’лое —евиньи: икона стил€

¬рем€ публикации: 15 ‘еврал€ 2012
јвтор: —тас€ —околова
»сточник: FashionTime.ru
Ќеважно, что она наденет: дизайнерскую одежду или винтаж, оно всегда будет выгл€деть как одежда ’лое —евиньи.

Ќикол€ √ескьер (креативный директор марки Balenciaga)


 јмериканска€ актриса французского происхождени€, ’лое —евиньи (Chloe Sevigny) – звезда независимого кино и главна€ икона стил€ нашего времени. ¬ моде она выражает себ€ даже  более успешно, чем в кино – и это притом, что входит в число артхаусных актрис с налетом треш-интонаций и правильных сексуальных провокаций. ¬ фэшн-тусовке у нее и вовсе образ насто€щего характерного персонажа – в Vogue's Best-Dressed List она всегда лидирует, и то, как она чувствует моду, поражает не только блогеров и модных редакторов, но даже самих дизайнеров, чьи нар€ды она носит. ¬прочем, сейчас одежду дл€ своих модных выходов она делает сама.

’лое родилась 18 но€бр€ 1974 года в небольшом американском городке штата ћассачусетс. ¬ 18 лет она уже покор€ла Ќью-…орк, подрабатыва€ моделью и дизайнером дл€ фирмы Imitation of Christ. Ќа ее пути к кинокарьере мода вставала довольно часто –  в 1993 году ’лое стала редактором отдела моды гл€нцевого журнала.

¬ кино ’лое —евиньи дебютировала в 1995 году со скандалом – картина "ƒетки" режиссера Ћарри  ларка рассказывала о 16-летней девушке, больной —ѕ»ƒом. ’лое безошибочно пон€ла, что с авторским кино у нее сложитс€. “ак, уже на следующий год она сн€лась у —тива Ѕушеми в "»стине в вине" и "√уммо", а также у ”ита —тиллмана в "ѕоследних дн€х диско" и криминальной ленте "ѕальметто".Ќасто€ща€ попул€рность случилась в 1999 году после выхода фильма "ѕарни не плачут", за который ’лое была номинирована на "ќскар" и "«олотой глобус" как лучша€ актриса второго плана.

 

ћногие мечтают о такой творческой судьбе – помимо работы в независимом кино и лентах более широкого прицела, обласканных критиками ("ƒогвилль", "—ломанные цветы"), ’лое посто€нно зан€та в модных проектах: редактирует колонки журналов, играет в театре, снимаетс€ в клипах, действует на светской арене в амплуа it-girl, посещает модные показы, где всегда – на первом р€ду. ќдно ее по€вление способно придать любому меропри€тию статус модного, поскольку ее им€ – бренд среди понимающей публики.

»з всех современных икон стил€ ’лое —евиньи – сама€ каноническа€, безусловна€, вне схватки за титулы, общеприн€тые тренды и массовую истерию по поводу ее образа. ќна чувствует моду не как звезда, заигрывающа€ с публикой, и совсем не как модный хипстер-блогер, который играет в нее. ’лое – сама мода, создающа€ поразительные в своей органичности образы, которые не уход€т в безопасную классику и не шокируют эпатажем, однако это всегда модное слово, веское, €ркое, оригинальное, принципиально иное.

 

¬кус не измен€ет ей никогда – в ƒЌ  ’лое —евиньи заложено феноменальное чувство стил€, настолько органично живущее в ее образе, что не возникает даже намека на искусственное или формальное отношение к делу. ќна не идет простым путем и не пытаетс€ жить по законам сезонных ве€ний, адаптиру€ их к своим особенност€м и симпати€м – тогда она была бы просто модной девушкой, но не иконой стил€ дл€ истинных гурманов моды.

—ама она никак не анализирует свой стиль и не пытаетс€ добавить ему особенного смысла: "ћой персональный стиль довольно эклектичен.  ак и все, € отталкиваюсь от классики, но стараюсь сделать ее несколько... сексуальной".

≈е стиль трудно подогнать под расхожие определени€. ’иппи-шик? Ќемного есть, но это скорее сестры ќлсен, у ’лое все гораздо сложнее – множество акцентов, стилевых миксов, форм. ¬интаж? —корее всего. Ќо этот винтаж будет не милой элегантной версией образа Chanel 30-х и даже не YSL 70-х, хот€ YSL она €вно предпочитает. ≈е винтаж всегда небрежен – вы вр€д ли найдете больше пары снимков ’лое со структурной укладкой и безупречным маникюром, и уж точно никогда – в тотал-луке или overdressed. ќна скорее выберет чуть выцветшее платье в цветочек, наденет его без нижнего бель€ или так, чтобы белье стало акцентом. » никаких пуш-апов – только смещение форм, акцент на длинных ногах, поскольку именно ноги – ее визитна€ карточка.

 

—реди любимых мотивов ’лое – высока€ лини€ талии, шорты и жакеты, ультрамини и макси в пол, структурные плечи. ќна гениально носит смокинги, насто€щие мужские брюки, и тут же – кислотную пластмассовую моду 80-х. Ћюбимые бренды – интеллектуальные Lanvin, YSL, Balenciaga. ≈е образы редко сдобрены дорогими украшени€ми, но почти всегда – дизайнерскими сумками и шикарными ремн€ми. Ќо главный акцент – обувь, котора€ лепит ее образ.

ћонетизировать свой талант она долго не пыталась – не вс€кий люкс был ей близок по духу, а ассоциироватьс€ с массмаркетом ей не хотелось и вовсе. ¬ итоге актриса сама стала вполне успешным дизайнером – не по той причине, как большинство звезд, торгующих именем, но исключительно из любви к искусству и желанию нести моду в массы. “ак, ’лое создала несколько коллекций одежды и обуви дл€ культового нью-йоркского бутика Opening Ceremony, и это успешное сотрудничество продолжаетс€ и по сей день.

ќсобенность стил€ ’лое —евиньи в том, что его бессмысленно  копировать и воспринимать как руководство  к действию – настолько он авторский. Ќо именно ’лое —евиньи сегодн€ €вл€етс€ той it-girl, котора€ более, чем кто бы то ни было, вдохновл€ет общественность на модные подвиги.

’лое —евиньи: фотогалере€

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.