Чистова и Эндоурова готовятся представить две новые коллекции

Время публикации: 28 Января 2005

Дизайнеры марки Chistova&Endourova, Анна Чистова и Марина Эндоурова готовятся представить публике две новые и совершенно непохожие коллекции.

Первая линия – «бутиковая», коммерческая. Она будет включать "стандартный" набор: брюки, юбки, пиджаки, костюмы, платья. Эта коллекция создается на заказ, и в соответствии с концепцией дорогого бутика. Её модели придутся по вкусу красивым, смелым и сексуальным женщинам, которые предпочитают откровенно красивые, без пошлости вещи, наряды, подчеркивающие фигуру, позволяющие даме представить себя по-новому.

В коллекции будут использованы традиционные для марки приятные на ощупь, комфортные ткани. Пока дизайнеры не разглашают название бутика, для которого создается эта линия. Однако это будет известно в ближайшее время. Открытие бутика запланировано на середину апреля.

Помимо этого, Чистова и Эндоурова готовят линию одежды, которая будет представлена на весенней Russian Fashion Week. И это будет по-настоящему «страшная» коллекция. В ней будут использованы мрачные тона, темные образы.

По уверениям Марины, у всех, кто увидит эти модели, обязательно "побегут мурашки", а душа уйдет в пятки. «Но в итоге, - рассказала дизайнер, - все окончится хорошо и безболезненно для зрителей, ведь в нашей линии, как в настоящей жизни, тоже будут светлые пятна и даже немного блеска»


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.