атрин ƒенев: под зонтиком YSL

¬рем€ публикации: 20 ћарта 2009
јвтор: ѕолина Ћичагина
 атрин ƒенев
 атрин ƒенев
 атрин ƒенев: под зонтиком YSL ‘ото
 
 атрин ƒенев: под зонтиком YSL ‘ото
 
 атрин ƒенев: под зонтиком YSL ‘ото
 
 атрин ƒенев: под зонтиком YSL ‘ото
 
 атрин ƒенев: под зонтиком YSL ‘ото
 
 атрин ƒенев: под зонтиком YSL ‘ото
 
 атрин ƒенев
 атрин ƒенев
ѕочти вс€ блистательна€ карьера французской актрисы  атрин ƒенев (Catherine Deneuve) неразрывно св€зана с модой и одним из ее главных творцов - парижским модельером »вом —ен Ћораном (Yves Saint Laurent). √лавна€ и сама€ любима€ муза французского кутюрье впервые надела созданное им платье в 1967 году на съемках фильма "ƒневна€ красавица" и с тех пор не расставалась с его творени€ми вплоть до смерти дизайнера в июне прошлого года.

 атрин ƒенев
родилась 22 окт€бр€ 1943 года в ѕариже в семье актеров. —вою первую роль в кино она сыграла в возрасте 13 лет у –оже ¬адима (Rogere Vadim) в фильме "√имназистки", после чего подрабатывала фотомоделью и налаживала св€зи в артистической среде. ≈е актерский прорыв случилс€ в 1964 году в фильме-мюзикле "Ўербурские зонтики", где ƒенев сыграла легковесную и романтичную продавщицу зонтиков ∆еневьеву, волею судьбы оказавшуюс€ в драматичном любовном треугольнике. „ерез год  атрин пригласили сниматьс€ два известнейших европейских режиссера - –оман ѕолански (Roman Polanski) в фильме "ќтвращение" и Ћуис Ѕунюэль (Luis Bunuel) в фильме "ƒневна€ красавица", незадолго до съемок которого актриса узнала —ен Ћорана.

"ћы познакомились в 1965 году. ѕомню, € пришла в студию к —ен-Ћорану с вырванной из журнала Elle страничкой, на которой было изображено одно из платьев его прошлогодней коллекции. ћне предсто€л визит к английской  оролеве, и € выбрала дл€ себ€ именно то платье - длинное, из белого крепа с красной вышивкой, которое € никогда не забуду. ¬се были удивлены, что € захотела платье из предыдущей коллекции", - вспоминала ƒенев момент их встречи в интервью журналу Paris Match в 1991 году.

ѕосле этого встречи актрисы и модельера стали происходить все чаще и чаще. √од спуст€ он впервые создал специально дл€ нее целую коллекцию сценических нар€дов дл€ фильма "ƒневна€ красавица", ставшего обладателем "«олотого льва" на ¬енецианском кинофестивале. ¬ романтической драме  атрин ƒенев играет домохоз€йку —еверину —еризи, внезапно решающую взбодрить свою жизнь поступлением на работу в публичный дом. ѕродолжа€ исполн€ть об€занности верной жены и хранительницы очага вечерами и ночью, днем она преображаетс€ и исполн€ет любые желани€ своих клиентов, получа€ им€ "ƒневна€ красавица". ‘ильм наделал много шума, получив название "эротического шедевра" и еще больше прославив  атрин ƒенев. Ќу а великолепные костюмы, созданные тогда 29-летним —ен-Ћораном, после премьеры картины породили отдельную моду на кружева, бюстье и плать€-комбинации. ѕосле окончани€ съемок актриса очень метко охарактеризовала стиль —ен-Ћорана. "ќн создает одежду дл€ женщин, ведущих двойную жизнь. ≈го дневные нар€ды помогают женщинам войти в мир, полный незнакомцев. ќни заставл€ют ее идти, куда ей хочетс€, без огл€дки на предубеждени€, благодар€ их мужественности. ќднако дл€ вечера он делает ее соблазнительной и самой желанной в кругу знакомой компании".

“андем ƒенев-—ен-Ћоран подарил миру нетленный образ классической элегантной парижанки с –ив √ош - плотно застегнута€ на все пуговицы, изысканна€, и элегантна€, она консервативна выборе цвета, предпочитает классические жакеты, юбки-миди, у нее всегда безупречна€ укладка. ѕодчеркнуто сдержанна€, ƒенев стала идеальной моделью дл€ великого кутюрье, который избегал однозначности и банальности - в его интерпретации даже классические блузки выгл€дели революционно за счет прозрачной ткани и предложени€ носить их на голое тело, а знаменитые женские смокинги в свое врем€ буквально перевернули сознание общественности. јктриса подыгрывала дизайнеру - за внешней холодностью и сдержанностью таилась масса противоречий. Ёта двойственна€ натура, подчеркнута€ —ен-Ћораном, обозначила новый типаж "скрытого эротизма", который до сих пор прочно ассоциируетс€ с именем  атрин ƒенев.

ѕрофессиональное сотрудничество модельера и актрисы стало залогом крепкой дружбы - после съемок  атрин ƒенев практически везде по€вл€лась в новых творени€х —ен-Ћорана, посещала его дефиле и помогала ему рекламировать свои дизайны. ќна же впоследствии насто€ла на гардеробе Yves Saint Laurent дл€ многих своих работ в кино - к примеру, в фильмах " апитул€ци€" (1968), "—ирена "ћиссисипи" (1969), "Ћиза" (1972), "Ўпик" (1972) и "√олод" (1983) ее героини носили нар€ды, сшитые французским кутюрье. ƒружба с »вом —ен-Ћораном познакомила  атрин с миром моды и стил€. ¬дохновл€€сь работой модельера, она сама начала практиковатьс€ в дизайне. ¬ 1986 году ƒенев представила миру свой фирменный парфюм, "Deneuve", после чего свет увидели небольшие авторские коллекции очков, обуви, ювелирных украшений и даже поздравительных открыток.

¬ начале 1970-х годов  атрин ƒенев стала лицом иконических духов Chanel No. 5 - ее лицо стали узнавать во всех уголках мира, а американские журналисты, очарованные ее шармом, присвоили ей титул самой элегантной женщины мира. — 1985 по 1989 год с нее рисовали портрет ћарианны, национального символа ‘ранции, а в 1992 году  атрин ƒенев впервые согласилась официально выступать от имени дома Yves Saint Laurent, позиру€ на рекламных плакатах косметической линии.

ќна и действительно не измен€ла плать€м Yves Saint Laurent ни с какими другими. Ќесмотр€ на бурное развитие французской моды во второй половине XX века и обилие великолепных дизайнов, она остаетс€ верна любимому дизайнеру и по сей день. ¬плоть до самой смерти —ен-Ћорана в 1 июн€ 1998 года  атрин ƒенев всегда заказывала у него костюмы дл€ официальных и торжественных меропри€тий, не сильно пользу€сь своим привилегированным положением.

"—пециально дл€ мен€ он сшил за свою карьеру не более пары дес€тков платьев, - поделилась она с Paris Match в 1995 году. - Ёто были громкие поводы - церемони€ "—езар" или  аннский кинофестиваль. ¬ остальное врем€ € просто выбирала из того, что он представл€л на подиуме в коллекци€х прет-а-порте и haute couture. »ногда € просила изменить цвет того или иного плать€ на тот, который был более подход€щим дл€ блондинки, но не более того. ћен€ никто ни разу в жизни не заставл€л надевать платье от Yves Saint Laurent. ∆елание быть в его нар€дах рождалось у мен€ самой и доставл€ет мне удовольствие до сих пор".

—егодн€  атрин ƒенев продолжает вести светский образ жизни и не забывает о моде. ¬ конце 2007 года она стала лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton нар€ду с ћихаилом √орбачевым и ‘рэнсисом ‘ордом  опполой (Francis Ford Coppola), а также представила свою фирменную коллекцию косметики дл€ попул€рного мирового бренда M.A.C Cosmetics.

ќна, по традиции, продолжает посещать дефиле Yves Saint Laurent на ѕарижской Ќеделе моды, признава€сь, что видит в творени€х молодого креативного директора —тефано ѕилати (Stefano Pilati) отражение духа своего ближайшего друга, и очень рада, что его наследие продолжает жить и радовать мир моды.  

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.