Ежегодный fashion-показ журнала InStyle «THE SHOW»

Дата мероприятия: 13 Октября 2011
Источник: FashionTime.ru
13 октября в самом модном месте Москвы 2011 года, парке Горького, состоится «THE SHOW» – ежегодный fashion-показ журнала InStyle и уникальное событие в российском мире моды.

Грандиозный показ «THE SHOW» впервые состоялся в честь пятилетия журнала InStyle в 2010 году. Прошел почти год, но столичные модники до сих пор вспоминают шоу на Болотной площади – огромный светящийся шатер, более 2500 кв. м, усыпанных блестками, более 100 знаменитых брендов на подиуме и почти 1000 стильных гостей.

На «THE SHOW» нет границ – вещи разных брендов из разных ценовых категорий замиксованы в ультрамодные образы, отражающие актуальные тренды.

Этим и уникально «THE SHOW»: каждая из моделей представляет не один бренд, а тщательно подобранное стилистами журнала сочетание вещей разных марок. «THE SHOW» помогает подчеркнуть основную идею журнала InStyle: продемонстрировать самые стильные вещи, расставляя акценты и адаптируя модные тенденции к реальности, вдохновляя читателей тем, что можно купить сегодня в магазинах Москвы.

И главное, на «THE SHOW» мода (благодаря талантливой команде стилистов во главе с фэшн-директором InStyle Наталией Белозеровой) представлена такой, какой она должна быть в реальной жизни: необычной, но не вычурной; впечатляющей, но не шокирующей. Такой, как на улицах fashion-столиц, в гардеробе молодых модниц и признанных икон стиля.

«THE SHOW» посвящен тем, для кого мода – любовь, а не профессия.

Официальным автомобилем «THE SHOW» второй год подряд выступает BMW.

Всемирно известный производитель автомобилей премиум-класса – концерн BMW Group – поддерживает самые яркие культурные проекты по всему миру. В этом году компания представляет вниманию гостей показа одну из самых красивых новинок 2011 года – новый BMW 6 серии «Купе». Изысканные линии кузова и непередаваемый шарм модели делают новый BMW 6 серии «Купе» украшением «THE SHOW».

Официальный ювелирный партнер «THE SHOW» – российский ювелирный дом «Арне», появившийся на отечественном рынке сравнительно недавно и сразу завоевавший известность. На «THE SHOW» эксклюзивные украшения «Арне» можно будет не только увидеть на моделях, но и рассмотреть вблизи в специальной витрине.

Официальный меховой партнер «THE SHOW» – марка Blackglama. Ее лицом стала Джанет Джексон, знаменитая певица, которая принимала участие в работе над последней коллекцией. Изделия Blackglama отличаются высоким качеством и отражают актуальные направления меховой моды данного сезона.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.