’лое —евиньи: икона стил€

¬рем€ публикации: 15 ‘еврал€ 2012
јвтор: —тас€ —околова
»сточник: FashionTime.ru
Ќеважно, что она наденет: дизайнерскую одежду или винтаж, оно всегда будет выгл€деть как одежда ’лое —евиньи.

Ќикол€ √ескьер (креативный директор марки Balenciaga)


 јмериканска€ актриса французского происхождени€, ’лое —евиньи (Chloe Sevigny) – звезда независимого кино и главна€ икона стил€ нашего времени. ¬ моде она выражает себ€ даже  более успешно, чем в кино – и это притом, что входит в число артхаусных актрис с налетом треш-интонаций и правильных сексуальных провокаций. ¬ фэшн-тусовке у нее и вовсе образ насто€щего характерного персонажа – в Vogue's Best-Dressed List она всегда лидирует, и то, как она чувствует моду, поражает не только блогеров и модных редакторов, но даже самих дизайнеров, чьи нар€ды она носит. ¬прочем, сейчас одежду дл€ своих модных выходов она делает сама.

’лое родилась 18 но€бр€ 1974 года в небольшом американском городке штата ћассачусетс. ¬ 18 лет она уже покор€ла Ќью-…орк, подрабатыва€ моделью и дизайнером дл€ фирмы Imitation of Christ. Ќа ее пути к кинокарьере мода вставала довольно часто –  в 1993 году ’лое стала редактором отдела моды гл€нцевого журнала.

¬ кино ’лое —евиньи дебютировала в 1995 году со скандалом – картина "ƒетки" режиссера Ћарри  ларка рассказывала о 16-летней девушке, больной —ѕ»ƒом. ’лое безошибочно пон€ла, что с авторским кино у нее сложитс€. “ак, уже на следующий год она сн€лась у —тива Ѕушеми в "»стине в вине" и "√уммо", а также у ”ита —тиллмана в "ѕоследних дн€х диско" и криминальной ленте "ѕальметто".Ќасто€ща€ попул€рность случилась в 1999 году после выхода фильма "ѕарни не плачут", за который ’лое была номинирована на "ќскар" и "«олотой глобус" как лучша€ актриса второго плана.

 

ћногие мечтают о такой творческой судьбе – помимо работы в независимом кино и лентах более широкого прицела, обласканных критиками ("ƒогвилль", "—ломанные цветы"), ’лое посто€нно зан€та в модных проектах: редактирует колонки журналов, играет в театре, снимаетс€ в клипах, действует на светской арене в амплуа it-girl, посещает модные показы, где всегда – на первом р€ду. ќдно ее по€вление способно придать любому меропри€тию статус модного, поскольку ее им€ – бренд среди понимающей публики.

»з всех современных икон стил€ ’лое —евиньи – сама€ каноническа€, безусловна€, вне схватки за титулы, общеприн€тые тренды и массовую истерию по поводу ее образа. ќна чувствует моду не как звезда, заигрывающа€ с публикой, и совсем не как модный хипстер-блогер, который играет в нее. ’лое – сама мода, создающа€ поразительные в своей органичности образы, которые не уход€т в безопасную классику и не шокируют эпатажем, однако это всегда модное слово, веское, €ркое, оригинальное, принципиально иное.

 

¬кус не измен€ет ей никогда – в ƒЌ  ’лое —евиньи заложено феноменальное чувство стил€, настолько органично живущее в ее образе, что не возникает даже намека на искусственное или формальное отношение к делу. ќна не идет простым путем и не пытаетс€ жить по законам сезонных ве€ний, адаптиру€ их к своим особенност€м и симпати€м – тогда она была бы просто модной девушкой, но не иконой стил€ дл€ истинных гурманов моды.

—ама она никак не анализирует свой стиль и не пытаетс€ добавить ему особенного смысла: "ћой персональный стиль довольно эклектичен.  ак и все, € отталкиваюсь от классики, но стараюсь сделать ее несколько... сексуальной".

≈е стиль трудно подогнать под расхожие определени€. ’иппи-шик? Ќемного есть, но это скорее сестры ќлсен, у ’лое все гораздо сложнее – множество акцентов, стилевых миксов, форм. ¬интаж? —корее всего. Ќо этот винтаж будет не милой элегантной версией образа Chanel 30-х и даже не YSL 70-х, хот€ YSL она €вно предпочитает. ≈е винтаж всегда небрежен – вы вр€д ли найдете больше пары снимков ’лое со структурной укладкой и безупречным маникюром, и уж точно никогда – в тотал-луке или overdressed. ќна скорее выберет чуть выцветшее платье в цветочек, наденет его без нижнего бель€ или так, чтобы белье стало акцентом. » никаких пуш-апов – только смещение форм, акцент на длинных ногах, поскольку именно ноги – ее визитна€ карточка.

 

—реди любимых мотивов ’лое – высока€ лини€ талии, шорты и жакеты, ультрамини и макси в пол, структурные плечи. ќна гениально носит смокинги, насто€щие мужские брюки, и тут же – кислотную пластмассовую моду 80-х. Ћюбимые бренды – интеллектуальные Lanvin, YSL, Balenciaga. ≈е образы редко сдобрены дорогими украшени€ми, но почти всегда – дизайнерскими сумками и шикарными ремн€ми. Ќо главный акцент – обувь, котора€ лепит ее образ.

ћонетизировать свой талант она долго не пыталась – не вс€кий люкс был ей близок по духу, а ассоциироватьс€ с массмаркетом ей не хотелось и вовсе. ¬ итоге актриса сама стала вполне успешным дизайнером – не по той причине, как большинство звезд, торгующих именем, но исключительно из любви к искусству и желанию нести моду в массы. “ак, ’лое создала несколько коллекций одежды и обуви дл€ культового нью-йоркского бутика Opening Ceremony, и это успешное сотрудничество продолжаетс€ и по сей день.

ќсобенность стил€ ’лое —евиньи в том, что его бессмысленно  копировать и воспринимать как руководство  к действию – настолько он авторский. Ќо именно ’лое —евиньи сегодн€ €вл€етс€ той it-girl, котора€ более, чем кто бы то ни было, вдохновл€ет общественность на модные подвиги.

’лое —евиньи: фотогалере€

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 ардиган
“уфли tamaris
Ѕермуды
Ѕюстгальтер
 еды Converse
ћини-юбка
Ѕосоножки MELROSE
¬етровка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.