≈жегодный fashion-показ журнала InStyle ЂTHE SHOWї

ƒата меропри€ти€: 13 ќкт€бр€ 2011
»сточник: FashionTime.ru
13 окт€бр€ в самом модном месте ћосквы 2011 года, парке √орького, состоитс€ «THE SHOW» – ежегодный fashion-показ журнала InStyle и уникальное событие в российском мире моды.

√рандиозный показ «THE SHOW» впервые состо€лс€ в честь п€тилети€ журнала InStyle в 2010 году. ѕрошел почти год, но столичные модники до сих пор вспоминают шоу на Ѕолотной площади – огромный свет€щийс€ шатер, более 2500 кв. м, усыпанных блестками, более 100 знаменитых брендов на подиуме и почти 1000 стильных гостей.

Ќа «THE SHOW» нет границ – вещи разных брендов из разных ценовых категорий замиксованы в ультрамодные образы, отражающие актуальные тренды.

Ётим и уникально «THE SHOW»: кажда€ из моделей представл€ет не один бренд, а тщательно подобранное стилистами журнала сочетание вещей разных марок. «THE SHOW» помогает подчеркнуть основную идею журнала InStyle: продемонстрировать самые стильные вещи, расставл€€ акценты и адаптиру€ модные тенденции к реальности, вдохновл€€ читателей тем, что можно купить сегодн€ в магазинах ћосквы.

» главное, на «THE SHOW» мода (благодар€ талантливой команде стилистов во главе с фэшн-директором InStyle Ќаталией Ѕелозеровой) представлена такой, какой она должна быть в реальной жизни: необычной, но не вычурной; впечатл€ющей, но не шокирующей. “акой, как на улицах fashion-столиц, в гардеробе молодых модниц и признанных икон стил€.

«THE SHOW» посв€щен тем, дл€ кого мода – любовь, а не професси€.

ќфициальным автомобилем «THE SHOW» второй год подр€д выступает BMW.

¬семирно известный производитель автомобилей премиум-класса – концерн BMW Group – поддерживает самые €ркие культурные проекты по всему миру. ¬ этом году компани€ представл€ет вниманию гостей показа одну из самых красивых новинок 2011 года – новый BMW 6 серии « упе». »зысканные линии кузова и непередаваемый шарм модели делают новый BMW 6 серии « упе» украшением «THE SHOW».

ќфициальный ювелирный партнер «THE SHOW» – российский ювелирный дом «јрне», по€вившийс€ на отечественном рынке сравнительно недавно и сразу завоевавший известность. Ќа†«THE SHOW» эксклюзивные украшени€ «јрне» можно будет не только увидеть на модел€х, но и рассмотреть вблизи в специальной витрине.

ќфициальный меховой партнер «THE SHOW» – марка Blackglama. ≈е лицом стала ƒжанет ƒжексон, знаменита€ певица, котора€ принимала участие в работе над последней коллекцией. »здели€ Blackglama отличаютс€ высоким качеством и отражают актуальные направлени€ меховой моды данного сезона.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы Marc & Andre
јксессуар дл€ техники
Ѕосоножки MELROSE
ѕуловер Jones
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ардиган
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
ѕижама Lascana
ѕолукеды DC Shoes
“уфли
Ѕюстгальтер на косточках Lascana
 остюм домашний
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Bogner Sport Man  епка 162125
ѕлатье-стрейч

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.