Ежегодный fashion-показ журнала InStyle «THE SHOW»

Дата мероприятия: 13 Октября 2011
Источник: FashionTime.ru
13 октября в самом модном месте Москвы 2011 года, парке Горького, состоится «THE SHOW» – ежегодный fashion-показ журнала InStyle и уникальное событие в российском мире моды.

Грандиозный показ «THE SHOW» впервые состоялся в честь пятилетия журнала InStyle в 2010 году. Прошел почти год, но столичные модники до сих пор вспоминают шоу на Болотной площади – огромный светящийся шатер, более 2500 кв. м, усыпанных блестками, более 100 знаменитых брендов на подиуме и почти 1000 стильных гостей.

На «THE SHOW» нет границ – вещи разных брендов из разных ценовых категорий замиксованы в ультрамодные образы, отражающие актуальные тренды.

Этим и уникально «THE SHOW»: каждая из моделей представляет не один бренд, а тщательно подобранное стилистами журнала сочетание вещей разных марок. «THE SHOW» помогает подчеркнуть основную идею журнала InStyle: продемонстрировать самые стильные вещи, расставляя акценты и адаптируя модные тенденции к реальности, вдохновляя читателей тем, что можно купить сегодня в магазинах Москвы.

И главное, на «THE SHOW» мода (благодаря талантливой команде стилистов во главе с фэшн-директором InStyle Наталией Белозеровой) представлена такой, какой она должна быть в реальной жизни: необычной, но не вычурной; впечатляющей, но не шокирующей. Такой, как на улицах fashion-столиц, в гардеробе молодых модниц и признанных икон стиля.

«THE SHOW» посвящен тем, для кого мода – любовь, а не профессия.

Официальным автомобилем «THE SHOW» второй год подряд выступает BMW.

Всемирно известный производитель автомобилей премиум-класса – концерн BMW Group – поддерживает самые яркие культурные проекты по всему миру. В этом году компания представляет вниманию гостей показа одну из самых красивых новинок 2011 года – новый BMW 6 серии «Купе». Изысканные линии кузова и непередаваемый шарм модели делают новый BMW 6 серии «Купе» украшением «THE SHOW».

Официальный ювелирный партнер «THE SHOW» – российский ювелирный дом «Арне», появившийся на отечественном рынке сравнительно недавно и сразу завоевавший известность. На «THE SHOW» эксклюзивные украшения «Арне» можно будет не только увидеть на моделях, но и рассмотреть вблизи в специальной витрине.

Официальный меховой партнер «THE SHOW» – марка Blackglama. Ее лицом стала Джанет Джексон, знаменитая певица, которая принимала участие в работе над последней коллекцией. Изделия Blackglama отличаются высоким качеством и отражают актуальные направления меховой моды данного сезона.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.