Как определить свой цветотип: стилист онлайн

Вопрос читательницы:

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, определить мой цветотип. Буду работать в деловой фирме, хочу подобрать правильное сочетание цветов в одежде.

На вопрос читательницы отвечает Александра Малова, стилист Motivi:

Читательница FashionTIme.Ru ТамараЧитательница FashionTIme.Ru Тамара
Стилист бренда Motivi Александра МаловаСтилист бренда Motivi Александра Малова


Добрый день. 

Хочу отметить, что вы являетесь обладательницей довольно яркой внешности. Обычно брюнеткам идут все яркие и насыщеные цвета. Но у вас есть одно немаловажное приемущество – это ваши глаза! Благодаря сочетанию темных волос и серых глаз вы также будете гармоничны в окружении пастельных тонов. 

Если Вы хотите быть более заметной и сторогой, выбирайте для себя комплект из
таких цветов как насыщеный синий, ярко-красный, зеленый или даже черный.

Motivi, LookBook Весна 2014Motivi, LookBook Весна 2014
Motivi, LookBook Весна 2014Motivi, LookBook Весна 2014


Если вы захотите себя почувствовать более нежной и элегантной, окружите себя
персиковыми, голубыми и бежевыми тонами.

Motivi, LookBook Весна 2014Motivi, LookBook Весна 2014
Motivi, LookBook Весна 2014Motivi, LookBook Весна 2014


Единственное «нет» для вас – это, пожалуй, коричневый. На фоне этого цвета вы рискуете исчезнуть, даже несмотря на всю свою яркость и индивидуальность. 

Несмотря на то, что вы планируете работать в деловой компании, вы можете экспериментировать с цветами и менять цвето-луки в зависимости от настроения, т.к деловой стиль одежды не означает скучный и серый. Сегодня вы можете без труда найти в магазинах деловую и элегантную одежду, крой и фасон, которой отвечают последним модным тенденциям. 

Желаю вам успехов на новом рабочем месте!

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.