ћадонна: грешница со стилем

¬рем€ публикации: 27 ‘еврал€ 2009
јвтор: ѕолина Ћичагина
ћадонна
ћадонна
ћадонна: грешница со стилем ‘ото
 
ћадонна: грешница со стилем ‘ото
 
ћадонна
ћадонна
ћадонна: грешница со стилем ‘ото
 
ћадонна: грешница со стилем ‘ото
 
ћадонна
ћадонна
ћадонна: грешница со стилем ‘ото
 
ћадонна: грешница со стилем ‘ото
 
ћадонна: грешница со стилем ‘ото
 
ћадонна
ћадонна
ћадонна: грешница со стилем ‘ото
 
ћадонна: грешница со стилем ‘ото
 
 умир поколений и, бесспорно, сама€ вли€тельна€ представительница мировой музыкальной сцены с самого начала своей звездной карьеры вз€ла на себ€ смелость стать лицом нескольких поколений и по праву заработала титул главной иконы современного стил€. ћадонну (Madonna) одновременно люб€т и ненавид€т, ее возвод€т в культ и предают анафеме. ≈е знают и старики, и дети всего земного шара, одно ее им€ на обложке способно в дес€тки раз подн€ть тиражи газет и журналов - и, пожалуй, нет на свете человека, безразличного к ее персоне.

ћадонну нисколько нельз€ назвать обладательницей отменного вкуса и образцовой модницей. ќна в фэшн-мире, скорее, сродни  олумбу - с самого начала открывала новые границы стил€ и заставл€ла окружающих поверить в них.  аждый ее видеоклип - особенно в начале карьеры - становилс€ своеобразным бытописанием современного поколени€.

ћадонна Ћуиза ¬ероника „икконе (Madonna Louise Veronica Ciccone) по€вилась на свет 16 августа 1958 года в небольшом американском городке Ѕэй-сити, штат ћичиган, в семье франко-канадки и выходца из »талии. ќна с детства мечтала танцевать и поэтому уговорила отца и мачеху-домработницу, с которой с самого начала не смогла наладить отношени€, послать ее учитьс€ в балетную школу. –ано покинув отчий дом, 19-летн€€ ћадонна поехала в поисках счасть€ в Ќью-…орк, где несколько лет буквально боролась за выживание, подрабатыва€ в столовых, барах, малоизвестных театральных труппах. "я приехала в Ќью-…орк с 35 долларами в кармане. Ѕольше у мен€ с собой ничего не было. Ёто был самый смелый поступок, который € совершила в жизни", - любит рассказывать одна из самых богатых звезд шоу-бизнеса сегодн€.

ќтправившись в турне с французским артистом ѕатриком Ёрнандесом (Patrick Hernandez) в качестве подтанцовки, ћадонна познакомилась с музыкантом ƒэном √илроем (Dan Gilroy), собственно, и открывшим ей первые двери в большой и заманчивый мир шоу-бизнеса. »менно через него ее первые записи - легкие и незамысловатые диско-зарисовки - попали к продюсерам, предложившим ей выпустить дебютный альбом.

—обственно, продюсеров на тот момент интересовали не столько песни юной ћадонны, сколько ее необычна€ и броска€ манера одеватьс€ и подавать себ€.  ружевные топы, рваные джинсовые юбки и "вареные" брюки-капри, сетчатые колготки и массивна€ бижутери€ во главе с гигантским крестом, выжженные пергидролем крахмально-белые волосы и непременные кожаные кепи за считанные мес€цы после по€влени€ видеоклипа на песню "Like a Virgin" в эфире телевизионных музыкальных передач стали неотъемлемыми атрибутами молодежного имиджа, а ћадонна была провозглашена символом поколени€ 1980-х. јльбом немедленно стал платиновым и не покидал первые строчки хит-парадов долгое врем€, а ћадонна начала эксплуатировать свой образ и дальше, добавив к вареным джинсам кожаные косухи, металлические заклепки на сапогах и исподние корсеты.

ѕримерно в то же врем€ ћадонна впервые по€вилась с живым выступлением на церемонии вручени€ наград MTV Music Awards, шокировав всех присутствующих ультрасоблазнительным нар€дом с широким кожаным ремнем, ставшим ее фирменным аксессуаром в середине 1980-х.

ѕод конец дес€тилети€ уже титулованна€ звезда, за четыре последних года успевша€ выйти замуж и развестись с молодым тогда актером Ўоном ѕенном (Sean Penn) и зан€ть лидирующие позиции на первых страницах светской хроники, шокировала мировую общественность новым видеоклипом на песню "Like a Prayer", где предстала со стигматами и гор€щими крестами у алтар€. ¬озбужденные столь резким выпадом в адрес церкви католики по всему миру во главе с ¬атиканом официально осудили певицу, а компани€ Pepsi, незадолго до выхода клипа подписавша€ с ћадонной крупнейший в истории рекламный контракт, была вынуждена сн€ть с эфира дорогосто€щий рекламный ролик, сопровождаемый скандальной песней.

¬ 1990 году ћадонна отправилась в мировое турне "Blond Ambition" - самое скандальное и противоречивое в ее карьере. ѕознакомившись к тому моменту с ведущими французскими кутюрье и зарекомендовав себ€ по обе стороны океана как сама€ скандальна€ и эпатажна€ фигура мира моды, ћадонна активно использовала свой имидж дл€ дальнейшего завоевани€ поклонников. “ур был приурочен к выходу альбома "I'm Breathless" и его самого попул€рного сингла "Vogue", до сих пор считающегос€ неформальным гимном крупнейших мировых недель моды. —ценические костюмы к турне "Blond Ambition" дл€ ћадонны создал лично ∆ан ѕоль √отье (Jean Paul Gaultier) - к тому моменту уже близкий друг и любимый дизайнер певицы (в 1992 году ћадонна участвовала в показе новой коллекции √отье и шокировала собравшихс€ в ѕариже гостей обнаженной грудью, зат€нутой в комбинезон на подт€жках в стиле садо-мазо. —реди работ √отье дл€ "Blond Ambition Tour", вошедшего в историю как самое откровенное и самое бесстыжее (ћадонна мастерски имитировала мастурбацию пр€мо на сцене) шоу певицы, - знаменитый корсет-бюстье с конусообразными чашками из позолоченного атласа, считающийс€ и по сей день самым известным нар€дом ћадонны.

¬ 1992 году ћадонна основала свой собственный звукозаписывающий лейбл Maverick Records, а также компанию по производству фильмов, книг, телевизионных программ и мерчандайзинга Maverick, утвердив себ€ в статусе самодостаточной бизнесвумен. ѕервым продуктом, вышедшим под маркой Maverick, стала красочна€ книга провокационных и откровенных фотографий "Sex", снимки дл€ которой сделал ближайший друг-фотограф —тивен ћайзел (Steven Meisel). ќдновременно с книгой вышел альбом "Erotica", самый, к слову, провальный номерной диск ћадонны. Ќесмотр€ на скудную прессу и небольшие тиражи, сингл с альбома "Rain" и сн€тый на него видеоклип свою миссию выполнили. ћолодые поклонницы ћадонны немедленно перекрасили волосы в черный цвет и стали носить короткую андрогинную стрижку - точь-в-точь как у поющей под дождем поп-дивы.

¬ конце 1993 года она отправилась в очередное мировое турне. "The Girlie Show" €вило миру новую ћадонну - в образе доминатрикс, женщины-вамп, зат€нутой в лакированную кожу и хлещущей по обнаженным торсам дюжину красавцев-мужчин. „ерез год вышел альбом "Bedtime Stories" - предложив на некоторое врем€ запр€тать в дальний угол шкафа соблазнительные корсеты и сетчатые легинсы, ћадонна пригласила в свой будуар, облачившись в более женственные одежды - длинные атласные плать€-халаты, испанские плать€ с пышной юбкой, дамские шл€пки и классические закрытые жакеты. ѕочувствовав свое взросление, совпавшее, по счастливой случайности, с бурным романом (во врем€ ежедневной пробежки в ÷ентральном парке в Ќью-…орке певица познакомилась со своим будущим фитнес-тренером и бойфрендом  арлосом Ћеоном (Carlos Leon), ћадонна впервые познала прелести материнства. ƒочь Ћурдес Ћеон (Lourdes Leon) родилась в окт€бре 1996 года, почти одновременно с выходом на экраны музыкальной драмы "Ёвита". — детства неравнодушна€ к кино, ћадонна сн€лась в 22 фильмах, однако единственной по-насто€щему серьезной ее работой стала роль аргентинской первой леди Ёвы ѕерон, принесша€ певице премию "«олотой глобус".

ƒес€тилетн€€ истори€ современной моды от ћадонны началась с гиперуспешного диско-альбома "Ray of Light" - насто€щего прорыва как дл€ музыкального, так и дл€ модного мира. »ндийска€ тема, воспета€ в видеоклипе на песню "Frozen", - искусственно наращенные длинные волосы, временные татуировки с сакральным смыслом из хны по всей поверхности рук и ног, длинные шелковые плать€ и пирамиды позолоченных браслетов - почти на год завоевала сердца и умы модниц как в ≈вропе, так и в —Ўј. “ату-салоны, предлагавшие подобные услуги, резко повысили свой оборот сразу после выхода видеоклипа на телеэкраны.

ѕродолжилась мода на ћадонну в 2000 году  - восьмым номерным альбомом "Music" с ковбойской темой, сапогами-казаками, широкополыми шл€пами из тел€чьей кожи и клетчатыми рубашками. ƒва года спуст€ вышел "American Life" и очередное мировое турне с солдатскими шинел€ми и антииракскими лозунгами, после чего ћадонна уже в образе замужней консервативной британки (в конце 2000 года она вышла замуж за английского режиссера √а€ –ичи (Guy Ritchie), родила ему сына –окко (Rocco Ritchie) и переехала жить в особн€к под Ћондоном) стала посещать крупные светские рауты и заниматьс€ благотворительностью. ¬ 2005 году она вместе с остальными главными геро€ми музыкальной сцены выступила в лондонском √айд-парке на крупнейшем благотворительном фестивале "Live 8", исполнив свой ранний хит "Like a Prayer" в белоснежном брючном костюме-тройке.  удр€ва€ белокура€ ћадонна в белоснежном нар€де, обнимающа€ перед многомиллионной толпой поклонников жертву голода из маленькой африканской страны, таким образом окончательно попрощалась со скандальным прошлым и провозгласила новую эру своего имиджа.

√ромкое возвращение на первые строчки чартов случилось с выходом пластинки "Confessions on a Dance Floor" в 2005 году - вслед за ней в магазинах модных уличных марок все чаще стали по€вл€тьс€ блест€щие легинсы, топы с кристаллами и пайетками, облегающие перламутровые боди и диско-комбинезоны.  остюмы дл€ концертов в поддержку альбома, как и дл€ тура "Blonde Ambition", певице создавал ∆ан-ѕоль √отье. ѕо словам модельера, его парижскому ателье даже пришлось работать сверхурочно, чтобы успеть закончить все костюмы до старта гастролей. Ўирокие белые блузы, вельветовые облегающие брюки и брючные костюмы из €рко-розового атласа  и сатина "дюшес" подчеркнули накачанную спортивную фигуру певицы и породили новую волну слухов о ее "тесной дружбе" с пластическими хирургами. “ерновый венец и расп€тие, послужившие сценическими декораци€ми, вновь вызвали неадекватную реакцию церковных служащих по всему миру - даже в ћоскве концерт ћадонны был под угрозой из-за резко негативных за€влений представителей –усской православной церкви.

Ќа обложке одиннадцатого по счету альбома "Hard Candy", выпущенного в прошлом году, ћадонна сфотографирована —тивеном  л€йном в винтажном корсете Dolce&Gabbana, созданном дл€ нее италь€нскими модельерами еще в середине 1980-х годов. ј концертное турне "Sticky&Sweet", с успехом прошедшее в прошлом году на всех мировых континентах, было наполнено блест€щими трико и сверкающими корсетами от –оберто  авалли (Roberto Cavalli).

ѕериод активного сотрудничества с ведущими европейскими модельерами завершилс€ триумфальной рекламной кампанией дл€ одного из самых авторитетных модных домов мира Louis Vuitton, в рамках которой 50-летн€€ ћадонна старани€ми ћарка ƒжейкобса (Marc Jacobs) и —тивена  л€йна выгл€дит по меньшей мере вдвое младше своих лет.

√лавный же успех стил€ ћадонны - в ее секретном оружии, стилисте јрианне ‘иллипс (Arianne Phillips), бессменно работающей с певицей с 1990-х годов. Ѕлагодар€ ее зоркому глазу и неверо€тному чувству времени и тенденций некоторые нар€ды ћадонны вошли в историю мировой моды - к примеру, наделавшие много шума в прошлом году пестрое цыганское платье Gucci на премьере ее документального фильма "I am because we are" на нью-йоркском кинофестивале Tribeca или винтажное декольте Chanel на кинофестивале в  аннах.

—егодн€ ћадонна, вновь вернувша€с€ в любимый Ќью-…орк после развода с √аем –ичи, полна новых идей и больших планов на будущее. Ќеисс€каемый источник энергии и кладезь модных идей, по ее собственным словам, готов€т ей еще 50 лет открытий и достижений!
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.