≈жегодный fashion-показ журнала InStyle ЂTHE SHOWї

ƒата меропри€ти€: 13 ќкт€бр€ 2011
»сточник: FashionTime.ru
13 окт€бр€ в самом модном месте ћосквы 2011 года, парке √орького, состоитс€ «THE SHOW» – ежегодный fashion-показ журнала InStyle и уникальное событие в российском мире моды.

√рандиозный показ «THE SHOW» впервые состо€лс€ в честь п€тилети€ журнала InStyle в 2010 году. ѕрошел почти год, но столичные модники до сих пор вспоминают шоу на Ѕолотной площади – огромный свет€щийс€ шатер, более 2500 кв. м, усыпанных блестками, более 100 знаменитых брендов на подиуме и почти 1000 стильных гостей.

Ќа «THE SHOW» нет границ – вещи разных брендов из разных ценовых категорий замиксованы в ультрамодные образы, отражающие актуальные тренды.

Ётим и уникально «THE SHOW»: кажда€ из моделей представл€ет не один бренд, а тщательно подобранное стилистами журнала сочетание вещей разных марок. «THE SHOW» помогает подчеркнуть основную идею журнала InStyle: продемонстрировать самые стильные вещи, расставл€€ акценты и адаптиру€ модные тенденции к реальности, вдохновл€€ читателей тем, что можно купить сегодн€ в магазинах ћосквы.

» главное, на «THE SHOW» мода (благодар€ талантливой команде стилистов во главе с фэшн-директором InStyle Ќаталией Ѕелозеровой) представлена такой, какой она должна быть в реальной жизни: необычной, но не вычурной; впечатл€ющей, но не шокирующей. “акой, как на улицах fashion-столиц, в гардеробе молодых модниц и признанных икон стил€.

«THE SHOW» посв€щен тем, дл€ кого мода – любовь, а не професси€.

ќфициальным автомобилем «THE SHOW» второй год подр€д выступает BMW.

¬семирно известный производитель автомобилей премиум-класса – концерн BMW Group – поддерживает самые €ркие культурные проекты по всему миру. ¬ этом году компани€ представл€ет вниманию гостей показа одну из самых красивых новинок 2011 года – новый BMW 6 серии « упе». »зысканные линии кузова и непередаваемый шарм модели делают новый BMW 6 серии « упе» украшением «THE SHOW».

ќфициальный ювелирный партнер «THE SHOW» – российский ювелирный дом «јрне», по€вившийс€ на отечественном рынке сравнительно недавно и сразу завоевавший известность. Ќа†«THE SHOW» эксклюзивные украшени€ «јрне» можно будет не только увидеть на модел€х, но и рассмотреть вблизи в специальной витрине.

ќфициальный меховой партнер «THE SHOW» – марка Blackglama. ≈е лицом стала ƒжанет ƒжексон, знаменита€ певица, котора€ принимала участие в работе над последней коллекцией. »здели€ Blackglama отличаютс€ высоким качеством и отражают актуальные направлени€ меховой моды данного сезона.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.