ћы в »талии сейчас покупаем российский газ и нефть и закрываем все свои шахты. ѕроизводство одежды и обуви €вл€етс€ у нас приоритетным направлением, которое показывает хорошие экономические результаты.

Ц†ѕланируете ли вы масштабные промоакции и рекламные кампании? »ли же статус Made in Italy дл€ вас главна€ реклама брендов?
Ц ” нас имеетс€ пресс-рум в ћоскве, где представлены коллекции обуви брендов, вход€щих в ANCI, мы регул€рно приглашаем в пресс-рум представителей —ћ» дл€ ознакомлени€ с новыми коллекци€ми. ¬ период проведени€ выставок мы отбираем наиболее интересные модели обуви и представл€ем их в различных —ћ»: на телевидении, в модных журналах, интернет-порталах. Ќашу продукцию нужно видеть, поэтому мы создали телевизионный web-канал, посв€щенный обуви.

Ц†јссоциаци€ помогает брендам, вход€щим в ее состав, в организации рекламных кампаний?

Ц  рупные бренды имеют собственную инфраструктуру и решают эти задачи самосто€тельно. Ќаша задача Ц поддерживать мелких и средних производителей. ћы не имеем права рекламировать отдельные бренды, поэтому объедин€ем несколько брендов и проводим дл€ них рекламные акции. ѕосто€нно по€вл€ютс€ все новые производители, которые хот€т выходить на российский рынок. ќни обращаютс€ к нам, и мы их поддерживаем.

Ц†≈сть ли у вас планы активно осваивать »нтернет в целом и онлайн-продажи в частности? √отовы ли вы осуществл€ть доставку товара по –оссии, сотрудничать с ведущими интернет-магазинами?
Ц ” ANCI есть интернет-магазин, который работает во всех странах ≈вропы. ≈го услугами пользуютс€ мелкие и средние производители обуви, которым трудно создать собственный интернет-магазин. —ейчас мы работаем над открытием такого магазина в  итае, после чего будем открывать его и в –оссии.



ѕресс-рум A.N.C.I.
јдрес: г. ћосква, ул. —адовническа€, 76.
†“ел.: +7 (495) 961-28-84, +7 (495) 961-28-68
www.ancionline.com

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.