ќдри ’епберн: прекрасна€ леди мирового кино

¬рем€ публикации: 30 январ€ 2009
јвтор: »рина  узьмичева
ќдри ’епберн
ќдри ’епберн
ќдри ’епберн
ќдри ’епберн
ќдри ’епберн
ќдри ’епберн
ƒухи L'Interdit
ƒухи L'Interdit
ќдри ’епберн
ќдри ’епберн
ќдри ’епберн
ќдри ’епберн
ќдри ’епберн
ќдри ’епберн
"я нахожусь в такой же зависимости от ёбера ∆иванши, как американцы - от своего психоаналитика". Oдри ’eпберн

¬р€д ли в истории кино был такой же €ркий, долгоиграющий и плодотворный союз, как "роман" актрисы ќдри ’епберн (Audrey Hepburn) и дизайнера ёбера де ∆иванши (Hubert de Givenchy). —оюз, без которого истори€ кино была бы не такой модной и не такой оскароносной.

”же первый голливудский фильм "–имские каникулы" (1953) принес ќдри насто€щую мировую известность и  "ќскар" за главную роль. Ѕолее того - героин€ ’епберн, абсолютно не соответствующа€ канонам красоты того времени - худенька€, хрупка€, с огромными глазами и трогательной манерой выражать свои эмоции - стала поводом пересмотреть голливудские стандарты, где царствовали пышногрудые pin-up girls. ‘ильм подарил новый образ и миру моды в том числе - "аристократический кэжуал" героини определил целое направление в мире моды: юбка-колокол, блуза без рукавов, короткие волосы, подчеркнута€ линии талии, естественность в каждой детали.

— ∆иванши ’епберн познакомилась еще будучи малоизвестной в киношных кругах.  ому выпала больша€ честь: гениальной актрисе блистать в нар€дах от великого кутюрье или непревзойденному модельеру создавать образ будущей  звезды? ¬прочем, тогда, в год их знакомства, они оба были молоды (ему Ц 26, ей - 25), он уже подн€лс€ на несколько ступеней по лестнице славы, ей только предсто€ло сделать первый шаг. » она его сделала - в 1953 г. ќдри перешагнула порог салона Givenchy на улице јльфреда де ¬иньи, разыскива€ подход€щие нар€ды дл€ своей героини —абрины в одноименном фильме. ƒизайнер увидел американку в футболке, льн€ных брюках, сандали€х и соломенной шл€пке. Ќо за столь традиционным облачением он смог разгл€деть главное: глаза олененка Ѕемби, кроткую улыбку, эльфийскую грацию.

ѕосле знакомства она насто€ла, чтобы в качестве дизайнера фильма утвердили именно ёбера, а не одного из его учителей  ристобал€ Ѕаленсиагу. » не ошиблась. 4 феврал€ 1955 года золота€ статуэтка в номинации "Ћучшие костюмы" оказалась в руках  ∆иванши. ѕартнерство оказалось столь удачным, что многие последующие фильмы ("«абавна€ мордашка", "«автрак у “иффани", " ак украсть миллион") они были неразлучны. ’от€, по слухам, ∆иванши не видел ни одного из них. „то вовсе не мешало ќдри ’епберн 40 лет быть официальным лицом, душой и талисманом ƒома моды. ¬месте актриса и модельер создали не только sack dress, платье-рубашку, расшитое тесьмой, но и узнаваемый стиль Givenchy: безупречные линии, узкие бедра, из€щна€ ше€. ≈го французска€ элегантность плюс ее американский гламур.

—озданное им дл€ фильма "—абрина" (1954) маленькое черное платье на бретельках пережило с тех пор неоднократное возрождение, а уж "«автрак у “иффани" (1961) по роману “румана  апоте и нар€ды к фильму стали насто€щей классикой кино и моды. ƒлинный мундштук в руках и диадема в волосах - этот знаменитый образ вдохновл€ет творцов моды и полвека спуст€. ƒо сих пор практически ни один модный сезон не обходитс€ без классической детали стил€ ќдри (юбки-колоколы, жакеты-трапеции, солнцезащитные очки на пол-лица, диадемы, €рко подведенные брови, легинсы с туфл€ми-балетками, коротка€ челка и пр.).

“ворчество переросло в насто€щую дружбу. ёбер сочин€л дл€ ќдри стихи и пек пироги. "ќн создавал плать€, поднимающие настроение. ќн чувствовал мен€ так тонко, как может чувствовать мать своего ребенка. ≈го внимание и забота не раз возвращали мен€ к жизни", Ц восхищалась ’епберн. » не только это. ¬торой раз она выходила замуж  в его плать€х (первый Ц в Pierre Balmain). "Ќадев розовый костюм от Givenchy, € снова поверила в счастье", Ц сказала новоиспеченна€ жена после свадебной церемонии с јндреа ƒотти.

 огда в 1957 году ќдри страдала после выкидыша, друг выпустил дл€ нее свои первые духи. "я запрещаю тебе грустить", - сказал он и назвал свое цветочно-альдегидно-пудровое творение L'Interdit ("«апрещенные"). ƒоверительные отношени€ не мешали обоим жить собственной модной жизнью. ¬ том же году провалившийс€ в прокате фильм "¬ойна и мир" с ’епберн в роли Ќаташи –остовой удостоилс€ "ќскара" за нар€ды кутюрного бренда Gattinoni. ƒес€ть лет спуст€ в картине "ƒвое на дороге" ∆иванши заменили дизайнерами новой формации ћэри  уант и ѕако –абанном. ќдри капризничала, костюм к каждой сцене мен€ли по несколько раз. «ато фильм стал ее перерождением благодар€ нетипичному стилю: юбкам-трапеци€м и простым блузкам, джинсам с завышенной талией и водолазкам, мини-шортам и панамам и, разумеетс€, благодар€ платью, расшитому зеркальными пайетками.

ѕосле по€влени€ актрисы в знаменитом черном платье в фильме "«автрак у “иффани" продажи Givenchy увеличились вдвое. ’олли √олайтли, сыгранна€ ’епберн, стала ролевой моделью дл€ женщин всего мира, насто€щей модной иконой - недаром в 2006 году знаменитое платье киногероини ушло с молотка за 410 тыс€ч фунтов стерлингов. ¬се деньги перечислили в благотворительный фонд. »менно так распор€дилась бы посол ёЌ»—≈‘ ќдри ’епберн, котора€ раньше всех звезд √олливуда начала  благотворительную де€тельность. ¬не съемочной площадки красавица носила Chanel, Valentino, Ralph Lauren, Gucci, Pierre Cardin, созданные специально дл€ нее меха Fendi, балетки Salvatore Ferragamo, украшени€ Longines. ∆иванши тоже одевал других леди: Ёлизабет “ейлор, ћарлен ƒитрих, √рейс  елли, ∆аклин  еннеди-ќнасис, герцогиню ¬индзорскую, баронессу –отшильд и даже куклу Ѕарби.

 огда 20 €нвар€ 1993 г. она умирала от рака желудка, р€дом были мужчины, которые любили ее: сыновь€ Ўон и Ћука, два бывших мужа, возлюбленный –обберт ”олдерс и, конечно, ёбер. „ерез два года модельер оставил свой ƒом. "¬ каждой коллекции ее сердце", - сказал он, остава€сь верным своей музе.
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
Ѕолеро
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
“уфли MURSU
–убашка с коротким рукавом
¬изитница Labbra
Ѕотинки
Ѕрюки
Ѕазова€ футболка
 омплект: футболка и брюки ALFA
Bygakoff Ѕрошь 187633
 ардиган
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уалетна€ вода, 30 мл Armand Basi
“уфли Stuart Weitzman
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
“уфли закрытые Keddo
Ѕермуды

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.