ѕрезидент ассоциации ANCI:"¬кус российского потребител€ становитс€ похож на западный"

¬рем€ публикации: 19 Ќо€бр€ 2012
јвтор: јлександр  уликов
‘отограф: Milan Vdovenko
»сточник: FashionTime.ru
ѕрезидент јссоциации производителей обуви »талии ANCI  лето —агрипанти (Cleto Sagripanti)† рассказал о стратегии продвижени€ италь€нских брендов в –оссии и в мире, модных тенденци€х и воспитании вкуса потребителей.


ѕочему именно вас назначили новым президентом ANCI? Ѕыл ли какой-то конкурс на эту должность среди членов ассоциации?
Ц я очень долго работал в ANCI, у мен€ большой опыт работы в ассоциации, € хорошо знаю экспортные рынки. —егодн€ ANCI ориентируетс€ преимущественно на внешний рынок.  роме того, у мен€ подход€щий возраст Ц 41 год.† —ейчас в руководстве востребовано новое поколение.

Ц ƒва года назад € брал интервью у вашего предшественника ¬ито јртиоли, который в рамках управлени€ ассоциацией представл€л и свой собственный обувной бренд Artioli, предпочтение которому отдавал, например, ƒжордж Ѕуш. ” вас есть собственный бренд обуви, фабрика по пошиву обуви?
Ц ћой бренд MANAS €вл€етс€ официальным поставщиком конкурса «ћисс »тали€». Ёто семейна€ обувна€ фабрика, € €вл€юсь ее владельцем в третьем поколении. ¬ нашем производстве 80% Ц это экспорт, в том числе в –оссию.  омпани€ находитс€ в южной части »талии и занимает четвертое место по объему производства. Ќа рынке √ермании и  ореи бренд MANAS занимает первое место по продажам.

Ц†≈сть ли у MANAS магазины в –оссии?
Ц ¬ ћоскве пока нет, но есть монобутики в —амаре и –остове-на-ƒону.

Ц†¬ чем заключаютс€ преимущества обувных брендов, вход€щих в состав ассоциации? —колько производителей входит в нее сегодн€?
Ц ¬ »талии 5 000 производителей обуви. Ѕолее 800 брендов вход€т в ассоциацию. Ёто самые известные и авторитетные производители обуви. ќни составл€ют 80% от всего объема производства обуви в »талии. —реди них такие известные бренды, как Baldinini, Paciotti, Tod's, Loriblu.

Ц†¬ чем состоит преимущество брендов, которые вход€т в ассоциацию?
Ц јссоциаци€ инициирует прин€тие законов в поддержку производителей обуви: например, борьба с производител€ми, которые делают обувь за пределами »талии, но пишут при этом, что обувь произведена в »талии (made in Italy), тем самым ввод€ покупателей в заблуждение. —ейчас становитс€ все сложнее найти квалифицированный персонал, который знает технологии производства обуви. ѕоэтому ANCI организует подготовительные курсы, на которых происходит обучение обувному ремеслу.  роме того, если обувной бренд €вл€етс€ членом ANCI, то он в первую очередь имеет право участвовать в выставках, организуемых ассоциацией. ¬ течение года у нас их проводитс€ около тридцати. ћы, наверное, единственна€ ассоциаци€ в ≈вропе, котора€ организует такое большое количество обувных выставок по всему миру.

Ц† акие основные функции выполн€ет ANCI? —формулируйте общую стратегию компании по продвижению брендов, вход€щих в ее состав.†
Ц Ќаша основна€ цель Ц поддерживать мелких и средних производителей обуви. ѕри нашей поддержке они могут участвовать в выставках в различных странах, демонстрировать свою продукцию. Ѕез поддержки ANCI им было бы трудно это сделать.

Ц† ак вы считаете, €вл€етс€ ли гибкой обувна€ мода в плане трендов? —читаетс€, что она довольно консервативна, и из сезона в сезон мало что мен€етс€.  аковы в этом случае маркетинговые цели?
Ц ѕосто€нный поиск новых решений в обувной промышленности в 10 раз больше, чем в одежде. ќчень часто бывает, что женщина коллекционирует не одежду, а обувь. ” многих женщин даже есть отдельна€ комната, где эта обувь представлена.

Ц†¬ы могли бы выделить основные модные тенденции следующего сезона?
Ц ≈сли мы говорим о цветах, то это серебр€ный и золотой, а также вернетс€ черно-белый. ¬ моде будет все блест€щее, лакированное. » вернетс€ узкий нос. Ќам очень повезло: российский рынок очень любит узкий нос. ”зкий нос и качество Ц это довольно сложно в производстве. ¬ –оссии большинство женщин предпочитают высокий каблук Ц†12 и 15 см. ¬ »талии женщины предпочитают гораздо более низкий каблук Ц максимально 10 см.

Ц†ќриентируютс€ ли италь€нские производители на российский рынок и предпочтени€ российского потребител€?
Ц Ќа прот€жении последних лет, за исключением 2008 года, объем продаж в –оссии неизменно увеличиваетс€. Ќа сегодн€шний день российский рынок находитс€ на 5-м месте по объемам продаж и каждый год продолжает расти. ѕо нашим прогнозам, российский рынок будет расти на прот€жении ближайших 5 лет. Ќам очень при€тно, что вкусы потребителей мен€ютс€. —егодн€ росси€не стрем€тс€ к более чистой линии Ц†раньше же наблюдалась тенденци€ к броскости и претенциозности. ћы наблюдаем воспитательный процесс: вкус российского потребител€ становитс€ похожим на западный, приближаетс€ к италь€нскому вкусу.

Ц ак италь€нские производители получают эту обратную реакцию от российских потребителей?
Ц ћы проводим рыночные исследовани€. “акже при заказах обуви на наших фабриках мы видим, что меньше заказываетс€ обуви с броскими камн€ми. “аким образом, мы смело можем говорить об улучшении вкуса потребителей. ≈сли мы посмотрим, кака€ обувь покупалась 5 лет назад и кака€ сейчас, разница существенна€.

Ц† ак вы представл€ете будущее обувной индустрии в –оссии? ћожете ли сделать какие-то прогнозы на будущее?
Ц ¬ каждой стране есть свои особенности. ¬ »талии обувной сектор €вл€етс€ очень важным дл€ экономики страны. я желаю успеха российской обувной индустрии, но, к сожалению, в ближайшее врем€ € не ожидаю существенного прорыва в этом секторе. ћы в »талии сейчас покупаем российский газ и нефть и закрываем все свои шахты. ѕроизводство одежды и обуви €вл€етс€ у нас приоритетным направлением, которое показывает хорошие экономические результаты.

Ц†ѕланируете ли вы масштабные промоакции и рекламные кампании? »ли же статус Made in Italy дл€ вас главна€ реклама брендов?
Ц ” нас имеетс€ пресс-рум в ћоскве, где представлены коллекции обуви брендов, вход€щих в ANCI, мы регул€рно приглашаем в пресс-рум представителей —ћ» дл€ ознакомлени€ с новыми коллекци€ми. ¬ период проведени€ выставок мы отбираем наиболее интересные модели обуви и представл€ем их в различных —ћ»: на телевидении, в модных журналах, интернет-порталах. Ќашу продукцию нужно видеть, поэтому мы создали телевизионный web-канал, посв€щенный обуви.

Ц†јссоциаци€ помогает брендам, вход€щим в ее состав, в организации рекламных кампаний?

Ц  рупные бренды имеют собственную инфраструктуру и решают эти задачи самосто€тельно. Ќаша задача Ц поддерживать мелких и средних производителей. ћы не имеем права рекламировать отдельные бренды, поэтому объедин€ем несколько брендов и проводим дл€ них рекламные акции. ѕосто€нно по€вл€ютс€ все новые производители, которые хот€т выходить на российский рынок. ќни обращаютс€ к нам, и мы их поддерживаем.

Ц†≈сть ли у вас планы активно осваивать »нтернет в целом и онлайн-продажи в частности? √отовы ли вы осуществл€ть доставку товара по –оссии, сотрудничать с ведущими интернет-магазинами?
Ц ” ANCI есть интернет-магазин, который работает во всех странах ≈вропы. ≈го услугами пользуютс€ мелкие и средние производители обуви, которым трудно создать собственный интернет-магазин. —ейчас мы работаем над открытием такого магазина в  итае, после чего будем открывать его и в –оссии.



ѕресс-рум A.N.C.I.
јдрес: г. ћосква, ул. —адовническа€, 76.
†“ел.: +7 (495) 961-28-84, +7 (495) 961-28-68
www.ancionline.com

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Amazonga
Ѕюстгальтер Bluebella
 ардиган
Ѕикини
“русы Lascana
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ƒжинсова€ юбка
Ѕосоножки Heine
 уртка из фактурной кожи
ќчки солнцезащитные Furla
 ардиган из хлопка KANZLER
 ороткое платье
“уфли
Ѕотфорты Dorothy Perkins
ѕринтованна€ рубашка
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
Ѕотинки NOBBARO
ёбка Rick Cardona

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.